Обладателем «шкоды фелиции»стала фармацевт Киевской аптеки № 63

6 марта, накануне Международного женского дня завершилась рекламная акция «Колдакт: приз каждый день», проводившаяся Торговым домом «Паланок» совместно с компанией «Ранбакси», в частности ее голландским подразделением «Ранбакси б.в.». Финальным аккордом акции стал розыгрыш главного приза — автомобиля «Шкода Фелиция».

Рекламная акция началась 1 октября 2000 г. Любой провизор или фармацевт, желающий принять участие в акции, должен был отправить заполненную карточку участника акции, находившуюся в каждой упаковке препарата Колдакт № 100, в адрес оргкомитета. Каждую неделю организаторы акции проводили розыгрыш призов дня — 7 призов в неделю (различная бытовая техника фирмы «Philips»), отсюда и название акции — «Колдакт: приз каждый день». В конце каждого месяца разыгрывались суперпризы от ведущих производителей Европы: телевизор, музыкальный центр, стиральная машина, холодильник, компьютер.

Кульминационным моментом рекламного проекта был розыгрыш главного приза — автомобиля «Шкода Фелиция», который состоялся в помещении аптеки № 1 Киевского аптечного объединения «Фармация» по ул. Владимирская, 51/53. Свидетелями этого знаменательного события стали сотрудники представительства индийской компании «Ранбакси» в Украине, представители ведущих дистрибьюторских компаний, а также работники аптеки № 1 во главе с заведующей — Клавдией Евтушенко.

Глава представительства компании «Ранбакси» в Украине Алок Батра отметил некоторые достижения компании на мировом рынке:

— Наша миссия — быть международной фармацевтической компанией, деятельность которой неразрывно связана с научными исследованиями и разработками. Координатором этой деятельности является консультативный совет, в состав которого входят крупные ученые из США, Германии, Индии.

В перечне последних инноваций «Ранбакси» — Цифран (ципрофлоксацин), оказывающий пролонгированное действие, лицензию на производство которого уже приобрела компания «Байер АГ» (Германия), а также препарат Парвосин, предназначенный для лечения больных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.

Завершена подготовка к проведению клинических испытаний оригинального препарата с уникальным механизмом действия — Клафринаста для лечения бронхиальной астмы.

Интенсивные исследования ведутся в области разработки нового противогрибкового средства, препарата для лечения ревматоидного артрита.

В рейтинге «Warburg dillon read» компания «Ранбакси» занимает 11-е место среди крупнейших компаний — производителей генерических препаратов.

В 2000 г. «Ранбакси» приобрела подразделение «Bayer AG – Basics» (Германия), тем самым укрепив свои позиции на рынке Западной Европы.

Украинское представительство «Ранбакси» координирует работу по продвижению препаратов компании в Украине, Средней Азии (Казахстан, Узбекистан), Грузии, Азербайджане, в странах Балтии, в Беларуси, Молдове и Румынии.

Ирине Горобец, провизору отдела готовых форм аптеки № 1, выпала честь достать из лототрона карточку с именем победителя конкурса. Им стала Елена Клименко — фармацевт аптеки № 63 Киевского аптечного объединения «Фармация». О выигрыше победительницу немедленно известили по телефону. Уверенность в том, что она стала обладательницей главного приза, появилась у Елены Клименко только после того, как были подняты бокалы с шампанским и в ее адрес прозвучали поздравления от главы представительства компании «Ранбакси» в Украине Алока Батра и директора Торгового дома «Паланок» Василия Шафара.


Елена Клименко, фармацевт аптеки № 63:

— Я работаю фармацевтом 13 лет, последние два с половиной года — в аптеке № 63.

Принять участие в акции «Колдакт: приз каждый день» решила потому, что считаю препарат Колдакт эффективным, надежным средством, которое пользуется спросом у посетителей нашей аптеки.

Скажу честно, когда мне сообщили по телефону о том, что я выиграла главный приз, то решила, что меня просто разыгрывают. Сейчас я понимаю, как мне повезло — я стала победительницей конкурса и обладательницей главного приза — автомобиля.


Тарас Митулинский, заместитель директора Торгового дома «Паланок»:

— Торговый дом «Паланок» состоит из двух структур, первая из которых занимается реализацией лекарственных средств и является официальным дистрибьютором компании «Ранбакси» на рынке Украины, а также эксклюзивным дистрибьютором компании «Брос Лтд.». Следует сказать, что с февраля 2001 г. торговый дом «Паланок» начинает маркетинговую акцию по продвижению шампуня «Эберсепт» компании «Брос Лтд.» (Греция). Вторая структура — это дизайн-студия, которая занимается продвижением новых лекарственных препаратов на рынок Украины. Она предоставляет широкий спектр рекламных услуг — от создания рекламных образов, телевизионных роликов до размещения их в различных СМИ. Клиентами Торгового дома «Паланок» являются компании «Ранбакси», «Пфайзер», «Гедеон Рихтер», «Триграм», «Дженом», «Скайлайн», АВТ «Бавария», «РЕЕМТСМА-Украина» и другие.

Торговый дом «Паланок» предлагает своим клиентам услуги по созданию образа бренда, продвижению на рынке Украины ранее не известных продуктов и их маркетинговую поддержку.

От имени Торгового дома «Паланок» я хочу поздравить победителей рекламной акции «Колдакт: приз каждый день», а также поблагодарить работников аптек, которые приняли в ней активное участие. Торговый дом «Паланок» намерен и далее радовать фармацевтов всевозможными рекламными акциями, в которых будут разыгрываться ценные призы. Участвуйте в наших акциях, мы искренне желаем вам успеха!

Сергей Коловоротный
Фото Евгения Кривши


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті