?
Американская медицинская ассоциация (АМА) опубликовала новые правила, которые регламентируют структуру и информационное наполнение интернет-сайтов, содержащих медицинскую информацию и предназначенных для широкого круга пользователей. Новым правилам должны соответствовать все сайты АМА, в том числе интернет-версии ее многочисленных периодических изданий, их должны выполнять официальные партнеры Ассоциации.
Сформулированы принципы оказания спонсорской помощи и размещения рекламы на сайтах — рекламные блоки должны быть отделены от информационной части страницы. Новыми правилами также регламентируется размещение ссылок на другие сайты и использование медицинских сайтов для продажи различных товаров через Интернет.
Акцентируется внимание на защите сведений о пользователях, интересующихся медицинской информацией. Согласно новым правилам, запрещен сбор какой-либо информации о посетителе (электронный адрес, настоящее имя). Кроме того, пользователю должна быть гарантирована полная конфиденциальность.
Новые правила — не первая попытка регулирования качества информации, содержащейся на медицинских сайтах. После того, как выяснилось, что она может быть неверной или неполной, АМА предприняла ряд мер для защиты потребителя. В 1995 г. были приняты стандарты размещения рекламы в публикациях АМА, в 1997 г. — стандарты качества медицинских сайтов, в октябре 1999 г. — правила размещения ссылок на другие сайты на электронных страницах АМА.
По материалам JAMA
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим