«Нижфарм» подвел итоги за 2002 г

По оценке аналитиков «CET Company Ltd», темпы роста объема продаж компании «Нижфарм» превысили таковые фармацевтического рынка России более чем в 2,5 раза.

По предварительным данным, объем продаж ОАО «Нижфарм» в 2002 г. по сравнению с 2001 г. увеличился на 38% и составил 1039 млн руб. Объем продаж ОАО «Нижфарм» в 2002 г. составил 33,1 млн долл. США, что на 28% выше показателей 2001 г.; валовая прибыль увеличилась на 47% и составила 495,2 млн руб.

Компания «Нижфарм» — единственный в России производитель фармакологических препаратов, демонстрирующий положительную динамику объема продаж (в долларовом выражении) начиная с 1998 г. Стабильный рост объема продаж стал возможным благодаря реализации стратегии развития компании, предполагающей постепенный отказ от производства старых препаратов, аналоги которых выпускаются другими отечественными производителями, и переход к разработке новых конкурентоспособных ЛС.

За последние 3 года компания «Нижфарм» существенно обновила ассортимент продукции. При разработке и продвижении на рынок новых ЛС компания «Нижфарм» прежде всего учитывает интересы российских потребителей и особенности национального фармацевтического рынка. Вывод на рынок несколько таких препаратов и активная реклама наиболее перспективных брендов обеспечили компании значительный прирост объема продаж по ключевым АТС-классам и существенную долю в целевых сегментах фармацевтического рынка.

Так, увеличение объема продаж по группе М (ЛС для лечения пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата) составило 85%, доля рынка в данном секторе достигла 8%; по группе G (ЛС для лечения пациентов с заболеваниями органов мочеполовой системы и половые гормоны) — 59%, доля рынка в соответствующем секторе — около 5,5%; по группе А (ЛС для лечения пациентов с заболеваниями пищеварительного тракта и обмена веществ) — 52%, доля рынка — 1,2%.

По материалам официального пресс-релиза ОАО «Нижфарм»,
размещенного на сайте www.nyzhpharm.ru

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті