«Sally Hansen» + «КосМед» = красота и здоровье в ваших руках!

Суровая вьюга в первый день весны не помешала работникам аптек собраться в престижном столичном клубе «Арена» на презентацию, которую организовала для них ЗАО «КосМед». Эта компания уже не первый год успешно сотрудничает с аптеками в сфере продвижения косметических средств, и такие весенние встречи стали уже традиционными. 1 марта ЗАО «КосМед» представляло известную американскую марку «Sally Hansen» — признанного эксперта в области разработки и производства инновационных средств по уходу за ногтями, продукция которого реализуется в почти 50 странах мира, в том числе в Великобритании, Италии, Канаде и США, где объемы продаж косметических средств «Sally Hansen» более чем впечатляющи. В России продукция этой марки продается с 2002 г., причем объе­мы продаж постоянно увеличиваются. В нашей стране «Sally Hansen» в аптечном сегменте будет эксклюзивно представлять компания «КосМед».

В чем же секрет успеха «Sally Hansen»? Почему из всего многообразия косметических продуктов многие американки, выбирая средства по уходу за ногтями, отдают предпочтение именно этой марке? Все станет понятно, если обратиться к истории ее создания. Почти полвека назад, в 1958 г., Мартин Ревсон основал компанию «Maradel» (позднее — «Del Laboratories»). В это же время химик Томас Хансен получил инновационную формулу Hard as Nails и выпустил средство под торговой маркой, названной им в честь супруги Салли Хансен. В 1962 г. Мартин Ревсон стал единственным владельцем «Sally Hansen». Он направил все усилия на то, чтобы выпускать все новые и новые продукты, каждый из которых был бы оригинальным и способствовал решению той или иной проблемы с ногтями. В 1963 г. была разработана формула цветного лака Hard as Nails, в которой декоративность сочеталась с полезными свойствами. 1967 г. ознаменовался выпуском серии инновационных продуктов Be Long, далее следовал еще целый ряд инновационных разработок, и в настоящее время ассортимент «Sally Hansen» включает не одну сотню наименований средств по уходу за ногтями, а также некоторые другие косметические продукты.

Особенность марки в том, что она предоставляет полный спектр средств для поддержания рук в идеальном состоянии. Вряд ли кто-то может усомниться в том, что ухоженные руки — неотъемлемая часть облика. Можно надеть дорогую одежду и сделать безупречный макияж, но то, насколько человек заботится о себе, всегда выдадут его руки. Красивые ногти, не обязательно длинные, но непременно ухоженные, не менее важны, чем шелковистые волосы или свежий цвет лица. «Sally Hansen» дает возможность содержать руки в безупречном состоянии, не прилагая к этому каких-либо усилий. Каждый человек сможет найти средство от «Sally Hansen», которое поможет решить проблемы с ногтями. О сухих, слоящихся, хрупких или неровных — о любом типе ногтей позаботились производители «Sally Hansen».

Гамма продуктов «Sally Hansen» поражает разнообразием

Гамма продуктов «Sally Hansen» поражает разнообразием

Это можно убедительно продемонстрировать на примере ассортимента, представляемого компанией «КосМед» в Украине. Мультивитаминные комплексы включают средства для мягких, слабых и слоящихся ногтей, а также для удаления сухой, шероховатой избыточной кутикулы. Впрочем для удаления кутикулы разработана целая гамма средств, среди которых масло, карандаш, крем, гель, в том числе моментального действия, и др. Когда под рукой такой арсенал, совершенно незачем тратить время на посещение маникюрных салонов или прибегать к помощи ножниц и щипцов. Серия Защита и рост содержит почти 20 продуктов, и предназначена для тех, кто хочет укрепить ногти и поскорее получить идеальный маникюр. Возможно одновременно укреплять и декорировать ногти при помощи тонированных средств. Более 15 наименований продуктов позволят подобрать идеальную ухаживающую основу под маникюр и закрепление поверх лака, например средство для ускорения высыхания лака или основа и верхнее покрытие с тефлоном.

Отдельного внимания заслуживает серия лаков для ногтей Nail Prisms с микрокристаллическими призматическими отражающими частичками, которые создают эффект волн живого света при каждом движении рук.

