Видели ли вы?
С 30 октября по 30 ноября 1999 года жители Украины могли наблюдать легковые автомобили с прицепами размером с рекламный щит, на которых была реклама препарата Лазолван®.
Те, кто не только видел, но и заснял на фото- или видеопленку эту непривычную для украинских дорог движущуюся конструкцию, могли стать участниками акции «Сфотографируйте и выиграйте!», организованной рекламным агентством «Эридан» совместно с компанией «Берингер Ингельхайм» (Германия) — производителем препарата.
|
Прислав организаторам по почте (до 5 декабря 1999 г.) одну или несколько фотографий с изображением мобиля, их авторы могли принять участие в розыгрыше более 150 различных призов.
Новаторский подход
При проведении этого автопробега в Украине впервые была использована рекламная конструкция, размещенная на автомобильном прицепе. Этот прицеп, на котором установлен рекламный щит внушительных размеров — 5,04х2,38 м получил название «мобиль» (для сравнения: щиты наружной рекламы на улицах городов Украины имеют размер 6х3 м). На каждом из пяти принимавших участие в акции мобилей была размещена реклама препарата Лазолван®, а также порядковый номер мобиля — от 1-го до 5-го.
На старт…
Итак, пять машин с необычными прицепами — мобилями — проследовали по всей территории Украины. В течение 30 дней мобили преодолели более 30 000 км и побывали в 60 городах Украины с общим населением около 25 млн человек. Стартовав 30 октября в Киеве, автомобили разъехались по разным маршрутам. Два из них проследовали через Львов, Одессу, Кривой Рог, Запорожье, Днепропетровск, Донецк и Харьков, еще два — через Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Одессу и Львов. Маршрут всех этих мобилей пролегал через Полтаву, Винницу, Сумы, Херсон, Хмельницкий, Житомир, Николаев, Луганск, другие областные и районные центры, сельские населенные пункты. Пятый мобиль все это время «колесил» по Киеву. К 26 ноября все автомобили вернулись в столицу, где 3 декабря завершили автопробег.
Подведение итогов акции
|
По условиям акции жителям Украины предлагалось сфотографировать максимально возможное количество мобилей с разными порядковыми номерами. Ценность призов, учрежденных компаниями «Эридан» и «Берингер Ингельхайм», зависели от количества фотографий, присланных «фотоохотником» по указанному организаторами адресу. Сфотографировав один мобиль, авторы могли принять участие в розыгрыше 100 поощрительных призов от компании «Берингер Ингельхайм»; сфотографировав два — в розыгрыше 50 ценных призов от компании «Эридан»; те, кто прислал три и более фотографий мобилей с разными порядковыми номерами, участвовали в розыгрыше 5 главных призов — телевизора, видеомагнитофона, музыкального центра, микроволновой печи и пылесоса.
Организаторы позаботились и о том, чтобы жители Украины были широко проинформированы об акции «Сфотографируйте и выиграйте!».
В городах — участниках акции представители компании «Берингер Ингельхайм» распространяли рекламные листовки с указанием условий конкурса в аптеках, а представители фирмы «Эридан» — в супермаркетах и фотолабораториях. Водители машин раздавали листовки во время остановок.
Акция активно освещалась в масс-медиа. Информационными партнерами выступили национальный телевизионный канал «1+1», радиостанция «Наше Радио» и газета «Киевские Ведомости». Акция вызвала также большой интерес других украинских средств массовой информации, как национальных, так и региональных.
Для того чтобы уравнять шансы киевлян и жителей других городов Украины, с 15 ноября 1999 г. в газете «Киевские Ведомости» публиковался купон, который приравнивался к двум разным фотографиям мобилей. Прислав этот купон по адресу организационного комитета, участник акции, сфотографировавший меньшее количество мобилей, мог участвовать в розыгрыше более ценного приза.
|
Победа над кашлем в ходе «Завтрака с «1+1»
К 15 декабря 1999 года в адрес организационного комитета поступило 443 конверта с фотографиями мобилей, 52 из которых не участвовали в розыгрыше призов, поскольку авторы фотографий не выполнили все условия конкурса. Из допущенных к розыгрышу 391 конверта в 192 была одна фотография; в 146 — две. К розыгрышу главного приза были допущены 53 конверта, в которых находились три и более разных фотографий.
Судьба пяти главных призов решалась 17 декабря 1999 года в прямом телевизионном эфире — в программе «Сніданок з «1+1» был проведен их розыгрыш.
Победителями конкурса (и обладателями ценных призов) стали:
• Дмитрюк О.А., г. Киев (телевизор);
• Тольба В.В., г. Киев (музыкальный центр);
• Маричева В., г. Киев (видеомагнитофон);
• Сидорчук А., г. Ужгород (микроволновая печь);
• Горбач П.Ф., г. Киев (пылесос).
В тот же день в офисе рекламного агентства «Эридан» в присутствии представителей компаний — организаторов акции были разыграны 50 ценных и 100 поощрительных призов.
Фотографии мобилей, присланные на конкурс.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим