Материалы 6-й специализированной конференции-практикума «Фармбюджет–2013»

14 Вересня 2012 12:17 Поділитися

13 сентября 2012 г., Киев, отель «Русь»

Некоторые доклады при размещении на сайте по желанию докладчиков были сокращены. За полной версией докладов обращайтесь к организаторам. Контакты организаторов: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]

1-я сессия

Что такое кризис?

Экономика перед штормом

Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Год 13-й: PharmHappy, yet

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Рисерч»

Economist’s round table

Состоится ли девальвация гривни? Оценка рисков

Игорь Путилин, начальник аналитического отдела ИГ «АРТ КАПИТАЛ»

Беспоставочные форварды (NDF) — инструменты для хеджирования валютных рисков в Украине

Роман Лысюк, начальник отдела международных продаж ИГ «АРТ КАПИТАЛ»

Анализ существующих источников финансирования для украинских компаний

Станислав Картавых, старший консультант отдела слияний и поглощений компании «Эрнст энд Янг»

M&А-тенденции на фармрынке

Игорь Хмилевский, эксперт по стратегическому планированию проекта «ФармКонсалтинг»

Ах, какой у них кризис!? Практика кризисного бюджетирования

Кшиштоф Седлецки, глава представительства компании «Астеллас» в Украине

Житие-бытие российского фармбюджета

Николай Демидов, генеральный директор компании «Фармэксперт»

Импортировать нельзя производить

Андрей Миронюк, коммерческий директор Фармацевтической фирмы «Дарница»

Регуляторные азимуты 2013 г. Потому, что мы Пилоты!…

Владимир Игнатов, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), глава представительства компании «Ипсен Фарма» в Украине

Стратегия взаимодействия фармацевтического сообщества и регуляторных органов в эпоху перемен, или Кто хочет жить дольше и лучше?

Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании Synovate Comcon

Жизнь фармрынка без юристов

Николай Орлов, партнер юридической фирмы «ОМП»

2-я сессия

Кризисные инвестиции — сколько резать?

Возможности дальнейшего продвижения

Кто тут лишний?

Сергей Орлик, руководитель проекта «ФармКонсалтинг»

TV now and forever и не только об этом

Андрей Колесник, директор компании Cortex, Publicis Groupe Ukraine

Хорошо быть снайпером! Не выстрелил точно промазал

Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

Е-маркетинг на пути к эффективным коммуникациям с врачами

Илья Куприянов, директор по развитию компании «Доктор на работе»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*