«Будь здоровым и богатым!». Лучше гор могут быть только горы

В конце прошлого года были подведены итоги первого этапа ставшей уже традиционной акции «Будь здоровым и богатым!» 2005–2006, которую проводит рекламное агентство «Ферзь». В акции принимают участие аптеки, реализующие безрецепурные препараты серии ДОКТОР МОМ, а также РИНЗА®, РИНЗА ХОТСИП®, РИНЗА ЛОРСЕПТ производства фармацевтической компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Победители предыдущих лет посетили горнолыжный курорт в  Словакии, побывали в Египте и в Индии. На этот раз 6 призеров I этапа акции «Будь здоровым и  богатым!» 2005–2006, которая охватила более 2200 аптек по всей Украине, отправились на  горнолыжный курорт Закопане (Польша).

Победители первого этапа акции были определены в ходе официального розыгрыша призов, 15 декабря 2005 г. На нем присутствовали глава представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине Тамарай Пандиан, сотрудники представительства, представители рекламного агентства «Ферзь», наблюдатели от аудиторской компании «MGI-Консалтинг», а также сотрудники аптеки № 1 КП «Фармация».

Поездка в Закопане, которая состоялась с 15 по 22 января 2006 г., стала для призеров акции настоящим открытием и принесла массу положительных эмоций. Своими впечатлениями от путешествия и отдыха на горнолыжном курорте с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» поделились некоторые из победителей.

Евгения Глушко, представитель аптечной сети «ДЦ», Киев:

— Отдыхалось на курорте Закопане замечательно! Мы проживали в комфортабельных номерах в хорошем отеле. Как горнолыжный курорт Закопане произвел прекрасное впечатление: там расположено 5 или 6 оборудованных для спуска трасс, на которые удобно подниматься с помощью специальных подъемников и фуникулеров. И хотя я так и не решилась прокатиться на горных лыжах, но была очень рада за моих коллег — призеров конкурса «Будь здоровым и богатым!», которые много времени посвятили освоению незнакомого для себя: горных лыж или новых горных трасс. Тем более, что погода благоприятствовала. Было много снега и бодрящий мороз — около -10 °С. Мне кажется, что подобные акции необходимо проводить и в дальнейшем, это будет способствовать поддержанию имиджа компании? «Юник Фармасьютикал Лабораториз» и высокой лояльности к ее продукции среди представителей розничной сети, а мы были бы рады участвовать в них и в дальнейшем.

Закопане — это горнолыжный курорт на юге Польши в 100 км от одно­го из красивейших городов мира — Кракова. Курорт расположен в живописной котловине у подножия Татр на границе между Польшей и Словакией. Центр города находится на высоте 840 м над уровнем моря.

Андрей Пята, представитель ООО «Оптфармация-2», Черкассы:

— Участвовать в конкурсе было одновременно и трудно, и легко: трудно, так как у препаратов, которые принимали участие в акции «Будь здоровым и богатым!» существуют конкуренты, легко – поскольку препараты известные и эффективные, кроме того, отлично работает медицинский представитель компании в нашем регионе. Препараты серии «ДОКТОР МОМ» компании? «Юник Фармасьютикал Лабораториз» популярны в основном среди педиатров — их потребителями являются дети. Серия «РИНЗА» пользуется успехом у людей среднего и старшего возраста. Обе эти серии противопростудных препаратов пользуются неизменно хорошим спросом. Наилучшие судьи — это потребители. Благодаря своей эффективности препараты компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» пользуются заслуженным доверием врачей и, конечно, пациентов, которые приходят в аптеку со словами: «Я у Вас когда-то брала и хочу взять еще».

Призеры I этапа акции «Будь здоровым и богатым!», слева направо: Пята А.Н., Глушко Е.А., Чепарова Ф.Б., Трипак Н.В., Жашковская В.И.

Призеры I этапа акции «Будь здоровым и богатым!», слева направо: Пята А.Н., Глушко Е.А., Чепарова Ф.Б., Трипак Н.В., Жашковская В.И.

В поездке понравилось все, особенно природа Татр и польские дороги. Я впервые в жизни покатался на горных лыжах. Конкурс выиграл не я один, а наша аптека. Очень благодарен за это всему коллективу. Дальнейшее решение об участии в акции мы тоже будем принимать коллективно: решение моей аптеки для меня закон.

Вера Жашковская, представитель аптечной сети «Фалби», Киев:

— Впечатления от поездки очень хорошие. Горнолыжный курорт Закопане, расположенный на юге Польши, оказался удивительно красивым местом. Кроме того, нам удалось съездить в Краков, полюбоваться его великолепной архитектурой, прогуляться по улицам, посетить музеи и соборы этого старинного европейского города. Спасибо фармацевтической компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» за то, что нам была предоставлена такая прекрасная возможность отдохнуть, набраться впечатлений и сил как для дальнейшей работы, так и для участия в следующих этапах конкурса «Будь здоровым и богатым!».

Фатима Чепарова, представитель КП «Фармация», Алчевск:

— Поразила в поездке сама страна — Польша, люди, живущие там, их отношения друг к другу и к нам — иностранцам: открытость, доброжелательность, общая культура. Многому можно у них поучиться. Мы посетили более шести аптек и, несмотря на наличие языкового барьера, нам удалось пообщаться с нашими коллегами. Удивило то, что рецептурные препараты в Польше на витрину не принято выставлять. Да и купить лекарственные средства этой группы без рецепта практически невозможно: мы пробовали. А о великолепии зимних гор можно говорить бесконечно! Благодаря компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» мы увидели всю эту красоту. Препараты, участвовавшие в акции «Будь здоровым и богатым!», прежде всего серия «ДОКТОР МОМ», уже давно на рынке, и объемы их реализации всегда оставались большими. Мне самой как потребителю очень симпатичен этот брэнд, и я не раз использовала данные препараты, когда приходилось лечить своего ребенка.

Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» искренне поздравляет всех призеров и рада сообщить, что акция «Будь здоровым и богатым!» 2005-2006 продолжается. Присоединиться к марафону может любая аптека в любое время на протяжении действия акции. Напоминаем, что в акции участвуют препараты компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз»: ДОКТОР МОМ® мазь, ДОКТОР МОМ® РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАСТИЛКИ ОТ КАШЛЯ, ДОКТОР МОМ® сироп, РИНЗА®, РИНЗА ХОТСИП®, РИНЗА ЛОРСЕПТ, которые в течение многих лет пользуются заслуженным доверием у врачей, работников аптек и пациентов. o

Алексей Макаренков,
фото предоставлено представительством «Юник Фармасьютикал Лабораториз»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті