Тренинг предназначен для руководителей и ведущих менеджеров по продажам и закупкам, категорийных менеджеров, коммерческих директоров фарм розницы.
Запись на тренинг «Категорийный менеджмент для розницы. Введение в предмет» по телефону (044) 233 04 23, по электронной почте
Стоимость регистрации – 3 000 грн
Программа мероприятия:
Категорийный менеджмент (Category Management – управление товарными категориями) для розницы. Введение в предмет.
1. Введение в категорийный менеджмент. Организационные моменты перехода на категорийный менеджмент.
Введение в категорийный менеджмент.
Изменения организационной структуры.
Категорийный менеджер. Мотивация и оценка деятельности категорийного менеджера на основании выполнения ключевых показателей (KPI).
2. Стратегия и ассортиментная политика
Этапы формирования ассортимента.
Ассортиментная политика. Управление ассортиментом.
Ценовая политика. Управление ценами.
3. Методология категорийного менеджмента
1. Структурирование ассортимента.
2. Формирование (выделение) категорий в ассортименте (Генераторы наличности. Генераторы прибыли. Создатели имиджа. Защитники).
3. Определение структуры категории (Дерево покупательских решений. Профильный портрет покупателя. Структура категории (иерархия). Карточка категории и подкатегории).
4. Баланс ассортимента по ширине.
5. Баланс ассортимента по глубине.
6. Определение цен на товары внутри категорий.
7. Распределение торговых площадей между категориями.
4. Анализ результатов управления ассортиментом
АВС-анализ.
XYZ-анализ.
Совмещенный АВС и XYZ-анализ.
Оборачиваемость товарных запасов.
Прогнозирование спроса.
Определение уровня страхового запаса (буферы).
Факторы стабильности спроса (эластичность, сезонность, взаимодополняющие и взаимозаменяющие товарные группы).
Оценка эффективности использования пространства.
Оценка потенциала (прогноз продаж) товарной категории.
Оценка результатов работы категории на основании KPI.
5. План категории.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим