«Рейнбо» напоминает:мы предлагаем только качественные лекарственные средства!

Дистрибьюторская компания «Рейнбо» уже давно заявила о себе на украинском рынке как фирма, которая быстро и успешно развивается. В настоящее время «Рейнбо» является эксклюзивным дистрибьютором в Украине препаратов компаний «Панацея Биотек», «Марион Биотек», «Мултани Фармасьютикалз», «Наброс Фарма» и некоторых препаратов компании «Ранбакси». Кроме того, «Рейнбо» осуществляет прямые поставки в Украину продукции компаний «Сагмел», «Солко», «Новартис», «Софарма», «Янссен-Силаг», «Авентис». Компания поставляет на рынок Украины большое количество индийских препаратов, причем при выборе фирм-производителей ориентируется на качество их продукции.

Об особенностях дистрибьюции индийских препаратов и перспективах развития на фармацевтическом рынке Украины рассказывает коммерческий директор компании «Рейнбо» Дахал Бимал.

— «Рейнбо» — это украинская фирма, которая закупает лекарственные средства (ЛС) непосредственно у индийских производителей и с минимальной наценкой поставляет в аптеки, расположенные на всей территории Украины. В настоящее время в нашем прайс-листе около 1000 препаратов, из которых 1/5 часть произведена в Индии. Мы имеем эксклюзивное право на распространение ЛС, которые стали своего рода визитной карточкой компании «Рейнбо», таких, как ФЛЮКОЛД, ФЛЮКОЛД-N, КОЛДАКТ, НИМУЛИД, ДОЛАРЕН, КУКА СИРОП ОТ КАШЛЯ. На долю этих ЛС приходится значительная часть товарооборота, но наша компания постоянно расширяет ассортимент ЛС. В настоящее время мы предлагаем ЛС всех основных фармакотерапевтических групп ведущих мировых производителей. Бизнес-план на 2003 г. и на ближайшие 5 лет свидетельствует, что мы остаемся эксклюзивными дистрибьюторами ряда препаратов. При этом мы делаем ставку на фирмы-производители, которые вкладывают значительные средства в научные исследования в области фармацевтики. Наша компания планирует импортировать именно эти высокотехнологические ЛС, которые по качеству не уступают препаратам лучших фирм-производителей. Одной из известных индийских фирм является «Панацея Биотек», а гель НИМУЛИД (нимесулид), лицензированный в США и других 49 странах мира, известен на фармацевтическом рынке. Часть рекламного бюджета «Рейнбо» направлена на продвижение на рынок именно этого ЛС, относящегося к группе нестероидных противовоспалительных препаратов. Вскоре в продаже появятся новые лекарственные формы этого препарата — раствор для инъекций, сублингвальные таблетки, а также сироп для применения в педиатрической практике. Компания «Рейнбо» возлагает надежды на этот препарат, который может составить достойную конкуренцию на фармацевтическом рынке другим ЛС группы нестероидных противовоспалительных средств.

Организационная структура компании «Рейнбо» стала более четкой после того, как отделы сбыта, закупок, маркетинга, финансирования стали отдельными подразделениями фирмы. Значительные средства инвестированы в совершенствование инфраструктуры. Открыт новый современный склад, который позволяет создать достаточный запас ЛС для бесперебойного обеспечения клиентов необходимыми препаратами.

Хорошо налажено сотрудничество компании с аптечными учреждениями Киева. Сеть региональных представительств позволяет оперативно обслуживать клиентов практически во всех областях Украины. Компания «Рейнбо» — член Ассоциации фармацевтических дистрибьюторов «ФАРМУКРАИНА», что является признанием фармацевтической общественностью репутации и роли компании на рынке Украины.

Наша дистрибьюторская компания предлагает только проверенные препараты, за качество которых мы отвечаем. Зачастую можно услышать, что ЛС индийского производства — это ЛС низкого качества. Естественно, мы не можем гарантировать высокое качество продукции всех индийских производителей ЛС. Низкие цены на препараты можно объяснить тем, что Индия с населением более 1 млрд человек имеет дешевую рабочую силу. Немаловажно и то, что в этой стране относительно низкие цены на энергоносители, невысокий уровень налогов. Но, я считаю, самое важное это наличие в Индии мощной сырьевой базы, то есть дешевых субстанций. Индия экспортирует сырье во многие страны мира, в том числе в США, Германию, Великобританию, где оно проходит жесткий контроль на соответствие стандартам производства. Все эти факторы и формируют цены на ЛС индийского производства. Такие мировые лидеры — производители ЛС, как «Авентис» и «Новартис», имеют крупные заводы в Индии. Транснациональные компании часто проводят в Индии клинические исследования (в том числе многоцентровые), что обусловлено большим количеством больничных учреждений, высокой плотностью населения, наличием технических возможностей для проведения исследований на современном уровне, относительно невысокой стоимостью исследований.


На вопросы корреспондента «Еженедельника АПТЕКА» отвечает заместитель коммерческого директора компании «Рейнбо» Валентина Линчук.

— В определенных кругах бытует мнение, что произведенные в Индии препараты не отличаются высоким качеством. Так ли это?

p_359_38_300902_LINCHUK.jpg (5966 bytes)

Валентина Линчук, заместитель коммерческого директора компании «Рейнбо»

Поскольку компания «Рейнбо» специализируется на реализации ЛС индийского производства, нас также волнует вопрос их качества. Считаю предубеждением, что индийские препараты — это ЛС низкого качества. Обобщение отдельных фактов и распространение их на деятельность всех индийских компаний и представляемую ими продукцию приводит к ошибочному мнению. Индия — страна с высокоразвитой фармацевтической промышленностью. Производство ЛС там отвечает мировым требованиям, что подтверждено стандартами GMP, ISO, сертификатом FDA и др. Индийские фирмы-производители вкладывают немалые средства в научные исследования в области фармации, что делает их препараты качественными и конкурентоспособными. К сожалению, никто не застрахован от фальсификации ЛС как индийских производителей, так и других компаний мира.

— Расскажите, пожалуйста, о перспективах развития компании «Рейнбо».

Основная наша задача на дальнейшую перспективу — поставлять в Украину необходимые качественные ЛС по доступным ценам.

Компания «Рейнбо» развивается вместе с фармацевтическим рынком Украины, но неизменными остаются принципы работы, которые еще в период становления сформулировал генеральный директор компании господин Шаши Саурабх: «По отношению к клиентам — наилучшее обслуживание и абсолютная честность. По отношению к сотрудникам — уважение и справедливость. По отношению к ЛС — препараты, продаваемые компанией, должны быть известными, доступными по цене и пользоваться постоянным спросом».

Максим Плошенко
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті