Профессиональный подход к развитию бизнеса

Совместное украинско-немецкое предприятие «Натурпродукт-Вега» стало победителем Национального конкурса «Золотые торговые марки» в номинации «Профессиональный подход к развитию бизнеса в фармацевтической отрасли». 6 декабря 2002 г. во Дворце культуры «Украина» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Цель конкурса — способствовать общественному признанию торговых марок, которые славятся безупречной репутацией, своим имиджем, а также проведению благотворительной деятельности. Конкурс является наглядным подтверждением позитивных перемен, происходящих в Украине с момента обретения ею независимости: в  нашей стране появляется все больше предприятий и  фирм, продукция которых отличается высоким качеством.

p_370_49_161202_Naturproduct01.jpg (19574 bytes)

Награда вручена Ирине Сокольцовой, заместителю генерального директора СП «Натурпродукт-Вега»

6 декабря во Дворце культуры «Украина» на церемонии награждения победителей Национального конкурса «Золотые торговые марки» присутствовало несколько тысяч человек. Вместе с конкурсантами-победителями пришли их коллеги, чтобы разделить радость события — победу в конкурсе. Присутствующих ожидал приятный сюрприз — выступление известных в Украине и за ее пределами артистов.

В адрес Национального конкурса было направлено приветствие от Президента Украины. В нем, в частности, говорилось: «Сердечно поздравляю организаторов, участников и победителей конкурса, который играет важную роль в популяризации и признании ведущих торговых марок. Проведение этой акции способствует повышению конкурентоспособности отечественной продукции, более полному удовлетворению запросов потребителей в высококачественных товарах и услугах, созданию условий для дальнейшего экономического роста Украины. Уверен, что чем больше будет у нас общепризнанных торговых марок, тем выше будет благосостояние государства в целом. Желаю вам добра, счастья, вдохновения и новых свершений во имя процветания нашей страны».

Торжественную церемонию награждения открыл председатель организационного комитета конкурса, президент Фонда «Общественное признание», народный депутат и первый Президент Украины Леонид Кравчук. Он, в частности, отметил, что уже во второй раз в этом зале собрались те, кто прославляет наше государство высококачественными товарами, услугами, достижениями в области науки, просвещения, культуры и искусства. Л. Кравчук сердечно поздравил участников конкурса, завоевавших награды благодаря высокому качеству своей работы, и сообщил, что Национальный конкурс «Золотые торговые марки» пользуется все большим признанием, и в следующем году он приобретет статус международного.

В этот вечер было сказано очень много добрых слов в адрес участников конкурса, и, наконец, наступил момент, когда на сцену поднялась Ирина Сокольцова — заместитель генерального директора СП «Натурпродукт-Вега». Почетный диплом победителя конкурса Национальной премии «Бизнес-Олимп» с присвоением звания «Золотая торговая марка», а также знак почетного отличия «Общественное признание» ей вручил глава Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики Леонид Школьник. Он поздравил победителей конкурса, и особенно компанию «Натурпродукт-Вега», которая обеспечивает население Украины высококачественными лекарственными препаратами и лечебной косметикой производства Германии, изготовленных на основе натурального сырья. Было также отмечено, что предприятие выделяет немало средств в качестве благотворительной помощи на нужды учебных и медицинских учреждений. Благотворительность — неоценимый вклад в становление Украины как цивилизованного европейского государства, ибо гуманное отношение к тем, кто нуждается в помощи, возможность предоставить эту помощь является неотъемлемым критерием цивилизованного государства. Л. Школьник подчеркнул, что полученные победителями награды являются свидетельством глубокого уважения и признательности всем тем, кто приумножает благосостояние и славу нашего государства. «Победа в подобном конкурсе — это путь к дальнейшему совершенствованию качества своей продукции и услуг», — сказал в заключение Л. Школьник.

После церемонии награждения корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратилась с несколькими вопросами к Ирине Сокольцовой.

— Ирина Зиновьевна, прежде всего примите наши искренние поздравления с этой почетной наградой. Какие чувства испытывали Вы в  момент ее получения?

— Прежде всего чувство гордости за коллектив нашего предприятия. Он действительно достоин такого признания. Эта высокая награда принадлежит всем сотрудникам СП «Натурпродукт-Вега», благодаря труду которых на протяжении многих лет компания завоевала признание и доверие потребителей. Очень приятно видеть в зале такое большое количество участников конкурса. Это является свидетельством того, что экономика страны развивается и формируется круг людей, занимающихся бизнесом на профессиональном уровне.

— Компания «Натурпродукт-Вега» не впервые становится победителем в различных конкурсах и рейтингах…

p_370_49_161202_Naturprodukt04.jpg (17701 bytes)

Почетный диплом победителя конкурса, удостоенного Национальной премии «Бизнес-Олимп» и получившего звание «Золотая торговая марка», а также знак почетного отличия «Общественное признание»

— Действительно, наше предприятие уже было награждено «Хрустальным Рогом достатка» в номинации «Торговая марка как гарант качества» в Международном открытом рейтинге популярности товаров и услуг «Золотая Фортуна-2000», а также как победитель III рейтинга работников фармацевтической отрасли Украины «Панацея-2002» в номинации «За промоцию высококачественных лекарств на растительной основе». Думаю, такое признание приходит к тем, кто по-настоящему предан своей работе и относится к ней с любовью. А мы действительно любим свою работу и стремимся приносить пользу. Высокой оценкой нашей деятельности мы считаем и доверие партнеров: уже около 11 000 аптек и аптечных пунктов Украины постоянно сотрудничают с компанией «Натурпродукт-Вега». Центральный офис компании расположен в Тернополе, дочернее предприятие — в Киеве, а филиалы — практически во всех регионах Украины.

— Что бы вы назвали «изюминкой» компании «Натурпродукт-Вега»?

— Помимо того, что мы представляем высококачественную продукцию, одной из особенностей компании является преимущественно женский состав креативной группы. Так сложилось, что, кроме должностей генерального директора и маркетинг-менеджера, все ключевые посты в СП «Натурпродукт-Вега» занимают женщины. Это накладывает определенный отпечаток на стиль работы компании. Женщины — это не только источник жизни и творчества, но и старательность, и постоянное стремление к совершенству.

— Известно, что ассортимент продукции компании «Натурпродукт-Вега» особый…

— Это так. Наша компания известна прежде всего продукцией, изготовленной на основе растительного сырья. Она эксклюзивный дистрибьютор известных немецких фармацевтических фирм, производящих продукцию из натуральных компонентов. СП «Натурпродукт-Вега» обеспечивает украинских потребителей высококачественными лекарственными препаратами, лечебной косметикой, изделиями медицинского назначения, а также пищевыми добавками природного происхождения. В настоящее время ассортимент предлагаемой нашим предприятием продукции насчитывает более 90 лекарственных препаратов, более 40 косметических средств, 16 пищевых добавок и 13 изделий медицинского назначения. Мы всегда очень взвешенно подходим к выбору высококачественной продукции. Такие продукты достойны занять место в каждой домашней аптечке.

— Расскажите, пожалуйста, о промоционной деятельности компании, ведь СП «Натурпродукт-Вега» не только поставляет в Украину продукцию…

— Мы обеспечиваем также продвижение представляемой продукции, работаем с врачами и учеными, проводим различные акции. Активная рекламная деятельность нашей компании основана на ознакомлении потенциальных покупателей с новыми качественными препаратами, изготовленными из натурального сырья. «Натурпродукт-Вега» — участник 48 международных выставок и семинаров не только в нашей стране, но и в Германии, Польше, Румынии и др.

— Деятельность компании «Натурпродукт-Вега» самым непосредственным образом направлена на улучшение здоровья человека. Что Вы вкладываете в понятие «здоровье»?

— Это значит веселая, счастливая и полноценная жизнь. Если человек здоров, то львиная доля успеха в любом деле ему обеспечена, а если болен, то больше ни о чем не может думать. Недаром девиз нашей фирмы — заболевание нужно не лечить, а предупреждать. Мы стараемся, чтобы в каждой домашней аптечке были препараты, применение которых помогало бы людям уберечь здоровье. «Натурпродукт-Вега» — ваше здоровье и долголетие!

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*