Команда, от которой зависит успех продвижения (слева направо): Дмитрий Терещенко (Россия), Алена Нечипорук, председатель правления ЗАО «КосМед» Станислав Дзюба, член наблюдательного совета ЗАО «КосМед» Наталья Капустина, Владислав Хилько (Россия)

Команда, от которой зависит успех продвижения (слева направо): Дмитрий Терещенко (Россия), Алена Нечипорук, председатель правления ЗАО «КосМед» Станислав Дзюба, член наблюдательного совета ЗАО «КосМед» Наталья Капустина, Владислав Хилько (Россия)

Есть в арсенале «Sally Hansen» и продукты по уходу за руками в целом, например, крем для рук, ногтей и кутикулы, кремы для рук — защитный, омолаживающий, с ретинолом, а также оригинальная разработка — средство Маникюр за минуту.

Говоря о маникюре, нельзя не вспомнить и о педикюре, другом важном элементе ухода за собой. Это особенно актуально сейчас, накануне теплого времени года. «Sally Hansen» и компания «КосМед» представляют гамму продуктов по уходу за ступнями: скрабы, гель для удаления мозолей, крем, маску SPA-педикюр, средство Педикюр за минуту и др.

Всего же в ассортименте компании «КосМед» более 120 продуктов, которые займут достойное место в украинских аптеках.

О перспективах марки в Украине рассказал генеральный представитель «Sally Hansen» в  СНГ Владислав Хилько:

— Я нисколько не сомневаюсь, что в Украине «Sally Hansen» ждет большой успех. Подтверждение этому — вся история развития марки и неуклонный рост продаж на рынках самых разных стран. Прежде всего, она очень популярна у себя на родине, в США, а каждому известно, как требователен американский потребитель и насколько серьезно относятся в этой стране к качеству продукции и к тому, чтобы все декларируемые свойства соответствовали действительности. Когда производитель указывает в аннотации к продукту, что гарантирует достижение какого-либо результата, то он обязан обеспечить это, в противном случае его могут ждать серьезные неприятности. То, что «Sally Hansen» более чем успешно продается в США, означает, что аннонсируемые свойства каждого продукта этой марки подтверждаются на практике, в чем могут убедиться миллионы покупателей теперь уже не только в США, но и во многих странах мира.

Еще одно подтверждение моей уверенности в успехе — динамика продаж «Sally Hansen» в России. Мы начали продвижение этой марки всего 4 года назад. Согласитесь, это достаточно небольшой срок, особенно если сравнить его с тем, что некоторые косметические марки класса люкс, например французские, присутствуют на российском рынке уже в течение десятилетий. Однако на сегодняшний день «Sally Hansen» занимает достойное место в ряду очень известных брэндов. При этом следует помнить, что в целом сегмент средств по уходу за ногтями достаточно невелик в общем объеме косметической продукции, и, несмотря на это, объемы продаж «Sally Hansen» очень впечатляют. Это обусловлено, в первую очередь, особенностями продуктов, философией, положенной в основу их разработки. «Sally Hansen» — это все, о чем только может мечтать женщина, которая хочет иметь здоровые, ухоженные и красивые ногти. Не только великолепный декор ногтей, но и решение при этом множества проблем — именно такую возможность предоставляет «Sally Hansen» потребителям.

Работники украинских аптек всерьез заинтересованы новинками

Работники украинских аптек всерьез заинтересованы новинками

В России «Sally Hansen» продается во многих престижных специализированных магазинах, но все большим успехом марка пользуется в аптеках. Недавно у нас было выделено отдельное направление — по работе с аптечными учреждениями. Это открывает более чем хорошие перспективы, поскольку в целом аптечный бизнес стремительно идет в гору, создаются и расширяются аптечные сети, причем динамика их развития опережает соответствующие показатели специализированных косметических магазинов. При этом особой популярностью начинают пользоваться аптеки нового типа, куда можно прийти не только за лекарственным средством, но и за любым товаром, который сопутствует здоровью и красоте.

Тему места косметической продукции в аптеках продолжил директор по развитию марки «Sally Hansen» в странах СНГ Дмитрий Терещенко:

— Преимущества самого товара очень важны, но не менее важен и правильный маркетинг — формирование спроса и реализация продукции именно там, где она будет наиболее востребована потребителями. С этой точки зрения мы считаем аптечные учреждения идеальным местом для предложения средств по уходу за ногтями «Sally Hansen». Это целая гамма продуктов, которая создана не только и не столько для украшения, сколько для заботы о здоровье ногтей, — и где, как не в аптеке, потребитель может в первую очередь искать такую продукцию. Работники аптечных учреждений могут не опасаться конкуренции со стороны специализированных магазинов, поскольку аптеки все более уверенно отвоевывают у них долю рынка косметических средств. И если в отношении сугубо декоративной косметики первенство остается за магазинами, то за продуктами, обладающими дополнительными свойствами, позволяющими заботиться о здоровье, потребитель все чаще обращается в аптеку. Это устойчивая тенденция, которая характеризует развитие аптечного бизнеса. С одной стороны, сами аптеки в России и, как мы видим, в Украине, стремятся разнообразить ассортимент, не ограничивая его только лекарственными средствами. Они хотят привлекать как можно больше покупателей, предлагая им все более широкий спектр услуг.

Аптеки становятся многогранными центрами здоровья, куда приходят не только за избавлением от боли, но и за молодостью, красотой, новым качеством жизни. В свою очередь, потребитель с готовностью откликается на это и все чаще покупает в аптеке те товары, которые ранее приобретал в магазине, причем зачастую его не смущает небольшая разница в цене. Почему? Ответ прост. Аптека обладает огромным кредитом доверия. Каждый знает, насколько серьезно относятся в аптечных учреждениях к качеству продукции, как тщательно выбирают поставщиков и организуют хранение. Огромную роль играет и то, что за первым столом стоят профессионалы с фармацевтическим образованием, которые могут квалифицированно проконсультировать относительно использования того или иного продукта, оказать помощь в выборе, основываясь на глубоком знании предмета. Уверен, за специальной косметикой, предназначенной для сохранения здоровья или решения тех или иных проблем, люди все чаще будут идти не в магазин, а в аптеку. Существует еще один аспект, сугубо коммерческий. Реализация лекарственных средств тесно связана с государственным регулированием и социальной сферой. Это существенно влияет на ценообразование, в частности на какие-то препараты может быть ограничен размер торговой надбавки или вовсе введены фиксированные цены. В отношении косметических средств подобных ограничений не существует, и аптека может зарабатывать на этих продуктах столько, сколько позволит рыночная ситуация, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта.

Поэтому с точки зрения маркетинга предложение «Sally Hansen» в аптечных учреждениях очень перспективно. Конечно, потребуется некоторое время, чтобы марка приобрела в Украине ту известность, которую она имеет, например, в России. Но это время будет непродолжительным, поскольку за дело берутся настоящие профессионалы — компания «КосМед», сотрудники которой имеют достаточный опыт в продвижении специальной косметики.

О программе продвижения марки в  Украине лучше всего узнать из первых уст, от коммерческого директора фармацевтического направления торговой марки «Sally Hansen» компании «КосМед» Алены Нечипорук:

— У нас уже составлен четкий план действий, реализуя который мы намерены достаточно быстро увеличивать объемы продаж средств по уходу за ногтями «Sally Hansen». Этот план предусматривает два основных направления: формирование круга потребителей, лояльных к марке, и работа с заведующими аптеками, провизорами и фармацевтами. Нас вдохновляет успех «Sally Hansen» в США и то, какими темпами она развивается в России. В Украине рыночный сегмент средств по уходу за ногтями пока еще находится в зачаточном состоянии, однако из года в год он будет расширяться, к этому есть все предпосылки. Сотни тысяч женщин в нашей стране расходуют немалые деньги и время в косметических салонах, еженедельно отправляясь на традиционный маникюр. Мы предоставим им альтернативу — целую гамму средств, при помощи которых можно достичь идеального состояния ногтей, не тратя на это усилий и не подвергая себя риску заражения опасными инфекциями, что не исключено при традиционном маникюре с использованием многоразового инструментария. Мы уверены в успехе, поскольку выходим на рынок не просто с набором косметических продуктов, мы несем новую философию заботы о своем здоровье и красоте. Философию, в основе которой — гарантированный результат, отсутствие риска, удобство и максимально широкий спектр решаемых проблем. Продукции «Sally Hansen» будет обеспечена хорошая рекламная поддержка, кроме того, предусмотрена система бонусов для постоянных покупателей или тех, кто приобретает сразу несколько продуктов.

Что касается работников аптек, то мы на своем опыте убедились, что для них главное — полная и достоверная информация о продуктах. Фармацевтам и провизорам всегда важно знать, «из чего это состоит» и «как оно работает». Только будучи уверенным в качестве и эффективности продукта, работник аптеки будет рекомендовать его покупателям. И мы готовы предоставить такую информацию. Запланирован целый цикл обучающих мероприятий, первое из которых уже прошло 24 февраля. Мы знаем, насколько квалифицированно умеют в аптеках работать с косметическими средствами, поэтому не сомневаемся, что совместными усилиями обеспечим успех марки «Sally Hansen» в Украине. o

Виктория Матвеева,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті