Искусство здоровья от компании KRKA

 

17 марта в элитном киевском клубе «Сплит» принимали необычных гостей: зрители, большинству которых не исполнилось и 10 лет, собрались на премьеру первого в Украине детского мюзикла «Чемодан чудес», поставленного детским шоу-театром «Чунга-Чанга» по мотивам известной сказки Астрид Линдгрен «Пеппи — Длинный Чулок». Одним из спонсоров спектакля выступила известная фармацевтическая компания KRKA, которая не только оказала материальную помощь в постановке мюзикла, но и предоставила всем его участникам витаминный препарат ПИКОВИТ.

PODIAKA.jpg (23992 bytes)

Читатели «Еженедельника АПТЕКА» наверняка помнят об акциях KRKA для провизоров, в частности, о ежегодном путешествии в Словению, во время которого специалисты знакомились с производством компании KRKA и культурой этой удивительной страны. Почему KRKA решила принять участие в подготовке детского спектакля — мероприятии, на первый взгляд, далеком от фармации? С таким вопросом мы обратились к главе представительства компании KRKA в Украине Йордану Урху.

— Говорят, что в здоровом теле здоровый дух, поэтому нам кажется вполне логичным, что компания KRKA, главная цель которой — забота о здоровье людей, оказала помощь талантливым детям. Эти дети нуждаются в поддержке, поскольку они отдают немало сил и времени творчеству, затрачивая на это очень много энергии. KRKA — компания, которая творчески подходит к решению любой задачи, и поэтому нам, несомненно, близки все творческие люди.

Татьяна Лещинская, продюсер театра «Чунга-Чанга», в котором занимается более 200 детей в возрасте от 3 до 16 лет, выражая искреннюю благодарность всем, кто помог в постановке спектакля, подчеркнула, что основной целью этого проекта было привлечь внимание всего общества к проблеме воспитания и творческого развития детей. «Пусть духовная и эстетическая целостность подрастающего поколения станет гарантом будущего процветания Украины, а поддержка детского творчества возродит лучшие традиции меценатства и благотворительности»,— сказала она, обращаясь к спонсорам премьеры и гостям.

Валентина Аксемитьева, заместитель директора по безрецептурной группе препаратов представительства компании KRKA в Украине, также обратила внимание на то, что участие KRKA в подготовке детского спектакля — не случайность.

KRKA_2.jpg (12362 bytes)
 

Чтобы дети росли талантливыми, им нужны витамины

— Надеемся, что витаминный препарат ПИКОВИТ, который мы предоставили участникам спектакля, помог сохранить им бодрость и хорошее самочувствие в напряженный период репетиций. Сейчас, в весенний период, нехватка витаминов ощущается особенно остро, поэтому мы уверены, что наша помощь была своевременной. В ассортименте лекарственных средств, представляемых KRKA на украинском фармацевтическом рынке, достаточно много препаратов, применяемых в педиатрии. Это не только ПИКОВИТ, который мы предоставили всем участникам спектакля, но и другие известные продукты, например, МАКРОПЕН, ХИКОНЦИЛ, ФРОМИЛИД, ДАЛЕРОН С ЮНИОР, ГЕРБИОН СИРОП ПЕРВОЦВЕТА, ГЕРБИОН СИРОП ПОДОРОЖНИКА. Компании KRKA было очень приятно участвовать в этом проекте, объединившем в себе все самое лучшее, что есть в нашей жизни: творчество, детство, красоту, здоровье. Помощь в подготовке спектакля также стала еще одной иллюстрацией того, какие ценности в компании KRKA считают приоритетными. Прежде всего — это семья и здоровье каждого из ее членов. Достаточно вспомнить, например, рекламный ролик препарата ДУОВИТ, персонажами которого являются мама, папа и двое детей, или препарата ПИКОВИТ, где показывают жизнь семьи, ребенок которой взрослеет буквально на глазах зрителей. KRKA создает продукцию, которая помогает заботиться о здоровье каждого члена семьи на протяжении всей жизни. Не случайно девиз рекламной кампании препарата ПИКОВИТ звучит так: «ПИКОВИТ для больших и маленьких». Если же говорить о данном проекте, то мы могли бы смело добавить: «ПИКОВИТ — это препарат для больших и маленьких талантливых детей». Мы планируем и в дальнейшем участвовать в подобных акциях, которые, принося радость детям и взрослым, дарят им ощущение полноты жизни. o

Виктория Матвеева, фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті