Любимый конкурс от «Биокон»

Производство высококачественной продукции, обеспечение интереса и лояльности потребителей к ней — главные цели медицинского научно-производственного объединения (МНПО) «Биокон». Не менее важной задачей также является эффективное взаимодействие с аптеками, реализующими продукцию компании, которая постоянно следит за расширением ассортимента, предоставляет партнерам максимально полную информацию о своей продукции, стимулирует провизоров и фармацевтов к повышению уровня знаний о ней путем проведения промоционных мероприятий и акций, обеспечивает маркетинговую активность и рекламную поддержку.

Любимый конкурс от «Биокон»

Одной из самых эффективных маркетинговых инициатив для работников аптек стала акция «Тайный покупатель», которая проводилась компанией «Биокон» в прошлом осенне-зимнем сезоне. За 4 месяца в акции приняли участие свыше 300 аптек по всей территории Украины! Каждый месяц лучшие консультанты, провизоры и фармацевты награждались дипломами и призами от «Биокон», а по общим итогам конкурса в результате розыгрыша лучшие из них получили путевки в Крым.

В Крыму, который победители акции посетили в марте, им была предложена насыщенная экскурсионная программа: Массандра, Никитский ботанический сад, Ласточкино гнездо, Воронцовский дворец и Воронцовский парк. Немаловажно и то, что все участники поездки — работники фармацевтического рынка, следовательно, они получили прекрасную возможность пообщаться с коллегами, обсудить профессиональные вопросы, обменяться опытом. Кроме того, они пообщались с представителями компании «Биокон», прослушали и обсудили доклад о результатах ее работы и динамике фармацевтического рынка.

Поездка по живописным местам Крыма, а также деловая и экскурсионная программа, естественно, оставили у партнеров МНПО «Биокон» массу положительных эмоций и ярких впечатлений. Можно с уверенностью сказать — конкурс «Тайный покупатель» прошел с успехом!

Поэтому мы решили не нарушать добрую традицию и провести полюбившийся конкурс в новом сезоне, чтобы наши партнеры смогли снова продемонстрировать отличное знание ассортимента серии HirudoDerm и получить заслуженные призы. В конкурсе примут участие аптеки со всех регионов Украины, в ассортименте которых представлена серия HirudoDerm. Сотрудники компании «Биокон» будут посещать аптеки и по результатам тайных визитов присваивать провизорам и фармацевтам баллы. Для получения хорошей отметки необходимо, чтобы в аптеке был представлен полный ассортимент продукции из серий HirudoDerm, ее выкладка соответствовала стандартам мерчандайзинга «Биокон», а провизор грамотно проконсультировал, заинтересовал «тайного покупателя» и показал хороший уровень знаний о косметической серии HirudoDerm.

За хорошие консультации провизоров ждут подарки — косметические средства от компании «Биокон»*, а самые лучшие по общим итогам месяца будут награждены именными дипломами. О победителях месяца мы сообщим на страницах «Еженедельника АПТЕКА», чтобы они сами, а также их коллеги могли порадоваться достигнутым успехам. Так что впереди у работников аптек хороший стимул проявить свое мастерство в искусстве продаж продукции из серии HirudoDerm.

Любимый конкурс от «Биокон»

Со своей стороны расскажем об отличительных особенностях и преимуществах серии HirudoDerm — косметики для восстановления внутренних ресурсов кожи. Эта серия является результатом двадцатилетней работы ученых Украины, России и Франции. Ученые-косметологи выделили четыре наиболее актуальные косметические проблемы и создали соответствующие им программы ухода за кожей.

HirudoDerm Extra Dry — линия по уходу за сухой, очень сухой и обезвоженной кожей лица и тела.

HirudoDerm-Sensitive — для чувствительной кожи, а также профилактики раздражений.

HirudoDerm-Oil Problem — программа ухода за жирной, комбинированной кожей, для устранения и профилактики акне.

HirudoDerm-Anti Age — программа ухода за кожей с возрастными изменениями, для профилактики морщин.

А в 2007 г. в серии появились новинки — маска для экспресс-лифтинга HirudoDerm-Anti Age для подтягивания ослабленной кожи и улучшения контура лица; универсальный защитный крем от ультрафиолетовых лучей и вредных экологических факторов UNIPROTECT; крем-пилинг для глубокого очищения и отшелушивания MICROPEELING.

Косметическая линия HirudoDerm уникальна по составу: она создана по современным косметологическим технологиям с учетом опыта гирудотерапии. Активные компоненты, входящие в состав косметических средств линии HirudoDerm, прекрасно совместимы с кожей человека. В целом при создании этой серии учитывались последние достижения дерматологии и косметологии, поэтому можно говорить, что линия находится на стыке этих двух наук. Оригинальная формула линии HirudoDerm воздействует на механизмы саморегуляции кожи, устраняет причины косметических проблем, восстанавливает нарушенные функции кожи.

Эксклюзивность всех формул косметики HirudoDerm заключается в объединении экстракта медицинской пиявки с активными компонентами растений в специальные комплексы. Для каждого возраста и типа кожи разработан индивидуальный комплекс, действующий на 3 уровнях: клеточном, тканевом и на кожу в целом.

Экстракт медицинской пиявки проникает через эпидермальный барьер, оказывая влияние на жизнедеятельность клеток и волокон кожи. Активные компоненты комплексов обеспечивают клетки энергией и необходимыми питательными веществами: аминокислотами, липидами, витаминами и фитостеролами, стимулируя их обновление. На тканевом уровне средства HirudoDerm способствуют нормализации микроциркуляции, выведению токсинов, обновлению белков — коллагена и эластина. В  результате повышается упругость и эластичность кожи. Использование продукции антивозрастной линии HirudoDerm помогает эффективно противостоять старению кожи. Средства из этой линии устраняют признаки усталости кожи, оживляют и регенерируют ее. А в целом — использование антивозрастной серии помогает восстанавить обменные процессы до характерного для молодой кожи уровня.

Продукция по уходу за кожей лица серии HirudoDerm помогает решить самые острые косметологические проблемы, а грамотная, исчерпывающая и полезная консультация провизора — выбрать нужное покупателю средство. Получается, что высокое качество нашей продукции плюс профессионализм работников аптек — залог успеха и взаимовыгодного сотрудничества! o

*Под призом подразумевается приобретение товара по льготной цене — 1 коп.

По материалам, предоставленным компанией «Биокон»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті