Мастер-класс «Анализ рекламной продукции фармацевтических компаний. Системное расследование и работа над ошибками»

19 Жовтня 2011 12:20 Поділитися

Уважаемые дамы и господа!

15 ноября 2011 г. с 15:00 до 18:00 юридическая компания «Правовой Альянс» совместно с Фармацевтической ассоциацией «LEGE ARTIS» проведет мастер-класс с элементами интерактива «Анализ рекламной продукции фармацевтических компаний. Системное расследование и работа над ошибками».

Целевая аудитория: менеджеры департамента маркетинга, руководители фармацевтических компаний, специалисты по рекламе, желающие ознакомиться с возможностями психологического анализа рекламной продукции, современными способами визуализации информации, а также требованиями к рекламе сквозь призму конкурентного законодательства.

Цель мастер-класса: ознакомить участников с возможностями создания качественной рекламной продукции с учетом требований антимонопольного и конкурентного права.

Мастер-класс проводят:

  • Оксана Кондратьева, советник юридической компании «Правовой Альянс», глава практики антимонопольного и конкурентного права. Имеет 17-летний стаж работы в Антимонопольном комитете Украины (АМКУ), начиная с ведущего специалиста, начальника управления расследований недобросовестной конкуренции до заместителя директора департамента конкурентной политики АМКУ;
  • Юрий Сучак, психолог, бизнес-тренер Фармацевтической ассоциации «LEGE ARTIS», тренерский стаж — 17 лет, один из лучших специалистов в Украине по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации; применяет лучшие мировые практики работы с визуальной информацией, достижения современной социальной психологии; обучает сотрудников фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств.

Программа мастер-класса:

  • Особенности антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе: практика, тенденции, перспективы;
  • Общие требования Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции»;
  • Риски, ответственность рекламодателя;
  • Подходы АМКУ при расследовании нарушений конкурентного законодательства;
  • Примеры антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе;
  • Визуализация информации: мировой тренд № 1. Инфографика;
  • Экспертиза рекламных материалов: буклеты, флаеры, каталоги, прайсы, сайты;
  • 6 целей рекламных сообщений. Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание;
  • Законы восприятия и законы визуализации рекламной информации;
  • Морфологический анализ внешнего контекста;
  • Морфологический анализ внутреннего содержания;
  • Разбор кейсов и работа над ошибками;
  • Современные возможности создания качественных рекламных материалов.

Ждем вас по адресу: Киев, БЦ «Палладиум Сити», ул. Горького, 172, 7-й этаж, офис 714.

О чем и зачем этот мастер-класс

Сегодня к рекламным материалам приковано самое пристальное внимание как ее заказчиков и разработчиков (специалистов по маркетингу, руководителей фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств), так и контролирую­щих органов.

Ведь всем фармацевтическим компаниям нужны рекламные материалы, чтобы информировать потребителей и целевых клиентов о себе и своих продуктах. Однако подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальной, понятной, и гармоничной, а значит — учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы повышению лояльности к компании, тем самым стимулируя рост продаж, — достаточно сложно.

С другой стороны, антимонопольное законодательство и законодательство о рекламе диктуют свои правила, которые нужно соблюдать, дабы не платить колоссальных штрафов.

К сожалению, при планировании рекламной кампании далеко не всегда уделяется должное внимание психологической и правовой оценке креатива, что способствовало бы повышению эффективности рекламы, и помогло бы избежать многих проблем.

Данный мастер-класс предлагает системно взглянуть на разработку рекламных материалов и научиться создавать качественную рекламную продукцию, учитывая законы социальной психологии и визуализации информации и требования контролирующих органов.

Стоимость участия в мастер-классе — 750 грн.

Организационный взнос за каждого следую­щего участника от одной компании — со скидкой 5%.

Участникам рекомендуется подготовить рекламные материалы для анализа (по желанию).

Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна. Язык мастер-класса — русский.

По вопросам регистрации, а также аккредитации СМИ обращайтесь к организатору: тел.: +38 (044) 393-24-34, +38 (050) 381-85-67; е-mail: [email protected] — Фармацевтическая ассоциация «LEGE ARTIS».

Регистрация онлайн — www . training . com . ua.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті