|
|
— Алексей Игоревич, в каком русле ведется сотрудничество Института и компании «Гленмарк Фармасьютикалз Лтд.»?
— В России наша совместная работа с компанией «Гленмарк» связана практически со всеми основными стратегическими направлениями деятельности Института, которыми являются:
– мониторинг, координация, контроль, а также разработка соответствующих моделей фундаментальных и прикладных исследований в области фармакоэкономики, содействие внедрению соответствующих научных достижений и практического опыта на российском фармрынке;
– образовательная деятельность — организация и проведение научных мероприятий для работников медицинской и фармацевтической отраслей, издание специализированных фармацевтических журналов;
– организация и участие в клинических исследованиях препаратов.
Так, по инициативе нашего Института и при активном участии компании «Гленмарк», а также Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи был организован конкурс для молодых российских ученых на лучшую работу в области фармакоэкономики. Спонсором выступила «Гленмарк». Одновременно эта компания совместно с одним из ведущих российских фармацевтических изданий организовала аналогичный конкурс для провизоров — работников российской фармацевтической отрасли. Генеральным спонсором проходившего недавно в г. Орле Первого российского форума «Актуальные проблемы педиатрии и дерматологии» была компания «Гленмарк», а одним из организаторов мероприятия — наш Институт.
Что касается участия Института в организации и координировании клинических испытаний лекарственных средств, мы занимаемся исследованием по применению препаратов компании «Гленмарк» — сиропа АСКОРИЛ ЭКСПЕКТОРАНТ и пастилок для купирования и профилактики приступов сухого кашля АЛЕКС ПЛЮС. Во многих лечебно-профилактических учреждениях России уже накоплен позитивный опыт их использования.
Получая всестороннюю поддержку в работе, компания «Гленмарк» в свою очередь помогает нам лучше осознать практические аспекты работы субъектов фармацевтического рынка. Таким образом, наше сотрудничество со временем позволило всем нам многому научиться.
— Что, на Ваш взгляд, помогает компании «Гленмарк» добиваться успеха в работе на фармацевтическом рынке?
— Гарантом успеха компании «Гленмарк», на мой взгляд, является четкое представление конечной цели своей деятельности и умение определить наиболее эффективную методику для ее достижения. Первое — изготовление и промоция актуальных, качественных, эффективных и, что немаловажно, доступных по цене для широкого круга потребителей лекарственных средств. Так, широко востребованными в клинической практике многих российских врачей являются сироп АСКОРИЛ ЭКСПЕКТОРАНТ, пастилки АЛЕКС ПЛЮС, ушные капли КАНДИБИОТИК, а также эффективные противогрибковые препараты КЕТО ПЛЮС и серии КАНДИД. Убедиться в этом сотрудники нашего Института могли лично в ходе проводимых совместно с компанией «Гленмарк» соответствующих опросов медицинских работников лечебно-профилактических учреждений России. Следующим фактором успеха работы этой компании является ее грамотная маркетинговая и рекламная политика, отличный менеджмент, высокий профессионализм при подборе кадров — рациональное и серьезное отношение к работе отмечается у всех медицинских представителей компании «Гленмарк», которые находят индивидуальный подход к каждому работнику медицинской и фармацевтической отраслей. Также разработана и с успехом применяется отдельная тактика сотрудничества с дистрибьюторскими компаниями. В целом компания «Гленмарк» в кадровом вопросе делает ставку на молодость и профессионализм — подавляющее большинство медицинских представителей и менеджеров среднего звена российского и украинского представительств компании — это молодые и энергичные люди, энтузиасты своего дела, для которых главное в работе — постоянный поиск и направленность на конечный результат. Компания «Гленмарк» всегда может заинтересовать своих деловых партнеров выгодными условиями сотрудничества, которые она предлагает своим коллегам по бизнесу. Немаловажная роль в нем принадлежит организации конкурсов и поощрительных акций, часто проводимых компанией. Отдельно следует отметить организацию компанией «Гленмарк» своей рекламной политики, ставшей удачным воплощением не только простоты и доходчивости, но также и синтезом науки и прогресса. Ярким свидетельством этого может, например, служить тот факт, что один из брэндов компании «Гленмарк» — сироп АСКОРИЛ ЭКСПЕКТОРАНТ — в России стал ее постоянным и узнаваемым символом.
Таким образом, все сказанное мною выше является ярким свидетельством того, что успех компании «Гленмарк» на российском фармацевтическом рынке является не случайностью, а 100% закономерностью.
— Как Вы расцениваете перспективы компании «Гленмарк» на украинском фармацевтическом рынке?
— Фармацевтические рынки наших стран во многом схожи. Поэтому лично я уверен, что компания «Гленмарк», спроецировав свое умение и профессионализм в работе на стиль деятельности украинского представительства, непременно достигнет высоких показателей в бизнесе и на фармацевтическом рынке Украины. Наш Институт со своей стороны готов продолжать оказывать помощь в развитии, совершенствовании методики работы представительств компании, тем более что вскоре планируется открытие представительства Института и в Украине, что сделает наши услуги более доступными для многих операторов рынка. Несмотря на то что компания «Гленмарк» в вашей стране работает относительно недавно, в высоком профессионализме коллектива ее украинского представительства мы смогли убедиться, участвуя в Х съезде отоларингологов Украины, который проходил в конце мая в г. Судаке. Кроме украинских специалистов, в данном мероприятии приняли участие врачи из стран ближнего и дальнего зарубежья. И поскольку продуктовый портфель компании «Гленмарк» включает препараты, предназначенные для использования в отоларингологической практике, — КАНДИБИОТИК, АЛЕКС ПЛЮС и др. — она приняла активное участие в съезде. Отрадно было наблюдать, что интерес к продукции компании проявили множество участников мероприятия — возле ее стендов всегда было людно и оживленно. Важным также является то, что представители предоставляли заинтересованным лицам всю необходимую информацию о препаратах компании. Поэтому покидал я гостеприимный Крым с твердой уверенностью в том, что компания «Гленмарк» сможет полностью реализовать свой потенциал на украинском рынке и достичь желаемых результатов. Наш Институт готов оказывать ей многогранную поддержку в этом. Удачи Вам и семь футов под килем в море фармацевтического бизнеса Украины! o
Александр Сироштан, фото Игоря Кривинского
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим