Праздник для компании Unique и сюрприз для гостей

31 марта в одном из банкетных залов гостиницы «Мир» было особенно оживленно: множество гостей пришли поздравить сотрудников «Юник Фармасьютикал Лабораториз» с  5-летием деятельности представительства компании в Украине. Коллеги, деловые партнеры из числа дистрибьюторов, работники аптечных учреждений, предлагающие продукцию компании, — все приглашенные на праздник нашли в этот день добрые слова и выразили самые лучшие пожелания сотрудникам представительства.

Обращаясь к собравшимся, глава представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине Тамарай Пандиан сказал:

Эксперты компании «Консалтинг Лтд.» определяют «двадцатку» финалистов Зимней Юник-Олимпиады

— Уважаемые коллеги! От имени руководства компании и сотрудников представительства разрешите поприветствовать всех, кто оказал нам честь своим присутствием на нашем празднике. Сегодня очень важный момент в истории деятельности компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине — мы отмечаем пятую годовщину со дня открытия официального представительства. В бизнесе это достаточно долгий путь, и мы благодарны каждому из вас за то, что на этом пути вы были с нами. Как в любом деле, бывали у нас и удачи, и огорчения, однако важно уметь преодолевать все препятствия, которые могут встретиться на пути к успеху. Мы продолжаем развивать деятельность на украинском фармацевтическом рынке и верим в то, что здесь нашу компанию ждет хорошее будущее. Оставайтесь с нами, поддерживайте нас, и тогда нас ждет общий успех!

Вниманию гостей был предложен фильм, в котором более подробно рассказывалось об истории создания и сегодняшнем дне компании, в частности о том, что история компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», которая была основана в 50-е годы ХХ в., насчитывает уже более полувека. Ее корпоративными принципами являются честность, трудолюбие и новаторство. Именно эти гуманные принципы лежат в основе деятельности компании и позволяют ей на протяжении всей истории своего существования добиваться успеха. Особое значение в компании придают качеству выпускаемой продукции. Строгий контроль соответствия качества установленным стандартам осуществляется на каждом этапе производственного цикла. «Юник Фармасьютикал Лабораториз» стала первой среди индийско-азиатских компаний, которые подтвердили соответствие выпускаемых ими диклофенака и метронидазола требованиям Европейской Фармакопеи. Особое значение имеет тот факт, что заводы компании по производству субстанций диклофенака, метронидазола и нифедипина внесены в главный реестр лекарственных средств DFM Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (FDA).

В компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» большое внимание уделяют также обучению персонала. Все сотрудники, как занятые непосредственно в производстве, так и работающие в сфере маркетинга продукции, постоянно повышают свой профессиональный уровень. Для этого проводятся обучающие семинары и тренинги, направленные на совершенствование навыков, необходимых для производства и продвижения лекарственных препаратов.

Демонстрация фильма позволила представителям оптовых компаний и аптечных учреждений увидеть, как производятся те лекарственные средства, упаковки которых они не раз держали в руках. Многие из этих препаратов уже хорошо известны на украинском фармацевтическом рынке: ДОКТОР МОМ сироп, ДОКТОР МОМ мазь, ДОКТОР МОМ растительные пастилки от кашля, комбинированный препарат, оказывающий общеукрепляющее действие ФИТОВИТ, комбинированное лекарственное средство для симптоматического лечения простудных заболеваний РИНЗА, а также МЕТРОГИЛ ДЕНТА, представляющий собой оригинальную комбинацию метронидазола и хлоргексидина.

Т. Пандиан вручает ключи от автомобиля Л. Машталяр

За истекшие пять лет в Украине значительно изменилась ситуация на фармацевтическом рынке. С одной стороны, она стала более стабильной, а рынок — более привлекательным для развития бизнеса, с другой — конкурентная борьба стала более жесткой и достичь успеха могут те компании, которые заботятся не только о производстве препаратов высокого качества, но и об эффективной промоции. В компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» считают важным обеспечение как контроля качества продукции, так и ее продвижения. Медицинские представители компании проводят информационную работу во всех регионах Украины как среди врачей, так и среди работников аптек. Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что ничто не ценится так дорого, как внимание. Может быть, именно поэтому в зале, где праздновалось 5-летие представительства, не было равнодушных лиц, все гости искренне радовались успехам компании и желали ей дальнейшего процветания.

Приятным сюрпризом для гостей стало подведение итогов Зимней Юник-Олимпиады 2002–2003, которая стартовала осенью прошлого года и завершилась в начале весны года нынешнего. «Еженедельник АПТЕКА» подробно освещал ход проведения этой акции и публиковал отзывы участников о ней. Напомним только, что ни один участник не остался без подарка, а главный приз — автомобиль «Шкода» — был разыгран прямо на торжественном праздновании дня рождения представительства. Присутствовавшим в зале пришлось поволноваться, ожидая объявления победителя, поскольку жеребьевка проводилась в несколько этапов, а осуществлять ее помогали независимые эксперты из аудиторской компании «Консалтинг Лтд.» и из числа дистрибьюторов.

Победителем Зимней Юник-Олимпиады стала руководитель отдела закупок ООО «Медицинская компания «Медикус» Людмила Машталяр. В интервью корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» она призналась:

— Я не рассчитывала войти в «двадцатку» претендентов и выиграть. И вдруг среди финалистов самой последней, 20-й, оказалась карточка с моим именем. Представьте мое изумление и радость, когда объявили, что именно мне достался главный приз! Несмотря на то, что с компанией «Юник Фармасьютикал Лабораториз» мы сотрудничаем давно, победа в акции стала полной неожиданностью. Не могу сказать, что мы прилагали особые усилия для того, чтобы стать победителями. Продукция компании успешно реализуется, она хорошо известна врачам и потребителям, пользуется спросом. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников представительства в области продвижения препаратов. Мы всегда ощущаем их информационную поддержку, причем не только в отношении хорошо известных, но и новых для украинского рынка продуктов. Медицинские представители компании информируют не только врачей, но и провизоров о новинках, поэтому с продукцией компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» всегда легко работать.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті