Компании стремятся к рассмотрению их рекламной продукции FDA

23 февраля известное издание «Philadelphia Inquirer» сообщило, что FDA испытывает большой наплыв со стороны производителей лекарственных средств, желающих, чтобы их рекламные материалы изучили на предмет соответствия новому своду правил о рекламе. В ходе конференции, организованной одной из отраслевых ассоциаций, Томас Абрамс, директор подразделения FDA по маркетингу, рекламе и коммуникациям, отметил, что в последние месяцы наблюдается «резкое увеличение» потока разного рода рекламной продукции, поступающей на рассмотрение в FDA. Согласно одобренным 29 июля 2005 г. руководящим принципам «Реклама рецептурных препаратов, направленная на потребителя (DTC-реклама)» Ассоциации исследователей и производителей фармацевтической продукции США (PhRMA), помимо всего прочего, компании должны подавать все телевизионные рекламные (DTC) ролики на рассмотрение FDA перед началом проката. n


По материалам
www.fda.gov;
www.bms.com;
www.sanofi-aventis.com;
www.pfizer.com;
www.merck.com;
www.gsk.com;
www.emea.eu.int;
www.cdc.gov;
www.forbes.com;
www.philly.com;
www.alliance-unichem.com;
www.cnn.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті