Аптека — рекламное агентство? Почему бы и нет?

Специалисты российской компании «Фармакор», владеющей аптечной сетью, приступили к реализации нового маркетингового проекта, который до настоящего времени не имел аналогов на российском фармацевтическом рынке. Суть проекта заключается в том, что каждая аптека будет не только местом для реализации лекарственных средств, но и полноценным рекламоносителем, а аптечная сеть в целом — рекламным агентством. В частности, планируется все аптеки компании «Фармакор», кроме таких традиционных рекламоносителей, как стенды, плакаты или рекламные щиты, оборудовать мониторами на жидких кристаллах. Таким образом, будет организовано так называемое внутриаптечное телевидение, по которому авторы проекта предполагают транслировать передачи, созданные в собственной студии. Содержание передач будет носить не только рекламно-коммерческий характер, но и пропагандировать здоровый образ жизни, а также выполнять просветительские функции.

Компания «Фармакор» инвестирует в данный проект более 300 тыс. долл. США. Средства расходуются в основном на приобретение и размещение в торговых залах аптек мониторов, а также на создание собственной телевизионной студии с современным оборудованием для монтажа видеосюжетов.

Насколько успешным окажется данный проект пока неизвестно, поскольку создание рекламных роликов — дело не только дорогостоящее, но и требующее специальных знаний в данной области, а также художественного вкуса. Клипмейкеры же — одни из самых высокооплачиваемых специалистов в сфере рекламы. Любительский, непрофессионально сделанный рекламный ролик может не только не «сработать» на положительный имидж того или иного препарата, но и стать антирекламой. Кроме того, сомнительно, что посетитель, зашедший в аптеку за конкретной покупкой, забудет о своих делах и надолго «прильнет» к экрану монитора. Однако авторы проекта настроены оптимистично.

Они считают, что в ходе реализации проекта будут максимально полно и комплексно использованы все виды рекламоносителей. Проведение каждой рекламной кампании в рамках проекта будет всесторонне анализироваться, а данные по его реализации будут публиковаться в специализированных изданиях.

По материалам сайта www.remedium.ru

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті