Реклама в прессе более эффективна?

По сообщению британского Маркетингового агентства печатных СМИ, реклама безрецептурных (СНС-consumer health care) препаратов в газетах более эффективна в информировании потребителей и вызывает больше доверия, чем телевизионная реклама, несмотря на то, что фармацевтические компании по-прежнему на рекламу в печатных СМИ расходуют меньше средств, чем на телевизионную.

Как оказывается, потребители безрецептурных СНС-препаратов более благосклонно относятся к рекламе, размещенной на «страничках здоровья» в различных изданиях, чем к TV-рекламе. Даже в Лондоне, где население посвящает просмотру телевизионных передач больше времени, чем жители других регионов Британии, реклама СНС-препаратов в газетах на 50% более эффективна, чем на TV. Это объясняется тем, что печатная реклама позволяет донести больше информации, чем телевизионная. Кроме того, рекламные материалы, размещенные рядом с передовицей, посвященной вопросам здоровья, вероятно, вызовут немалый интерес у читателя и в конечном итоге окажут влияние на уровень продаж, поскольку такого рода информация покажется в большей степени заслуживающей доверия. «В условиях жесткой конкуренции на рынке реклама СНС-продуктов в национальных газетах может помочь брэндам оставаться хорошо узнаваемыми и будет способствовать приближению товара к клиенту», — указывает британское Маркетинговое агентство. Тем не менее, подобная позиция пока не находит своего отклика среди фармацевтических компаний, расходующих на TV-рекламу основную долю средств, выделяемых на маркетинг. В 2004 году из 380 млн фунтов стерлингов, потраченных фарминдустрией на рекламную деятельность, 51% затрат пришелся на теле- и 9% — на рекламу в прессе. Применение различных видов рекламной активности может в несколько раз увеличить внимание целевой аудитории к продукту и сформировать большую лояльность по отношению к брэнду.

Отмечается, что рекламирование СНС-продуктов в газетах наиболее популярно среди мужчин в возрасте от 25 до 44 лет. ?n

По материалам журнала «Scrip»,
www.bma.org

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті