Специализированный семинар. Категорийный менеджмент в аптечной рознице

09 Квітня 2014 9:30 Поділитися

Дата проведения:  24 апреля 2014 г.

Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83Д

Категорийный  менеджмент — это инструмент, позволяющий эффективно управлять ассортиментом; это стратегия организации с фокусом на потребителя, которая при должном подходе может обеспечить компании конкурентное преимущество.

Мы готовы предложить уникальный специализированный семинар «Категорийный менеджмент», включающий все новейшие методы и инструменты категорийного менеджмента — методы планирования и контроля; методы анализа и оптимизации ассортимента; методы управления доходностью полочного пространства; методы разработки и реализации стратегии развития категории.

Семенар поможет выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Выявить и устранить пробелы процесса управления ассортиментом в структуре компании, возникающие в результате ее активного развития.

Целевая аудитория семинара– категорийные менеджеры, закупщики, коммерческие директора, руководители компаний – все, кто отвечает за работу с ассортиментом в компании.

Разделы семинара

– Введение в категорийный менеджмент

  • Цели, задачи и методы КМ в фармацевтической рознице
  • Товарный классификатор – основа КМ. Принципы и методы построения товарного классификатора, особенности фармацевтического рынка, которые необходимо учитывать при построении классификатора

 – Изменение в организационной структуре при переходе к категорийному менеджменту

– Стратегия и ассортиментная политика аптеки

  • Разделение ассортимента на товарные группы, категории. Их роль в товарообороте
  • Глубина и ширина ассортимента, оптимальные значения и границы, как их найти?
  • Критерии оценки ассортимента

 – Методы анализа ассортимента, как это работает в реалиях жизни

  • АВС – анализ
  • Удельный вес, как его рассчитать, в чем он измеряется
  • Прогноз продаж
  • Скидка или наценка, в чем разница?

Применение категорийного менеджмента на практике

Участники семинара:

  • приобретут знания и навыки управления ассортиментом на всех этапах — от анализа и прогнозирования продаж до планирования закупок и управления продажами в аптеках;
  • получат инструменты и методики оптимизации деятельности своей розничной компании, методики анализа целевых показателей деятельности компании, планирования и бюджетирования.

Ведущая семинара — Юлия Клименюк, практик-категорийщик. Опыт работы  более  10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа:  RSM в международной компании,  директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети

Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)

Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.

Контакты организаторов:

Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]

Заявка на участие

 Организаторы:

Информационный партнер:

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті