Финал акции будь богатым и здоровым!

Читатели «Еженедельника АПТЕКА» наверняка внимательно следили за ходом акции «Будь богатым и здоровым!», которую проводило рекламное агентство «Ферзь» для аптек, в которых реализуются безрецептурные препараты ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП® производства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». 20 апреля в развлекательном комплексе «Мир Шоу» киевской гостиницы «Мир» состоялось кульминационное событие акции: определение победителей третьего этапа и, самое важное, — главных призеров акции, которым предстоит отправиться в увлекательное путешествие в Крым или Индию. По сложившейся традиции подведение итогов акции было приурочено к очередной годовщине работы украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» — уже седьмой по счету. Поздравить сотрудников компании, а также лично принять участие в определении победителей акции пришли сотрудники аптек и представители дистрибьюторских компаний, друзья и партнеры «Юник Фармасьютикал Лабораториз».

Перед собравшимися выступил глава представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине г-н Тамарай Пандиан. Он тепло приветствовал гостей праздника, подчеркнув, что только благодаря совместной работе представительства, дистрибьюторов и сотрудников аптек можно было добиться столь впечатляющих результатов продаж препаратов «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Глава представительства обратил особое внимание на философию компании, которая заключается в том, что нужно быть не просто производителем лекарственных средств, а ощущать ответственность за сохранение человеческой жизни. Г-н Пандиан поблагодарил всех, кто принял участие в акции, уже третьей на счету компании, и отметил, что год из года эти акции становятся все более популярными: последняя собрала более 1200 участников из всех регионов Украины.

Акция «Будь богатым и здоровым!» стартовала 1 октября 2004 г. и проводилась в 3 этапа. Условия ее проведения просты и доступны: чтобы стать участником, аптечному учреждению необходимо было включить в ассортимент безрецептурные лекарственные средства серии ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП®. Организаторы акции специально приурочили ее проведение к осенне-зимнему периоду, поскольку данные препараты применяются при простудных заболеваниях, а значит, спрос на них в холодные месяцы года существенно возрастает. На каждом из этапов все участники акции получали наборы косметики или бытовую технику. Финалисты каждого из этапов, выбираемые при помощи лотереи, получили возможность поехать в Египет. Читатели «Еженедельника АПТЕКА» знают, что 12 представителей аптечных учреждений уже побывали в Египте, и некоторые из них поделились своими впечатлениями. Они отмечали, что поездка была очень хорошо организована, компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» полностью выполнила все свои обязательства, а участвовать в акции было на удивление легко, потому что препараты серии ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП® пользуются высоким спросом у потребителей. В основе их популярности лежит не только оптимальное соотношение цена/качество, но и активная рекламная поддержка, в которую вкладываются значительные средства. Сотрудники аптек могли в этом убедиться благодаря выступлению продакт-менеджера украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» Елены Захаренко, которая представила всем присутствующим бюджет, выделенный компанией в 2004 г. на телевизионную рекламу лекарственных средств, заявленных в акции, а также таких известных продуктов, как МЕТРОГИЛ ДЕНТА® (метронидазол) и ДИКЛОРАН® ПЛЮС (диклофенак). Примечательны не только внушительные объемы капиталовложений в рекламу продукции, но и то, что выделяемые для этого средства ежегодно увеличиваются. Гости праздника получили возможность также вспомнить рекламные ролики по продуктам компании «Юник Фармасьютикал Лабраториз», которые демонстрировались на популярных украинских телевизионных каналах. Е. Захаренко заверила всех присутствующих, что компания и дальше будет осуществлять активную рекламную поддержку своей продукции, делать все для того, чтобы работать с ней было легко и выгодно.

Сотрудники украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» с представителями победителей акции

Сотрудники украинского представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» с представителями победителей акции (слева направо): продакт-менеджер Елена Захаренко, директор киевского филиала компании «Конарк Интелмед» Валентина Лобанова, глава представительства г-н Тамарай Пандиан, заведующая аптекой № 15 ООО «Фалби» Валентина Песчанская и менеджер по рекламе Татьяна Задорожная

Во время празднования 7-летия работы компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине были определены победители последнего, третьего этапа акции, который проходил с 1 февраля по 31 марта 2005 г. При помощи лототрона были выбраны 6 аптечных учреждений, сотрудникам которых предстоит вскоре отправиться в Египет. На этот раз счастье улыбнулось представителям аптеки «БЛИК» (Симферополь), аптеки № 15 ООО «Фалби» (Киев), аптеки № 104 ПКСО «Фармация» (Николаев), аптечной сети «Тонус +» (Севастополь), ООО «Ваша аптека» (Донецк) и «Астра Лтд.» (Донецк).

Согласно условиям акции, по завершении всех трех этапов среди участников были разыграны 5 путевок на отдых в Крыму — жемчужине украинских курортов. Обладателями призовых поездок стали аптека № 327 ЛОКПП «Фармация» (Алчевск), аптека «Юнсон» (Полтава), «Семейная аптека» (Львов), ЧП «Королева» (Кривой Рог) и аптека «Гедеон Рихтер» (Ивано-Франковск).

Буквально затаив дыхание, собравшиеся в зале ожидали объявления главных призеров — тех, кому посчастливится совершить путешествие в Индию. Право достать карточки с именами победителей было предоставлено генеральному директору ООО «Вит-фарм» Анатолию Польному, который побывал в Индии в прошлом году. Прежде чем приступить к ответственной миссии выступить в роли Фортуны, А. Польный поделился с коллегами своими впечатлениями от поездки. Он признался, что был просто потрясен увиденным. Наиболее яркие воспоминания остались от посещения завода компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», где гости из Украины могли лично увидеть высокий уровень организации производства, а также узнать, какое внимание уделяется качеству выпускаемых лекарственных препаратов. Убедиться в этом теперь смогут новые победители: сотрудники аптечной сети «Крок» (Николаев), аптечной сети «Фармвест» (Днепропетровск) и аптеки «Има-Профит» (Харьков). В рамках акции были также разыграны 2 поездки в Индию для надежных партнеров компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» из числа дистрибьюторов. Призерами стали компании «Конарк Интелмед» и ООО «Фалби».

Итак, акция «Будь богатым и здоровым!» завершилась, но впереди — много новых проектов, участвуя в которых каждый сможет убедиться в том, что компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» всегда твердо выполняет? свои? обещания! ? o

Виктория Матвеева,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті