«Сона-фарм»: за один год можно успеть много!

17 ноября 2005 г. компании «Сона-фарм» исполнился один год. Празднование первой годовщины коллектив решил совместить с подведением итогов своей деятельности. Торжественное мероприятие состоялось в ресторане клуба «Пятый элемент», где собрались сотрудники компании, ее партнеры и друзья.

В начале вечера гостям продемонстрировали короткометражный фильм-презентацию о компании «Сона-фарм». У компании несколько направлений деятельности: представительские услуги для фирм-производителей, импорт и оптовая торговля лекарственными средствами. На рынке Украины она представляет интересы известных швейцарских компаний «Сероно» и «Мефа», немецкой компании «Др. Фальк Фарма ГмбХ» и компании из США «Сайклон». «Сона-фарм» предоставляет полный комплекс услуг по регистрации и перерегистрации продукции компаний-производителей, проводит планирование и реализацию стратегии поставок компании, организовывает сеть дистрибьюторов. Ее партнерами являются такие надежные дистрибьюторские фирмы, как «БаДМ», «Оптима-фарм», «Артур-К», «Фалби», «Альба», «Изида АйВиЭф», «Донецкая холдинговая компания», «Евро-фарм», «Бизнес Центр Фармация». Важная неотъемлемая часть деятельности «Сона-фарм» — маркетинг, который включает анализ рынка продукции, составление маркетинговых планов по выведению новых продуктов на рынок и увеличению объема продаж препаратов.

«Сона-фарм»: за один год можно успеть много!

В приветственном слове директор компании «Сона-фарм» Остап Купновицкий поблагодарил уважаемое собрание за оказанную возможность провести вечер вместе и рассказал историю рождения компании. Название «Сона» происходит от первых букв имен учредителей — Сергей, Остап, Наталья и Александр. Миссия «Сона-фарм» — объединять корпоративные стратегии и высокие технологии западных производителей фармацевтической продукции с потенциалом украинского фармацевтического рынка. Для ее осуществления «Сона-фарм» определила такие основные критерии: компетентность, надежность, креативность и гибкость. Специфика компании заключается в том, что она представляет интересы производителей исключительно высококачественных лекарственных препаратов стран Западной Европы и США. Пользуясь возможностью, Остап Купновицкий представил новый сайт компании www.sona-pharm.kiev.ua.

Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» поинтересовался мнением западных партнеров о сотрудничестве с молодой активной компанией «Сона-фарм».

Др. Ханс Гюнтер Др. Ханс Гюнтер, глава представительства «Др. Фальк Фарма ГмбХ» в Украине и России.

— Как Вы оцениваете сотрудничество компании «Др. Фальк Фарма ГмбХ» с украинской компанией «Сона-фарм»?

— Начну с того, что наша фирма — это небольшой концерн, который специализируется на разработке и выпуске лекарственных средств, применяемых в гастроэнтерологии. Препараты фирмы представлены в 50 странах мира и пользуются заслуженным успехом. «Др. Фальк Фарма ГмбХ» посвящает много времени и вкладывает значительные средства в научные исследования и разработку новых лекарственных препаратов. Компания уделяет внимание повышению квалификации врачей, проводит симпозиумы и конференции.

Работу в Украине мы начали 10–12 лет назад. Вначале попытались найти партнеров и столкнулись с определенными трудностями, поскольку государственные структуры в переходной период не могли полноценно сотрудничать с нами, а компании негосударственной формы собственности находились в стадии становления. Со временем деловые связи начали налаживаться. Год назад мы решили работать совместно с компанией «Сона-фарм». Наш выбор был определен тем, что коллектив этой компании, с которым мы ранее сотрудничали, хорошо зарекомендовал себя. Истекший год сотрудничества был для нас результативным. Молодые украинские специалисты проявили себя активными и заинтересованными (залог нашего успеха именно в этом). Таким образом, в лице «Сона-фарм» мы нашли хорошего партнера и будем продолжать совместную работу.

Янис Мейкшанс Янис Мейкшанс, генеральный менеджер компании «Мефа» по странам Прибалтики, в Украине и Беларуси.

— Один год — это, кажется, так мало. На современном этапе бизнес-среда стремительно меняется. Сильная сторона компании «Сона-фарм» — ее способность к изменениям по требованию времени и ситуации, в соответствии с общемировыми тенденциями. Я приезжаю в Украину каждые три недели и каждый раз отмечаю значительные перемены. Рынок меняется, и в течение последнего года мы вместе с «Сона-фарм» провели три крупные реорганизации. Для другой компании этого хватило бы на всю жизнь.

— Почему компания «Мефа» решила работать в Украине через посредника?

— Украинский рынок очень специфичен, а компания «Сона-фарм» смогла постичь его особенности. В то же время она умеет вести бизнес по международным стандартам.

— Каковы планы у «Мефы» в Украине?

— То, что раньше казалось стабильным, меняется. Сегодня я чувствую, как меняется время. Нужно или очень быстро вырасти и занять свою нишу, или другой, агрессивный конкурент просто тебя поглотит. Поэтому наши планы довольно амбициозные: обеспечить увеличение объема продаж в следующем году в 2 раза.

— Как Вы оцениваете перспективы сотрудничества с компанией «Сона-фарм»?

— Компания «Сона-фарм» обладает значительным интеллектуальным потенциалом, поэтому я оцениваю ее позицию как сильную и достаточно стабильную. С их помощью мы надеемся достичь высоких результатов.

Фон праздника создавала живая музыка в исполнении пианиста Анатолия Алексаняна и музыкальной группы «Джокерс». С приветственными словами, теплыми пожеланиями, а также подарками на сцену поднимались партнеры и друзья компании «Сона-фарм». Гости общались друг с другом, дегустировали изысканные яства, танцевали под зажигательные рок-н-ролльные композиции. Почитатели бильярда занялись своим любимым делом. Но главный сюрприз вечеринки был впереди. Когда ведущий предложил гостям укутаться в теплые пледы и пригласил их на летнюю площадку, которую по сезону пора переименовывать в зимний сад, из темноты вдруг выступили «огнедышащие» клоуны на ходулях. Их умению ходить на «высоких каблуках» позавидовала бы не одна женщина. Тут же, на открытом воздухе, гостей ждал десерт — фондю и глинтвейн. Но и это, оказывается, было не все. Какой же день рождения без торта! Сотрудники «Сона-фарм» дружно глубоко вдохнули, выдохнули — и все свечи погасли, что означает исполнение желаний. o

Дмитрий Гуцало,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті