«Мефа»: не останавливаться на достигнутом

«Мефа» — компания, имеющая большой потенциал, с которой интересно работать» — таким был общий тон высказываний сотрудников отечественных компаний-дистрибьюторов, которые 26 сентября 2005 г. пришли на встречу с представителями этого швейцарского производителя лекарственных средств. В мероприятии принимали участие руководители и сотрудники «Мефы» из Швейцарии, Латвии, Украины и представители компании «Сона-фарм» — официального импортера продукции «Мефа», а также компаний, занимающихся ее прямой дистрибьюцией — «Альба Украина», «БаДМ», «Оптима-Фарм», «Фалби», «Артур-К», «Евро-Фарм», «ЮЛГ Лтд.», «Хмесил», «Интерфарм». Доклады и выступления через некоторое время сменились непринужденным общением за традиционным швейцарским угощением — фондю, которое как будто создано для теплой беседы. Встреча завершилась вручением памятных сувениров и посещением экспозиций Национального музея медицины Украины, недоступных широкому кругу посетителей.

Встречу открыла Юлия Бовдуй, менеджер по работе с ключевыми клиентами, рассказавшая об изменениях в работе с компаниями-дистрибьюторами. Теперь «Мефа» сотрудничает не только с отделом закупок компаний-дистрибьюторов, но и реализации, также с отделами закупок розничных сетей и отдельных аптек.

Предыдущая встреча, как напомнил собравшимся Янис Мейкшанс, генеральный менеджер компании «Мефа» по странам Прибалтики, Украине и Белоруссии, состоялась примерно год тому назад и была приурочена к выведению на украинский рынок брэнда компании — НЕЙРОРУБИНА. По словам Я. Мейкшанса, результаты работы компании в Украине за прошедший год позволяют утверждать, что «Мефа» выполнила свои обещания. Ближайшие планы деятельности компании на украинском фармацевтическом рынке не менее амбициозны, их воплощению будет способствовать эффективное взаимовыгодное сотрудничество с украинскими партнерами — лидерами оптового рынка.


Марк Вестерманн, региональный директор компании по странам Европы и Азии, подчеркнул, что «Мефа» — быстро развивающаяся компания, которая за более чем 50-летний период своего существования прекрасно зарекомендовала себя в сфере исследований, разработок и производственной деятельности в фармацевтической отрасли. В настоящее время компания инвестирует значительные средства, чтобы обеспечить здравоохранение Украины эффективными высококачественными препаратами. По словам Игоря Бессмертного, руководителя внешней службы, для этого будет существенно расширено присутствие компании в регионах и, соответственно, увеличено количество медицинских представителей «Мефы», что в ближайшей перспективе будет способствовать реализации «программы-минимум» — товарообороту в размере 3 млн евро и «программы-максимум» — попаданию компании в топ-50 по объему продаж в денежном выражении.

Наталья Корниенко, менеджер внешнеэкономической деятельности «Сона-фарм», отметила, что компания обеспечивает наличие продукции «Мефы» в Украине и ее доступность для оптовых операторов, а также создает благоприятные условия для ее распределения в ограниченной сети дистрибьюторов.

Как отметили продакт-менеджер «Мефы» Лига Буша-Лехтонена и маркетинговый координатор компании в Украине Роман Осадченко, промоционная поддержка НЕЙРОРУБИНА оказалась очень эффективной и будет продолжена, так что прогнозируется сохранение темпов роста продаж. Параллельно будет проводиться промоакция относительно ОЛФЕНА (диклофенак), представленного в пяти лекарственных формах, которые позволяют подобрать режим лечения и удобный способ введения, оптимальный для каждого пациента. На телевидении начинается новая рекламная кампания препарата ДЕКАТИЛЕН с использованием запоминающихся интригующих образов. Планируется, что рекламные ролики будут транслировать до 40 раз в сутки, поэтому оптовым и розничным операторам есть смысл позаботиться о создании соответствующего товарного запаса. С сентября в нашей стране начат маркетинг препарата БАКТИФЛОКС (ципрофлоксацин), которому обеспечивают активную промоционную поддержку урологи, дерматологи и дерматовенерологи.

Следуя стратегии активного освоения украинского рынка, компания запускает три из наиболее популярных в своем мировом портфеле продукта, каждый из которых имеет определенные конкурентные преимущества. Поливитаминный комплекс с микроэлементами, минералами и аминокислотами ВИТИРОН СУСКАПС содержит 11 витаминов, 10 минералов и 3 аминокислоты (холин, метионин и инозитол). Благодаря сбалансированному составу, препарат может применяться как для профилактики, так и лечения пациентов с гиповитаминозами и дефицитом микроэлементов и минералов. ВИТИРОН СУСКАПС предназначен для людей, стремящихся вести здоровый образ жизни, улучшить работоспособность и самочувствие. Препарат выпускается в форме мягких желатиновых капсул Сускапс, в которых активные субстанции находятся в маслянистой суспензии. Такая лекарственная форма создана специально для уменьшения выраженности раздражающего действия компонентов препарата на слизистую оболочку кишечника и улучшения их всасывания. Запуск ВИТИРОНА СУСКАПС должен заложить начало «премиум-сегмента» рынка поливитаминов в Украине.

СИМЕПАР, содержащий силимарин и комплекс витаминов группы В, предназначен для того, чтобы завоевать высокоразвитый в Украине сегмент препаратов, применяемых при заболеваниях печени. Поскольку многие витамины группы В разрушаются под влиянием продуктов метаболизма алкоголя, при заболеваниях печени и при попадании в организм табачного дыма (Зайчик А.Ш., Чурилов Л.П., 2000), СИМЕПАР показан для лечения и профилактики заболеваний печени при токсических и химических ее поражениях.

При создании препарата группы ингибиторов протонного насоса омепразола 40 мг, который вскоре будет выведен на украинский рынок, применены новейшие достижения компании «Мефа» в области создания новых лекарственных форм. Кислотоустойчивая кишечно-растворимая оболочка капсул разработана для защиты действующего вещества от воздействия факторов внешней среды и секрета желудка и улучшения всасывания омепразола.

Весомое пополнение портфеля за счет высококачественных и эффективных препаратов, принадлежащих к различным терапевтическим сегментам, их тщательно продуманная промоционная поддержка позволяют прогнозировать рост объема продаж компании и вселяют уверенность в том, что очередные амбициозные планы компании на украинском рынке будут реализованы.

Это представляется тем более осуществимым благодаря налаженному партнерству между «Мефой» и ведущими оптовыми операторами фармацевтического рынка Украины.?n

Дарья Полякова,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Уроки укрощения огня от компании «Мефа»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті