Мировая практика уже давно и с успехом руководствуется принципами маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и управления в целях увеличения прибылей, установления лидирующих позиций на рынке и создания сильного бренда. В настоящее время в России компании, работающие на таких рынках, как телекоммуникации, пищевая промышленность, банковские услуги и финансирование, также с успехом используют эти принципы. Сейчас они стали особо актуальными и для фармацевтического рынка.
На нашей Ежегодной международной фармацевтической конференции, состоявшейся в мае 2002 г., мы, к сожалению, не смогли уделить достаточно времени для обсуждения стратегий маркетинга в этом сегменте российской экономики. Поэтому приняли решение организовать однодневную международную конференцию, специально посвященную вопросам маркетинга и продаж на фармацевтическом рынке России.
Основные направления работы конференции:
-
ДИСКУССИЯ по проблемам наличия точных исследований по фармацевтическому рынку
-
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, посвященные:
a) эффективным стратегиям маркетинга и брэндинга
б) успешной организации работы медицинских представителей
С программой конференции, списком подтвержденных докладчиков, информацией о стоимости участия и регистрационной формой можно ознакомиться на нашем сайте
Тел.: +44 (20) 7490 3774
E-mail:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим