Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

29 Вересня 2014 3:46 Поділитися

3 обучающие сессии: 19-20 сентября, 10-11 октября, 07-08 ноября 2014 г.

Обучение проводят бизнес-тренеры:

Александр Юрчак, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, ведущий бизнес-тренер, Чартерный маркетер (CIM), директор консалтинговой компании «B2Bray»; Лидия Пащук, к. э. н, сертифицированный преподаватель Чартерного института  маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ, преподаватель кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко; Игорь Жеребко, эксперт-консультант по фарм маркетингу, директор компании «Целевой Маркетинг», Роман Шихутский, директор компании «Media First» и Виктория Обидовская,  управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group); Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу и Наталья Пазюк, зам.  директора по направлению продвижения, компания «МДМ»; Александр Рощин, маркетинг-менеджер фарм компании, эксперт фарм рынка. Директор-учредитель Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Программа Курса  

1-я сессия (2 дня) 19-20 сентября 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 2.0 (3.0) – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ.
  • Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы  – запуск новых продуктов.
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление кейса – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение.  Возможности и ограничения различных методов.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке: обзор.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
    • подробный анализ собственных продаж,
      • жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
      • портфельный анализ  – ABC, BCG, GE.
      • Инструментарий для внешнего анализа:
        • оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
        • анализ конкурентной среды,
        • определение основных трендов среди потребителей
      • SWOT-анализ, ключевые факторы успеха.

2-я сессия (2 дня) 10-11 октября 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Продуктовые стратегии для различных сегментов фарм рынка: Rx, ОТС, Парафармацевтики, БАД.
  • Адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
    • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Зачем нужны рекламные агентства и как с ними

правильно работать. Медиа-планирование. Особенности медиа-планирования для Rx препаратов.

  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс.
    • Современные методы Марком (маркетинговых коммуникаций): цифровой маркетинг, контент

маркетинг, inbound vs outbound.

  • Цифровой маркетинг. Современные цифровые коммуникации с использованием  гаджетов,

интерактивные презентации, мобильные устройства и пр.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
    • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация тактик маркетинга согласно текущей

рыночной ситуации и законодательных ограничений.

  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

3-я сессия (2 дня) 07-08 ноября 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vs ценность.
  • Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
  • Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
    • Контроль маржинальной прибыли. P@L.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CRM, Business Intelligence, CLM (Closed Loop Marketing).
  • Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж.
  • Полный набор инструментов для продакт-менеджера.
  • Кейс: подготовленный Проект маркетингового плана.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,

телефон/факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71, 050-38-18-567, e-mail: [email protected],

[email protected], hr@[email protected]

Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 12000 грн.

Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программы лояльности: корпоративные скидки до 15% для обучения коллективов (от 3-х человек от компании). Удобные формы и варианты проведения оплаты!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті