Компании — лидеры по объему расходов на промоцию в специализированной прессе в 2013 г. в США

19 Травня 2014 4:00 Поділитися

Компании — лидеры по объему расходов на промоцию в специализированной прессе в 2013г. в СШАСогласно данным, опубликованным аналитической компанией «Kantar Media», в 2013 г. объем инвестиций в рекламу в профессиональной печатной прессе составил 595 млн дол. США, что свидетельствует о сокращении расходов в этом сегменте на 3%. Наиболее активно продвигаемым терапевтическим классом в 2013 г. стали лекарственные средства, применяющиеся при онкопатологии. На их промоцию в печатных специализированных изданиях было потрачено более 48 млн дол., что на 13% больше по сравнению с 2012 г. 2-я позиция досталась антикоагулянтам для перорального применения, в продвижение которых инвестировано 28 млн дол., что превышает объем расходов в 2012 г. на 30%. Кроме того, на 205% увеличился объем расходов на продвижение в специализированной печатной прессе пероральных препаратов, показанных при сахарном диабете, — до 19 млн дол., при этом инвестиции в продвижение инсулинов сократились на 32% до 13 млн дол.

По итогам 2013 г. в США лидером по объему инвестиций в промоцию в медицинских журналах стала компания «Johnson&Johnson», вложившая в эту сферу 40 млн дол., что составляет около 7% в структуре расходов на продвижение препаратов в специализированных изданиях среди всех фармкомпаний. При этом расходы «Johnson&Johnson» за отчетный период увеличились на 84% по сравнению с 2012 г. 2-ю и 3-ю позиции заняли компании «Pfizer» и «Forest Laboratories», чьи инвестиции составили 15 млн дол. При этом расходы «Pfizer» уменьшились на 20% по сравнению с 2012 г., а «Forest Laboratories» — на 55%. Также в пятерку крупнейших инвесторов в промоцию лекарственных средств, направленную на профессиональную аудиторию, в 2013 г. в США вошли «GlaxoSmithKline», инвестировав 13 млн дол. (+27%), и «Novartis» — 11 млн дол. (-8%).

По материалам http://www.kantarmedia-healthcare.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті