Новые кадровые назначения: Ю. Чертков возглавит «Multilevel Pharmaceutical Marketing»

Новая компания, появление которой обещает перевернуть рынок маркетинговых услуг в Украине, начинает свою деятельность 01.04.2009 г. Создана она по инициативе глобальной международной корпорации «Worldwide Clear Hands» и носит название «Multilevel Pharmaceutical Marketing». Возглавит работу компании один из ведущих отечественных маркетологов Юрий Чертков.

Основным конкурентным преимуществом данной компании станет небывалое снижение затрат фармацевтических компаний на маркетинг, при этом беспрецедентная его эффективность. Ключевым моментом в осуществлении этой цели станет монополизация проведения операций по материальному и нематериальному поощрению врачей и работников аптек при работе фармацевтических компаний.

Кроме того, с МЗ Украины и Кабмином согласован новый законопроект, который оговаривает, что все контакты медицинских представителей с медиками будут осуществляться только через «Multilevel Pharmaceutical Marketing». При этом последняя берет на себя все вопросы по грамотному осуществлению логистики представителей фармкомпаний, что повысит эффективность визитов, при этом снизит стоимость и уменьшит затраченное время. В эксклюзивном интервью «Еженедельнику АПТЕКА» Ю. Чертков признался, что новые для Украины маркетинговые технологии позволят бесконтрольный процесс привести в соответствие с международными требованиями.

«Я думаю, что от создания этой компании выигрывают все стороны. Не за горами те времена, когда с медицинских представителей начнут требовать плату за посещение того или иного ЛПУ, как это уже происходит в развитых странах. А вот если для визитов медицинских представителей будет отведено специальное время, то и врачи не будут отвлекаться, и медицинские представители смогут беспрепятственно прочитать продуктовые или проблемные презентации/доклады», — отметил Ю. Чертков. По его мнению, это обеспечит более эффективный диалог между фармацевтическими компаниями и врачами, а также качественную обратную связь.

Так, согласно разработанным правилам после каждого визита или презентации врач должен будет выставить медицинскому представителю оценку (от 2 до 5), далее эти данные будут собираться, обрабатываться и предоставляться руководству фармкомпаний, а врач за это будет получать надбавку к заработной плате. Таким образом, работу медицинских представителей будет оценивать сам врач. Такой подход является 100% клиенториентированным, он приведет к тому, что худшие медпредставители будут отсеиваться самими врачами, а на рынке останутся только клиенториентированные профессионалы.

Кроме того, в скором времени будут разработаны специальные тесты для медицинских представителей, которые нужно будет проходить 1 раз в год. Как подчеркнул Ю. Чертков, это очень своевременный шаг, ведь любой врач проходит курсы повышения квалификации, подтверждает категорию и т.д. — почему медицинские представители не должны этого делать? Непрофессиональный медицинский представитель — это большее зло, чем может показаться на первый взгляд, ведь обладая навыками убеждения, активный и неграмотный медицинский представитель может навязать пагубное мнение большому количеству врачей, что в свою очередь не может не отразиться на пациентах. «Что касается неформальных платежей, то были предложения даже тестировать медицинских представителей на детекторе лжи, но я считаю, что это уже слишком», — отметил Ю. Чертков.

Кстати, для тех компаний, представители которых будут более двух раз нарушать своды правил этики медицинского представителя, приготовлены специальные негативные «сюрпризы», например для них закроются некоторые ЛПУ, либо представители не будут допущены к тестированию, занесены в черный список и т.д. Система будет построена таким образом, что даже если компания принуждает медпредставителя прямым образом стимулировать работников аптеки и врачей, то это может быть небезопасно как для самого медпредставителя, так и для названных специалистов. Ведь виноваты не те, кто воруют и берут, а те, кто создают для этого условия!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті