23 февраля известное издание «Philadelphia Inquirer» сообщило, что FDA испытывает большой наплыв со стороны производителей лекарственных средств, желающих, чтобы их рекламные материалы изучили на предмет соответствия новому своду правил о рекламе. В ходе конференции, организованной одной из отраслевых ассоциаций, Томас Абрамс, директор подразделения FDA по маркетингу, рекламе и коммуникациям, отметил, что в последние месяцы наблюдается «резкое увеличение» потока разного рода рекламной продукции, поступающей на рассмотрение в FDA. Согласно одобренным 29 июля 2005 г. руководящим принципам «Реклама рецептурных препаратов, направленная на потребителя (DTC-реклама)» Ассоциации исследователей и производителей фармацевтической продукции США (PhRMA), помимо всего прочего, компании должны подавать все телевизионные рекламные (DTC) ролики на рассмотрение FDA перед началом проката. n
По материалам
www.emea.eu.int;
www.alliance-unichem.com;
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим