Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

18 Березня 2015 4:10 Поділитися
2-я сессия   Курса «Превращение» PharmaMarketingAcademyМесто проведения: бизнес-центр, 3-й этаж, конференц-зал, Киев, ул. Игоревская, 1/8Дата проведения: 13-14 марта 2015

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что  в разы! повысит эффективность  Вашей работы

Целевая аудитория: «новички» в маркетинге и «зубры» маркетинга, желающие повысить свой профессиональный background в маркетинге.

В PharmaMarketingAcademy зима-весна 2015 бизнес-тренеры-практики (эксперты фармацевтического рынка и смежных рынков, руководители и ведущие специалисты исследовательских и рекламных агентств), структура и содержание программы (очное модульное и дистанционное обучение stepbystep) гарантируют участникам стабильно высокое качество прикладного обучения современному фармацевтическому маркетингу.

Во 2-й и 3-й сессии участников обучают:    Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray»;  Алена Романовская, директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis;Игорь Кальченко, ведущий менеджер компании Proxima Research;  Роман Шихутский, директор «Media First»,  Виктория Обидовская, директор MedInform Ukraine (ТWIGA Group Ukraine); Роман Прус, руководитель отдела CLM  Teamsoft;  Мария Полякова, директор агентства INCH Kiev;  Лидия Пащук, к. э. н,  сертифицированный преподаватель Чартерного института  маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ, преподаватель кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко.

1-ая сессия прошла 20-21 февраля 2015 г. 10-00-18-00

2-ая сессия (2 дня) 13-14 марта 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование.Особенности медиа-планирования для ОТС препаратов и особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inboundvsoutbound.
  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CLM (ClosedLoopMarketing) на смену CRM (CustomerRelationshipManagement), BusinessIntelligence, применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

3-ая сессия (2 дня) 17-18 апреля 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vs ценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
  • Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
  • Контроль маржинальной прибыли.P@L анализ.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

  • Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
  • Повышение эффективности работы продакт-менеджера и командная эффективность. Выравнивание с продажами.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж.
  • Полный набор инструментов для продакт-менеджера.

Цена участия во 2-й и 3-й сессии для 1 участника: 9 000 грн.

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. – 312, 313); e-mail: [email protected]

 

 

 

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті