|
|
Гости с нетерпением ожидали предстоящего розыгрыша призов среди участников акции «Будь здоровым и счастливым!», стартовавшей 1 ноября 2003 г. и закончившейся 31 марта 2004 г. Акция, проводившаяся с участием рекламного агентства Pulse, была направлена на повышение лояльности работников аптек и потребителей к продуктам ДОКТОР МОМ и РИНЗА. Время для ее проведения было выбрано не случайно. Известно, что спрос на некоторые лекарственные препараты зависит от сезона, особенно это касается лекарственных средств, применяемых для симптоматического лечения простудных заболеваний, количество которых в нашем климатическом поясе традиционно возрастает в осенне-зимний период. Именно в это время к работникам аптек обращается больше всего пациентов с просьбами рекомендовать то или иное безрецептурное лекарственное средство для устранения или уменьшения выраженности симптомов простуды. Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» учла этот факт, выбрав из своего ассортимента те препараты, которые наиболее актуальны для осенне-зимнего периода.
ДОКТОР МОМ — серия лекарственных средств для устранения кашля и других симптомов простудных заболеваний, в которую входят сироп, мазь и пастилки с пятью разными вкусами. Препарат РИНЗА также применяется для симптоматического лечения пациентов с простудными и острыми респираторными заболеваниями. Зарегистрированный в Украине около 3 лет назад, препарат РИНЗА уже успел завоевать популярность у специалистов и пациентов. Немалая заслуга в этом принадлежит сотрудникам украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», которые обеспечивают этим, а также другим препаратам компании качественную информационную и рекламную поддержку. Недавно у препарата РИНЗА появился «компаньон» — РИНЗА ХОТСИП в форме порошка для приготовления горячего напитка. Учитывая разнообразие предпочтений пациентов, компания выпустила препарат в трех видах: со вкусом апельсина, черной смородины и лимона.
Акция компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» вызвала большую заинтересованность среди фармацевтов и провизоров. Об этом свидетельствует тот факт, что в ней приняли участие более 2100 аптечных учреждений из разных городов Украины. «Изюминкой» акции стало то, что выиграть приз могли не только провизоры и заведующие аптеками, но и пациенты. В карточки участников акции заносились данные о том, кто реализовал упаковку препарата, кто руководит этим аптечным учреждением, а также о том, кто из посетителей аптеки приобрел препарат. Покупатель наравне с провизором получал возможность выиграть поощрительный или главный приз от компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Такой подход к организации акции можно назвать символичным, поскольку он на практике демонстрирует, что в процессе реализации того или иного продукта всегда есть две составляющие: тот, кто продает, и тот, кто покупает. Если взаимодействие этих двух составляющих проходит успешно, то налицо результат: покупка совершена. Акция продемонстрировала возможности такого взаимодействия и предоставила участникам шанс поучаствовать в розыгрыше призов.
Победители первого этапа акции «Будь здоровым и счастливым!» были определены зимой — 29 января. На тот момент организаторы акции получили более 90 000 заполненных карточек, которые приняли участие в розыгрыше призов. В результате были определены 50 участников, получивших поощрительные призы, и обладатели главных призов. Владельцем домашнего кинотеатра стал директор киевской аптеки «Ювис» Ю. Соловьев, а наборы для дома — кухонный комбайн и обогреватель — получили провизор этой аптеки О. Каминская и покупатель, совершивший покупку, зафиксированную в «счастливой» карточке участника акции (подробнее о награждении победителей первого этапа акции см. «Еженедельник АПТЕКА», № 5 (426) от 09.02.2004 г.).
|
20 апреля в зале «Мир шоу» должны были определить победителей второго этапа акции, а также 3 руководителей аптечных учреждений, которые станут обладателями суперприза — поездки в Индию! Поэтому неудивительно, что в зале царило радостное возбуждение. Гостей приветствовал глава украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» Тамарай Пандиан. Он выразил признательность тем, кто принял участие в акции — фармацевтам, руководителям аптечных учреждений, а также дистрибьюторам, без чьей поддержки проведение акции было бы невозможным. Он также поблагодарил всех деловых партнеров компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», благодаря сотрудничеству с которыми препараты компании успешно реализуются в Украине, удовлетворяя потребности населения в современных качественных и доступных лекарственных средствах.
6 лет работы на рынке — значительный срок, достаточный для того, чтобы компания могла завоевать определенную репутацию у специалистов и потребителей. Сотрудники «Юник Фармасьютикал Лабораториз» эффективно распорядились этим временем, сделав все от них зависящее, чтобы сформировать позитивное мнение о продукции компании, предоставляя достоверную информацию о компании и ее продуктах, налаживая контакты с врачами, фармацевтами и провизорами, обеспечивая рекламную поддержку безрецептурных препаратов, организуя мероприятия, направленные на повышение лояльности специалистов и пациентов к лекарственным средствам «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Тамарай Пандиан подчеркнул, что в проведении этой работы компания придерживалась и будет придерживаться норм этической промоции, честных и легитимных методов конкурентной борьбы. Это в полной мере соответствует корпоративным принципам компании: «Честность, трудолюбие и новаторство», которые на всем протяжении полувековой истории деятельности компании позволяют ей добиваться успеха в достижении поставленных целей. Каковы эти цели? Прежде всего, — выпуск современных, востребованных, высококачественных и доступных по цене лекарственных средств. Компания не ставит целью повышение прибыли за счет удержания высоких цен на свои препараты. Лояльная ценовая политика демонстрирует заботу «Юник Фармасьютикал Лабораториз» о здоровье людей. Вопросам качества в компании уделяется особое внимание. На каждом этапе производственного цикла осуществляется строгий контроль соответствия качества продукции установленным стандартам. Все заводы «Юник Фармасьютикал Лабораториз» сертифицированы на соответствие стандартам GMP, а линии по производству диклофенака натрия, метронидазола и нифедипина внесены в главный реестр производителей лекарственных препаратов (DMF) Управления по контролю качества продуктов питания и лекарственных средств США (FDA). Неотъемлемая составляющая обеспечения качества — обучение персонала и повышение квалификации сотрудников. Этому вопросу в компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» также придают большое значение. И те, кто занят в производственном процессе, и те, кто осуществляет продвижение продукции, постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. Регулярно проводимые тренинги и семинары позволяют работникам компании идти в ногу со временем, обогащая уже накопленный ими опыт самыми современными знаниями в области медицины, фармации и маркетинга.
Тамарай Пандиан пожелал всем участникам акции удачи, ведь победа зависит прежде всего от благосклонности фортуны, поскольку определение призеров производится путем жеребьевки, а о честности и непредвзятости организаторов акции могут судить все присутствующие в зале, ведь процесс розыгрыша призов происходит у них на глазах.
На втором этапе акции в адрес организаторов поступило 124 000 карточек из 21 города Украины. Все они были привезены в зал «Мир шоу» и приняли участие в розыгрыше. По каждому из городов отдельно определялись обладатели поощрительных призов. В роли «фортуны» выступили гости праздника — добровольцы из зала, достававшие из лототрона выигравшие карточки. Таким образом было определено 50 карточек, на каждой из которых зафиксированы данные о трех участниках акции, получивших поощрительные призы: руководителе аптеки, провизоре первого стола и покупателе. Принято считать, что работники аптек — люди очень спокойные и даже невозмутимые. Однако это справедливо только до определенной степени. Действительно, во время работы с посетителями аптеки провизоры первого стола — само терпение, однако в минуты отдыха они проявляют качества, свойственные каждому человеку — желание победить и здоровый азарт, сопутствующий любой лотерее. Это в полной мере проявилось при определении призеров акции, в особенности — аптечного учреждения, выигравшего главный приз. Итак, томительные минуты ожидания позади, «счастливая» карточка покинула лототрон, и руководитель проекта по организации акции, представитель рекламного агентства Pulse Эрика Кравчук объявляет имена победителей: директору аптеки в г. Хмельницком ЗАО «Ганза» О. Евась достается кондиционер, а провизору этой аптеки Н. Ишутиновой и покупателю, совершившему выигрышную покупку — наборы для дома, включающие микроволновую печь и пылесос.
|
Позвонив в г. Хмельницкий, чтобы поздравить обладателей главного приза, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» стала первой, кто сообщил участникам акции эту радостную весть. Впрочем, предоставим читателям услышать о впечатлениях победителя из первых уст.
Наталья Ишутинова, фармацевт аптеки ЗАО «Ганза»:
— Вы не шутите? Мне кажется, что это какой-то розыгрыш, но ведь сегодня — не 1 апреля… Да, мы очень активно участвовали в акции «Будь здоровым и счастливым!», которую организовала компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз», но лично я на выигрыш даже не надеялась. Я вообще человек неазартный и не слишком доверяю всяким лотереям и акциям. Когда слышу о том, что кто-то выиграл, то кажется, что этого просто не может быть, что результат акции был предопределен заранее. Оказалось — это не так, и выиграть может любой, кому улыбнется удача. В этот раз она улыбнулась мне, чему я очень рада.
В нашей аптеке представлены практически все лекарственные препараты компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Они пользуются большим спросом у посетителей аптеки, и нам достаточно легко работать с этими продуктами благодаря хорошей рекламной и информационной поддержке со стороны украинского представительства компании. Значительную часть контингента нашего аптечного учреждения составляют ветераны — пожилые люди со скромным уровнем дохода. Для этой категории покупателей очень важно, чтобы лекарственное средство было не только эффективным и безопасным, но и доступным по цене. Препараты компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» соответствуют этим требованиям, поэтому мы и в дальнейшем будем работать с этой продукцией.
Хотелось бы еще раз поблагодарить организаторов акции, заставивших меня поверить в собственную удачу!
Но это еще не все. Апофеозом акции стал розыгрыш суперпризов среди заведующих аптечными учреждениями, принявших наиболее активное участие в акции. Зал буквально затаил дыхание, когда называли имена суперпризеров. Ими стали директор ООО «Алкеми» (Харьков) З. Шавалина, заведующая аптекой № 19 КП «Фармация» Киевской городской госадминистрации А. Бункивская и директор ООО «Вит-фарм» А. Польный.
Получая от Тамарая Пандиана сертификат, удостоверяющий выигрыш, заведующая киевской аптекой № 19 А. Бункивская призналась, что не может поверить в то, что стала обладателем суперприза. Она обратила внимание, что участие в акции стало приятным дополнением к ежедневной работе специалистов аптеки, которые всегда рады помочь пациентам приобрести необходимые им препараты и, если нужно, предоставить квалифицированную консультацию при подборе безрецептурных лекарственных средств. Со своей стороны, А. Бункивская как заведующая аптекой стремится обеспечить оптимальный ассортимент, который удовлетворял бы спрос в препаратах различных фармакотерапевтических групп и ценового диапазона. Она подчеркнула, что успешное участие в акции и победа является заслугой не только работников аптеки, но и сотрудников украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», осуществляющих качественное продвижение продукции, а также дистрибьюторов, обеспечивающих бесперебойные своевременные поставки препаратов в аптеку. Заведующая аптекой поблагодарила организаторов акции и выразила надежду на то, что и в дальнейшем сотрудничество между фармацевтами и производителями будет плодотворным, нацеленным на улучшение сервиса в обеспечении населения лекарственными средствами.
Нет сомнения в том, что поездка в Индию была бы интересна любому. Возможность воочию увидеть эту замечательную страну, ознакомиться с ее природой и культурой — разве можно придумать лучший способ провести свободное время? Но для победителей акции эта поездка — еще и возможность почерпнуть интересную информацию, касающуюся их непосредственной деятельности, побывав на заводах компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» и увидев, как производятся лекарственные средства, реализуемые в украинских аптеках. Каждый, кто причастен к реализации лекарств, при посещении фармацевтических предприятий испытывает особое чувство: это примерно как присутствовать при рождении ребенка, которого тебе потом предстоит воспитать и увидеть взрослым. Организаторы акции подарили ее участникам праздник, еще раз подтвердив, что фармацевт — профессия увлекательная, дарящая не только радость оказания помощи людям, но и приятные неожиданности!
Кроме розыгрыша призов и общения в неформальной обстановке гостей вечера ждал еще один сюрприз. Не секрет, что работники аптек всегда ждут от фармацевтических компаний чего-то нового и интересного, в частности, продуктов, с которыми можно было бы успешно работать, помогая пациентам решать те или иные проблемы со здоровьем. Особенно это касается компаний, продукция которых успела себя положительно зарекомендовать и пользуется хорошим спросом. От них с особым нетерпением ждут новых лончей. «Юник Фармасьютикал Лабораториз» не разочаровала своих деловых партнеров, объявив о лонче видеоролика для телевизионной рекламы препарата ДИКЛОРАН ПЛЮС в форме геля. Продакт-менеджер украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» Елена Захаренко провела презентацию препарата, ознакомив присутствующих с его составом, показаниями к применению, остановившись на особенностях и конкурентных преимуществах этого лекарственного средства. В частности, она рассказала, что в состав ДИКЛОРАНА ПЛЮС входят диклофенака диэтиламин, метилсалицилат, масло льняное, содержащее a-линолевую кислоту и ментол. Препарат применяется у пациентов с ревматоидным артритом, остеоартрозом, остеохондрозом позвоночника, радикулитом, миалгией, невралгией, травмами опорно-двигательного аппарата, растяжением связок, мышц и сухожилий, а также при боли в мышцах и суставах, возникающей после тяжелых физических нагрузок.
|
Эффективность и безопасность препарата ДИКЛОРАН ПЛЮС в форме геля были доказаны в рамках клинических исследований, проводившихся по ограниченной программе в Республиканском спинальном вертебральном центре с клиникой хирургии позвоночника Института травматологии и ортопедии АМН Украины. По результатам исследований, в которых принимали участие 60 пациентов, были сделаны выводы о том, что ДИКЛОРАН ПЛЮС в форме геля обладает выраженным терапевтическим эффектом лечения при болевом синдроме, возникающем вследствие остеохондроза позвоночника. Вывод о противовоспалительном действии препарата был сделан на основании снижения выраженности болевого синдрома и увеличения двигательной активности у пациентов. Исследователи отметили, что пациенты хорошо переносят лечение препаратом. Резюмируя полученные данные, специалисты института, проводившие исследование, сделали вывод о том, что ДИКЛОРАН ПЛЮС в форме геля производства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» может с успехом применяться для устранения вертеброгенного болевого синдрома.
Говоря о конкурентных преимуществах препарата, Елена Захаренко обратила внимание фармацевтов и провизоров на то, что особенностью ДИКЛОРАНА ПЛЮС является его оригинальный состав, при котором комбинация трех компонентов: диклофенака, метилсалицилата и? a-линолевой кислоты — оказывает «тройное», взаимодополняющее противовоспалительное действие. Кроме того, входящий в состав препарата ментол обеспечивает местный отвлекающий эффект, усиливающий обезболивающее действие. Еще одной немаловажной характеристикой препарата является его доступная цена (около 7 грн. за упаковку в розничной продаже) при гарантированно высоком качестве. Среди дистрибьюторов, у которых можно заказать ДИКЛОРАН ПЛЮС, Елена назвала компании «Глед Фарм», «Конарк», «Оптима-Фарм», «Протек-Фарма», «Рейнбо» и «Фалби».
Гости праздника стали также первыми зрителями, получившими возможность оценить видеоролики, изготовленные для рекламной кампании препарата ДИКЛОРАН ПЛЮС. Свое мнение об увиденном аудитория профессионалов аптечного дела выразила громкими аплодисментами.
Когда праздничный вечер подходит к концу, всем становится немного грустно, но это чувство скрашивает ожидание новых встреч, новых акций и новых побед! ?o
Виктория Матвеева, фото Евгения Чорного
КОМПАНИЯ «ЮНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛ ЛАБОРАТОРИЗ» ПОЗДРАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ II ЭТАПА АКЦИИ
Город |
Название аптечного учреждения, адрес |
Руководитель, фармацевт |
Авдеевка |
Аптечный пункт ЦГА № 363, просп. К. Маркса, 1 |
А.Д. Кривошеев |
Алчевск |
ЦГА № 19 ОКПП «Фармация», ул. Фрунзе, 40 |
Ф.Б. Ченарова |
Винница |
Аптека ЧПФ «Виктория», ул. Коцюбинского, 38 |
В.П. Сандригось |
Аптека № 5 ООО «Фирма «Авиценна», ул. Киевская, 110 |
А.А. Ковальчук |
|
Горловка |
КП «Аптека № 291», просп. Победы, 43 |
В.И. Пьяных |
Днепропетровск |
Аптека № 259 ООО «Ацтек», ул. Дзержинского, 2 |
Т.Н. Зубарева |
ООО «Аптека № 17», ул. Приднепровская, 5 |
Н.Ф. Фурдыло |
|
Аптека № 14 ООО «Мед-Сервис», ул. Пастера, 2 |
Т.Г. Гуртовенко |
|
Аптека ЧП «Н.А.К.», ул. Березинская, 26 |
А.В. Фокин |
|
Аптека № 33 ООО «Мед-Сервис», просп. Воронцова, 77Б |
Н.А. Чередниченко |
|
Донецк |
Аптечный киоск ООО «Ваша аптека», |
Е.А. Клявина |
«Амина», бульв. Шевченко, 100 |
Я.А. Масный |
|
Аптека ООО «Юта», ул. Горького, 148 |
И.М. Лаевская |
|
Аптека ООО ПТФ «Сарепта», |
Р.Н. Харина |
|
Запорожье |
ЧП «Экспресс-Аптека», ул. Победы, 30 |
Н.А. Ахтырская |
Аптека ПИИ ООО «Фалби» № 2, |
Т.И. Кравец |
|
Ивано-Франковск |
Аптека № 2 ДП «Фармация» ООО «Ива-Фарм», ул. Бельведер, 14 |
В.С. Лебедь |
Аптека № 165 ДП «Фармация» ООО «Ива-Фарм», ул. Мазепы, 183 |
Н.М. Корочевская |
|
Киев |
Аптека ЧП Грошко Алла Андреевна, |
С.Н. Войченко |
Аптека № 64 КП «Фармация», ул. Якубовского, 6 |
Е.К. Погребняк |
|
Аптечный киоск ГП «Хозрасчетная аптека № 1», пл. Привокзальная, 1 |
Н.И. Хохлова |
|
Аптека ООО «Фонд «Экостатус», |
А.А. Пигарев |
|
Аптека № 49 КП «Фармация», |
В.В. Олейник |
|
Кировоград |
Аптека № 160 ОКП «Лики Кировоградщины», |
В.Н. Оксем |
Кременчук |
Аптека ООО «Адлер», ул. Октябрьская, 39-41 |
С.А. Зотов |
Кривой Рог |
Аптека ООО «Экофарм» № 3, ул. Лисового, 37 |
Э.И. Киричек |
Аптека ООО «Генезис-Трейд», ул. Костенко, 13 |
Г.М. Курочкин |
|
Луганск |
Аптека ЧП «Союз-88», ул. 50 лет Обороны Луганска, 22 |
Н.Н. Демидова |
Аптечный киоск ООО «Вита-95», ул. Челюскинцев, 1 |
С.О. Николаев |
|
Львов |
Аптечный киоск ЧП «Ирина», |
Ю.З. Доктор |
Аптека № 1 ПИИ ООО «Фалби», |
Р.М. Маланяк |
|
АМиД, ул. Лиганивская, 3 |
Б.А. Тягтобог |
|
ГКП Аптека № 14, ул. Дж. Вашингтона, 21 |
Н.В. Козло |
|
Макеевка |
Аптечный киоск «Север», ООО «Фармед», |
О.И. Малюба |
Мариуполь |
ДП «Аптека № 581» ООО «Обласная аптечная холдинговая компания», просп. Металлургов, 93 |
А.И. Воробьев |
Аптека «Центральная» ООО «СМС», |
Л.В. Парфенчик |
|
Одесса |
Аптека № 172 ОАО «Фармация», |
Н.А. Стражнюк |
АКС № 2, ул. Преображенская, 96 |
Т.Б. Головатая |
|
Аптечный киоск, ул. Петрова, 51 |
И.А. Годовалич |
|
Полтава |
Аптека № 50 ОКП ОРП «Полтавский обласной аптечный склад», ул. Пушкина, 16 |
Т.П. Бабич |
Севастополь |
Аптека № 5 ОАО «Фармация», |
Т.П. Сидорова |
Аптечный киоск фирмы «Ольвия», |
Ф.В. Новицкий |
|
Симферополь |
Аптечный киоск предприятия «Фарм-Сервис-Плюс», ул. Киевская, 114 |
И.В. Мирошник |
ДП ЦРА № 117 ООО РК «Крым-Фармация», |
И.С. Дембитская |
|
Харьков |
Аптечный киоск ЧФ «Омелис», |
Е.Н. Аль-Хатиб |
Аптека ООО «Водолей», ул. ВЛКСМ, 54Б |
Л.Н. Бабунова |
|
Аптека ООО «Алкеми», Полтавский шлях, 148/2 |
Мишра Виджай Кумар |
|
Аптека ООО «С.К.В.-Холдинг», |
Н.В. Чуйко |
|
Хмельницкий |
Аптека «Кардио +» ЧП Салабай И.О., |
И.О. Салабай |
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим