Рынок рекламы ЛС на телевидении в сентябре 2002 г

Рынок рекламы лекарственных средств (ЛС) и биологически активных добавок (БАД) на телевидении после традиционной летней спячки в сентябре 2002 г. составил 2692,3 тыс. долл. США по сравнению с 1047,6 тыс. долл. в августе 2002 г. Инвестиции в рекламу БАД составили 666,7 тыс. долл. США. Соответственно инвестиции в рекламу собственно ЛС составили чуть больше 2 млн долл.

Среди отечественных компаний, инвестировавших в рекламу ЛС на телевидении в сентябре 2002 г., 1-е место занимает Борщаговский ХФЗ — 760,32 долл. США.

Напомним, что компания AGB Ukraine рассчитывает стоимость рекламы по данным прайс-листов телеканалов и не учитывает скидки, предоставляемые рекламодателям. Для определения расходов компаний на рекламу ЛС и БАД мониторировались каналы УТ-1, УТ-2, ТРК «Эра», Интер, Студия 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал.

Всего в сентябре 2002 г. рекламировалось 55 ЛС и БАД, свои препараты рекламировали 39 компаний.

Далее приведены топ-10 ЛС, рекламировавшихся на телевидении, и топ-10 компаний, осуществлявших рекламу ЛС на телевидении (табл. 1, 2). БАД и компании, их рекламирующие, в топ-10 не включены

Таблица 1

Топ-10 фармацевтических компаний, которые рекламировали ЛС на телевидении в сентябре 2002 г. (долл. США)

Производитель

Количество выходов

Продолжи-
тельность, с

Затраты

Суммарный рейтинг (GRP)

Средний рейтинг, %

Цена за пункт рейтинга

Цена за пункт рейтинга в пересчете на 30 с

Количество контактов

Рихард Биттнер

627

5331

412493,25

2444,4

657,88

168,75

534,42

330 593 583

Берингер Ингельхайм

184

4651

248352,00

629,4

1349,74

394,59

483,26

85 125 578

Бутс Хелскеа Интернешнл

261

5814

246288,75

467,2

943,64

527,16

713,21

63 189 027

ратиофарм

242

3439

242890,00

629,0

1003,68

386,15

852,78

85 065 441

Натурпродукт-Вега1

128

2555

127220,00

374,2

993,91

339,98

484,32

50 606 997

Авентис

162

1946

119159,64

Нет
данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

54 087 131

Пфайзер

161

4193

103468,33

139,4

642,66

742,24

853,01

18 853 284

Хоффманн-Ля Рош

199

3 986

98194,98

221,3

493,44

443,72

791,02

29 935 529

Лек

137

1370

62678,75

283,2

457,51

221,32

600,89

38 299 718

Шеринг-Плау

74

614

61585,00

306,9

832,23

200,67

717,60

41 511 409

1Компания-дистрибьютор.

Таблица 2

Топ-10 ЛС, которые рекламировались на телевидении в сентябре 2002 г. (долл. США)

Продукт

Количество выходов

Продолжи-
тельность, с

Затраты

Суммарный рейтинг (GRP)

Средний рейтинг, %

Цена за пункт рейтинга

Цена за пункт рейтинга в пересчете на 30 с

Количество контактов

НУРОФЕН

261

5814

246288,75

467,22

943,64

527,14

713,18

63189027,1

ФИНАЛГЕЛЬ

181

4562

240052,00

615,89

1326,25

389,76

480,39

83295771,3

ВЕНОПЛАНТ

128

2555

127220,00

374,19

993,91

339,99

484,33

50606997,1

ХИЛАК ФОРТЕ

127

1809

126300,00

310,55

994,49

406,70

886,28

42000622,9

ИБУПРОМ

108

2674

122531,25

236,40

1134,55

518,32

640,10

31971392,7

ГЕПАБЕНЕ

115

1630

116590,00

318,42

1013,83

366,15

820,18

43064818,0

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ БАЛЬЗАМ БИТТНЕРА

135

1350

106733,25

516,80

790,62

206,53

529,56

69894050,9

«Эректильная дисфункция»2

161

4193

103468,33

139,40

642,66

742,24

853,01

18853283,6

ГЕНТОС

147

1333

97172,00

535,27

661,03

181,54

567,75

72392280,5

ЭССЕНЦИАЛЕ ФОРТЕ

76

1507

90078,75

211,40

1185,25

426,11

691,32

28590477,8

2Рекламный ролик компании «Пфайзер», посвященный проблеме эректильной дисфункции.

Тарас Махринский


* Данные предоставлены компанией AGB Ukraine.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті