Новые возможности для дальнейшего роста

Итак, на фармацевтическом «небосклоне» родилась новая звезда — компания «Актавис», объединившая производителей, входивших в состав группы компаний «Фармако», в том числе хорошо известную в Украине компанию «Балканфарма». Об этом мы уже писали в предыдущем номере «Еженедельника АПТЕКА», а сейчас хотим пригласить читателей вместе с нами окунуться в  атмосферу праздника, побывав на презентации нового производителя фармацевтической продукции, которая состоялась 17 мая в  президент-отеле «Киевский». Принять участие в  мероприятии были приглашены представители государственных регуляторных органов, дистрибьюторских и маркетинговых компаний, ведущие медицинские специалисты.

Перед гостями выступила глава представительства компании «Балканфарма» в Украине Валя Калчева. Она напомнила собравшимся историю компании, являющейся с 2000 г. частью группы компаний «Фармако», главный офис которой расположен в Исландии. На протяжении нескольких лет компании группы работали на разных рынках под различными названиями, однако сейчас пришло время объединить их под общим именем «Актавис» и  объявить миру о рождении новой компании, активы которой уже сейчас оцениваются в 1,4 млрд евро и  которая планирует в ближайшее время занять на  мировом фармацевтическом рынке лидирующие позиции среди производителей генерических препаратов. Название «Актавис» образовано от двух латинских слов: «acta» — действие и «vis» — сила и отражает сильные стороны новой компании в  бизнесе. «Acta» символизирует скорость, амбициозность, жизнеспособность, активную деятельность, а «vis» — надежность, качество, заботу о потребителях и интернационализм. «Актавис» — новый этап развития группы «Фармако», компания, объединенная единой целью и  исповедующая общие ценности. Каковы же эти ценности? В. Калчева подчеркнула, что самым главным в корпоративной философии компании «Актавис» является забота о потребителях. На  деле это будет выражаться в том, чтобы всегда предоставлять первоклассный сервис, высококачественные продукты и услуги и помнить, что потребители — ключевой фактор успеха. Другими важными ценностями компании являются работа единой командой, эффективное использование всех ресурсов, гибкость в поисках новых возможностей роста, инициатива и  оперативность в принятии решений, а также стремление к лидерству, которое отражает интересы компании и ее акционеров. В. Калчева выразила признательность всем деловым партнерам и заверила их, что новый этап развития компании под единым названием, позиционируемым в качестве международного брэнда, открывает новые перспективы для взаимовыгодного сотрудничества.

Валя Калчева

Валя Калчева и праздничный торт «Актавис» — сладкий вкус нового имени

Когда отзвучали аплодисменты, которыми участники презентации поздравили сотрудников новой компании, микрофон был передан главе представительства компании «Актавис» в России Йонасу Триггвасону:

Хочу передать приветственные слова для моих украинских коллег. Прежде всего это приветствие от российского представительства, избранного руководством компании региональным офисом для координации действий в России и других странах СНГ. Наш коллектив тепло приветствует вас и выражает надежду на то, что деятельность представительства компании в Украине будет еще более успешной, чем ранее, поскольку у сотрудников появляются новые возможности, а у компании — новые перспективы. Также хочу передать самые наилучшие пожелания от Кристиана Сверриссона, генерального директора компании «Балканфарма», которая теперь называется «Актавис». К. Сверриссон уверен, что изменение названия компании и объединение группы под  единым брэндом станет важным этапом развития и  откроет новые горизонты перед ее сотрудниками в  разных странах.

Праздничное приветствие сотрудникам украинского представительства и гостям презентации также передал генеральный директор компании «Актавис» Роберт Вессман. Й. Триггвасон, цитируя его слова, в частности, сказал, что «Актавис» — очень динамично развивающаяся компания, которая каждые 3 месяца приобретает новые заводы и фирмы. Единое название позволит облегчить процесс «вливания» новых компаний в группу, что будет способствовать общему успеху «Актавис» на  фармацевтических рынках всего мира. Р. Вессман пожелал сотрудникам украинского представительства дальнейшей плодотворной работы, направленной на достижение общей цели — стать одной из лидирующих генерических компаний.

С  приветственным словом к сотрудникам компании «Актавис» обратился Александр Стефанов, директор ГП «Государственный фармакологический центр» МЗ Украины, директор Института фармакологии и токсикологии АМН Украины:

Думаю, что значительную часть собравшихся сегодня в этом зале составляют фармацевты, поэтому вполне могу обратиться к вам именно так: уважаемые коллеги, друзья! Всем присутствующим здесь известно, что в  нашей стране уже достаточно давно представлена продукция болгарских фармацевтических заводов, и мы хорошо знаем лекарственные препараты, поставлявшиеся на украинский фармацевтический рынок под маркой «Балканфарма». Сейчас мы присутствуем при рождении новой амбициозной структуры, которая, уверен, стремится сделать лекарственные препараты еще более доступными населению нашей страны, прежде всего по цене. Что касается качества, то об этом говорить излишне, поскольку продукция сомнительного качества на  украинском фармацевтическом рынке не имеет будущего. Мы надеемся, что новый этап развития компании станет и новым этапом ее работы в  Украине, возможно, открывая перспективы для организации производства на территории нашей страны. Хотелось бы пожелать новой компании успеха, поскольку без этого дальнейшее развитие коммерческой деятельности невозможно. В  завершение сообщаю вам, что в ближайшее время сотрудники ГП «Государственный фармакологический центр» намерены посетить заводы компании, чтобы на месте обсудить условия производства и вопросы обеспечения качества выпускаемой продукции. Уверен, что в лице компании «Актавис» украинское здравоохранение получает надежного союзника в деле обеспечения населения эффективными, безопасными и  экономически доступными лекарственными средствами.

В этой статье мы можем поместить лишь небольшую часть тех добрых слов и пожеланий, высказанных в адрес новой компании в тот майский вечер.

Игорь Кицкай, генеральный директор ООО «ВВС-ЛТД»:

В условиях насыщенного предложениями рынка позиционирование продавца является жизненно важным элементом стратегии. Компания «Балканфарма» всегда была востребованной на  украинском рынке и интересной для украинских дистрибьюторов. Для ООО «ВВС-ЛТД», ключевого дистрибьютора «Балканфармы», появление нового объединения — компании «Актавис» — значимое событие, которое несет позитивные изменения с  точки зрения расширения предложений по  ассортименту лекарственных средств с хорошими ценовыми характеристиками под собственной торговой маркой. Цели и задачи нового корпоративного представительства в Украине ясны. Компания «ВВС-ЛТД» готова поддержать новые начинания новой компании. Уверен, что в ближайшем будущем компания «Актавис» займет лидирующие позиции в топ-рейтинге самых крупных, успешно развивающихся фармацевтических производителей. Большому кораблю — большое плавание.

Александр Коржиков, председатель правления фармацевтической компании «Альба Украина»:

Шаг, который сделала компания в направлении формирования нового брэнда, является очень позитивным с точки зрения дальнейшего развития ее деятельности. В  теории современного маркетинга брэндингу уделяется достаточно много внимания, что подтверждает важность мероприятий, направленных на создание единого брэнда, каким является новое название компании «Актавис». Учитывая динамику развития этой компании, объединение группы компаний «Фармако» под общим названием является логичным: это объединение «маленьких» брэндов в  один, который затем можно будет позиционировать как международно значимый. Надеюсь, что для нас — дистрибьюторов фармацевтической продукции — появление нового мощного «игрока» на  фармацевтическом рынке также будет иметь позитивный результат. Крупная международная компания, какой становится «Актавис», будет располагать большими возможностями для продвижения своих продуктов на рынке, у нее больший потенциал в сфере расширения ассортимента и формирования такого портфеля препаратов, работать с которым и интересно, и  выгодно. Хотелось бы пожелать компании «Актавис» успехов и увеличения объемов продаж. Мы настроены на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество, поскольку производитель всегда заинтересован в качественной дистрибьюции, а дистрибьютор — в производителе, выпускающем продукцию, востребованную потребителем.

Алексей Викторов, руководитель отдела клинической фармакологии Института кардиологии им. Н.Д. Стражеско АМН Украины, заместитель заведующего сектором ГП «Государственный фармакологический центр» МЗ Украины, профессор:

Конечно, как человек, переживший несколько исторических эпох, я испытываю некоторую грусть, прощаясь с  названием «Балканфарма», которое символизирует определенный жизненный этап. Но это не более, чем эмоции, особенности человеческого восприятия тех или иных явлений. Объективно же, создание нового — это, несомненно, движение вперед, прогресс. Присутствуя при рождении на  фармацевтическом рынке нового «ребенка», надеемся, что из него вырастет не «акула», а добрый и полезный член человеческого общества. Наши ожидания связаны в первую очередь с тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов. Это является основным предназначением лекарств и  имеет чрезвычайно важное значение. Думаю, что новая компания станет хорошим партнером украинского здравоохранения. Что касается возможной конкуренции с отечественными производителями, то открытая и честная конкурентная борьба является залогом развития и  совершенствования, в том числе украинской фармацевтической промышленности. Пациенты только выиграют от того, что им будет предоставлен выбор высококачественных и  доступных лекарственных средств. В этот день хотелось бы пожелать «новорожденному» расти, совершенствоваться и от души приветствовать его: мир входящему!

Владимир Коляденко, президент ассоциации дерматовенерологов Украины, заведующий кафедрой кожных болезней Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца, профессор:

В течение нескольких лет мы используем в своей практике препараты компании, которая теперь называется «Актавис». Это преимущественно противогрибковые лекарственные средства для местного применения. Они зарекомендовали себя как эффективные и  безопасные, доступны по цене, что немаловажно, учитывая покупательную способность значительной части населения нашей страны. Думаю, что укрупнение и объединение под одним названием для компании является положительным моментом. Это предоставляет ей возможность более уверенно чувствовать себя на фармацевтическом рынке и успешно конкурировать с другими производителями. Для нас важна уверенность в том, что препараты не будут дорожать и по-прежнему останутся доступными для наших пациентов. Хотелось бы пожелать, чтобы новая компания «Актавис» продолжала хорошие традиции компании-предшественницы — «Балканфарма» и  неуклонно двигалась вперед, осваивая производство новых эффективных лекарственных средств. Медицина и научная мысль не могут стоять на месте, необходимо постоянное развитие. Успешное сотрудничество фармакологов и  клиницистов, производителей фармацевтической продукции и представителей практической медицины — залог прогресса в сфере здравоохранения, прогресса, направленного на  улучшение качества жизни наших пациентов.

Светлана Кузнецова, директор реабилитационного центра Института геронтологии АМН Украины, профессор:

Мы имеем уже пятилетний опыт сотрудничества с компанией «Балканфарма». В центре, которым я руковожу, накоплен хороший опыт применения одного из препаратов производства этой компании, нынешней — «Актавис». Это ФЕЗАМ, представляющий собой комбинацию пирацетама и циннаризина. Это комбинированное лекарственное средство улучшает мозговое кровообращение, оказывает ноотропное и антигипоксическое действие при заболеваниях центральной нервной системы. Входящие в состав препарата компоненты взаимно потенцируют действие друг друга, не усиливая при этом токсические эффекты. Иметь в арсенале врача такой препарат очень важно, в особенности если он работает с пациентами старшей возрастной группы, которым удобнее использовать комбинированное лекарственное средство. Известно, что у лиц пожилого возраста память ухудшается, и если пациенту необходимо принять две таблетки, то одну он может забыть принять или что-нибудь перепутать, если же препарат комбинированный, — «два в одном», то риск пропустить прием одного из лекарств практически исключается. В настоящее время мы разработали новые методики лечения пациентов с использованием этого лекарственного средства и рассчитываем получить положительные результаты. Хочется верить, что новые возможности, предоставляемые объединением и  укрупнением компании, будут иметь только положительные последствия для нас, клиницистов, и для наших пациентов.

Людмила Сасина, медицинский советник компании «Бизнес Кредит»:

Большого уважения заслуживает тот факт, что компания осознанно пошла на значительные затраты в целях создания международного брэнда. Я уверена, что объемы продаж компании возрастут, и ключевую роль в этом будет играть то, что за дело берется команда профессионалов. Как это ни парадоксально, но именно уважение друг к другу, желание повышать свой профессиональный уровень и предоставлять другим такую возможность является наиболее важным фактором, позволяющим увеличивать объемы продаж. Конечно, влияние этого фактора можно заметить не сразу, а в  процессе динамики роста объема продаж в течение значительного периода. Для того, чтобы наладить связи с деловыми партнерами, урегулировать все вопросы, связанные с реорганизацией, любой новой компании требуется определенный срок. Компании «Актавис», наверное, будет проще и понадобится меньше времени на адаптацию, поскольку сохранятся партнерские отношения, сформированные сотрудниками представительства «Балканфарма», деятельность которого была очень эффективной. Я уверена, что у новой компании, выбравшей такое эффектное и емкое название, большое будущее, в том числе и на украинском фармацевтическом рынке.?o

Виктория Матвеева, фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*