АМА борется с «медицинской безграмотностью»

?

Фонд Американской медицинской ассоциации (АМА) объявил о начале национальной кампании по борьбе с «медицинской безграмотностью». Это обусловлено тем, что 90 млн американцев неправильно понимают медицинскую информацию. Системе здравоохранения США это обходится в 73 млрд долларов США ежегодно.

«Большинство американцев будет шокировано числом их друзей и соседей, которые не могут понять инструкции по применению выписанных им лекарственных препаратов, или как подготовиться к простой медицинской процедуре», — говорит Уильям Махуд, президент фонда. Подробная программа кампании будет обнародована в июне 2000 г. Многие фармацевтические фирмы оказали финансовую поддержку этой программе. Так, гранты в размере 50 тыс. долларов США выделили компании «Бристоль-Майерс Сквибб», «Хоффманн-Ля Рош», «Янссен Фармацевтика», «Пфайзер», «Проктер энд Гэмбл» и ряд других фирм.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті