Объем российского рынка аптечных продаж в I квартале 2006 г. увеличился на 13%

По данным компании «DSM Grouр» в I квартале 2006 г. объем розничного фармацевтического рынка России (без учета Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО)) в ценах закупки аптек достиг 1,1 млрд дол. США, что превысило показатель аналогичного периода 2005 г. на 13%. Эти данные включают объемы продаж лекарственных средств (ЛС) и биологически активных добавок (БАД). При этом специалисты отмечают, что рост по БАД в два раза превышает таковой по ЛС и составляет около 25%.

По итогам исследуемого периода в топ-10 фармацевтических компаний по объему аптечных продаж состав участников практически не изменился. Лидирует по-прежнему компания «sanofi-aventis», а из российских производителей, как и год назад, представлен только «Фармстандарт». Зато изменения произошли во второй десятке рейтинга, куда прорвались еще два российских производителя. Один из них — Щелковский витаминный завод (холдинг «Отечественные лекарства»). Объем розничной реализации ЛС этой компании в I квартале 2006 г. увеличился на 280% в основном благодаря препарату Арбидол, что связано с данными в прессе о его эффективности при профилактике птичьего гриппа. В результате компания переместилась в рейтинге с 53-го на 15-е место. Другой производитель — «Материа Медика Холдинг» — попал во вторую десятку рейтинга благодаря большим объемам продаж гомеопатических препаратов Пропротен-100, Анаферон и Импаза.? n

По материалам www.dsm.ru; www.remedium.ru; www.imshealth.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті