31 октября 2012 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-я сессия
Интернет в продвижении товаров. Основные тренды
Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Кто и как пользуется интернетом в Украине
Алексей Бакун, исполнительный директор компании «Gemius Ukraine»
Каналы коммуникации: мировые тренды
Лана Чубаха, генеральный менеджер компании «Cegedim Ukraine»
Диджитал-маркетинг по рецепту: как найти свою аудиторию в интернете
Оксана Завойко, директор digital-агентства «Prodigi»
Лучше поздно, чем никогда: с чего начать в интернете
Ярослав Корец, директор агентства «Ebola»
Законодательные изменения в фармации
Юрий Сторожук, юрист Украинской аптечной гильдии
Правовые аспекты рекламного контента в интернете
Ирина Кириченко, юрист юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»
2-я сессия
Интернет-коммьюнити — дань моде или эффективный инструмент коммуникации с потребителем ЛС?
Интернет как стимулятор розничных продаж
Рекламный геморрой:
как достать целевую аудиторию
Иван Сияк, руководитель креативной группы digital-агентства «ISD Group»
Промомикс в эпоху Диджитал — как и зачем? Несколько кейсов выбора канала коммуникации
Сергей Бородкин, руководитель отдела специальных RX-препаратов компании «Тева Украина»
Андрей Ярошенко , генеральный директор группы «New Strategies Group»
Психологический портрет участников социальных сетей
Максим Жуменко, старший менеджер медиадепартамента компании «GFK Ukraine»
Интернет-аптеки как эффективный канал продвижения и продаж
Константин Костюшко, руководитель отдела альтернативных продаж компании «Фармастор»
Поисковый маркетинг в действии
Антон Воронюк, технический директор компании «Web-Promo»
3-я сессия
Интернет и профессиональные сообщества врачей и фармацевтов — инструменты влияния
Практика использования интернета в медицинской среде
Евгений Плахов, генеральный директор «КОМКОН Фарма-Украина»
Доктор на работе. On-line коммуникации врачей
Илья Куприянов, исполнительный директор компании «Доктор на работе»
Интернет для фармбизнеса – цифровой актив или пассив? Обзор возможных стратегий присутствия on-line
Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства «UaMaster»
Медицинские визиты в социальных сетях
Игорь Жеребко, генеральный директор компании «Целевой маркетинг»
Галина Коротун, руководитель портала «Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru»
Off-Line On-Line! Комплексное решение актуальных задач
Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим