«Мили Хелскере Лтд.»: новый игрок на украинском фармрынке

Рост отечественного фармацевтического рынка способствует все большей его привлекательности для зарубежных производителей лекарственных средств (ЛС), поэтому появление новых игроков на этом рынке — факт закономерный и позитивный. 27 марта 2003 г. состоялась презентация фармацевтической компании «Мили Хелскере Лтд.» (Великобритания), которая открыла свое официальное представительство в Украине. В ходе презентации представители дистрибьюторских компаний и  специализированных медицинских изданий были ознакомлены с продукцией компании, ее планами в  отношении регистрации и продвижения лекарственных препаратов, налаживания дистрибьюции.

Роберт Пауэр, глава Департамента по развитию новых направлений бизнеса

От имени руководства компании «Мили Хелскере Лтд.» участников презентации приветствовал глава Департамента по развитию новых направлений бизнеса Роберт Пауэр. Дистрибьюторы с интересом выслушали его рассказ о том, что «Мили Хелскере Лтд.», штаб-квартира которой расположена в Лондоне, — молодая быстроразвивающаяся фармацевтическая компания входит в состав промышленной группы, инвестирующей средства в наиболее перспективные отрасли бизнеса. Благодаря прямым инвестициям в фармацевтический бизнес в кратчайшие сроки было организовано производство генерических препаратов согласно требованиям стандартов GMP.

Р. Пауэр отметил, что целью деятельности компании является выпуск широкого ассортимента высококачественных генерических препаратов, доступных по цене значительной части населения. В ближайшее время это направление будет оставаться приоритетным для компании.

Глава представительства компании «Мили Хелскере Лтд.» в Украине Наталья Сапожникова ознакомила участников презентации с портфелем препаратов, выпускаемых компанией, включающим ЛС, используемые преимущественно в госпитальном секторе, и препараты, предназначенные для реализации через аптечные учреждения. Для применения в лечебных учреждениях компания производит серию противотуберкулезных препаратов, ЛС для лечения пациентов с онкологическими заболеваниями, иммуносупрессанты и антибактериальные средства. Н. Сапожникова сделала акцент на актуальности проблемы лечения онкологических и инфекционных заболеваний во всем мире и в Украине в частности. Среди ЛС, выпускаемых компанией и реализуемых в розничной сети, есть как рецептурные, так и безрецептурные. В частности, это противопростудная серия, препараты для лечения пациентов с гастроэнтерологическими заболеваниями, антигельминтные, снотворные и антибактериальные средства, лечебный шампунь против перхоти, нестероидные противовоспалительные препараты и др. Глава представительства компании «Мили Хелскере Лтд.» отметила, что при регистрации продуктов предпочтение отдается наиболее актуальным и перспективным препаратам.

Продакт менеджеры Аэлита Рева и Андрей Кузьма более подробно рассказали о некоторых ЛС производства компании «Мили Хелскере Лтд.», которые будут представлены в Украине, и о методах их продвижения.

Слева направо: С. Савченко,
Н. Сапожникова, А. Кузьма
отвечают на вопросы участников пресс-конференции

Руководитель внешней службы представительства компании «Мили Хелскере Лтд.» в Украине Сергей Савченко ознакомил собравшихся с принципами формирования штата медицинских представителей, а также с приоритетными направлениями их работы.

После официальной части презентации состоялась пресс-конференция, в рамках которой представители компании «Мили Хелскере Лтд.» ответили на вопросы представителей специализированных печатных изданий, касавшихся различных аспектов работы представительства.

Дистрибьюторы позитивно восприняли появление нового игрока на украинском фармацевтическом рынке и на торжественном банкете, который завершал презентацию, высказали пожелания успешного старта и достижения намеченных результатов.

Сотрудники представительства поблагодарили всех участников презентации за внимание и поддержку и выразили надежду на то, что продукция компании «Мили Хелскере Лтд.» займет достойное место на украинском фармацевтическом рынке. Со своей стороны, компания инвестирует средства в продвижение препаратов, а сотрудники представительства приложат максимум усилий для того, чтобы запуск новых продуктов был успешным.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*