Стартовала рекламная кампания

6 декабря 2001 года стартовала коммерческая рекламная кампания, направленная на продвижение комбинированного безрецептурного препарата Ринза производства индийской фармацевтической фирмы «Юник Фармасьютикал лабораториз». Препарат предназначен для лечения респираторных заболеваний, сопровождающихся насморком, заложенностью носа, головной болью, лихорадкой; воспаления околоносовых пазух; аллергического ринита.

Представительство компании в Украине решило отметить начало рекламной кампании презентацией нового рекламного ролика. Презентация состоялась в клубе «Мир шоу» гостиницы «Мир», где присутствовало около 300 гостей: заведующие аптеками, провизоры, практические врачи. Рекламный ролик будет показан на национальном и региональных телевизионных каналах Украины. Организаторы мероприятия создали неповторимую атмосферу праздника, благодаря чему он запомнился всем.

Финалом вечера стал розыгрыш призов. Подарок из рук главы представительства фирмы «Юник Фармасьютикал лабораториз» господина Тамарая Пандиана принимает победитель лотереи врач-ординатор Киевской городской клинической больницы №10 Светлана Козаченко

К гостям обратился директор представительства фирмы «Юник Фармасьютикал лабораториз» господин Тамарай Пандиан. Он выразил надежду на продолжение сотрудничества с приглашенными на презентацию для утверждения торговой марки препарата Ринза, как это было с другими торговыми марками компании — «Доктор Мом» и «Метрогил».

Во время презентации гостям был показан документальный фильм, посвященный фирме «Юник Фармасьютикал лабораториз». Знакомство с фирмой-производителем способствует повышению авторитета компании среди врачей и провизоров. Присутствующие узнали, что история фирмы берет свое начало с 1959 года и за это время ее продукция завоевала доверие потребителей в разных уголках мира.

Фирма строго придерживается правил надлежащей производственной практики (GMP) и главным своим достижением считает высокое качество продукции, реализация которой, кроме Индии, осуществляется более чем в 50 странах мира. Препараты фирмы продаются в США и Великобритании — странах, где предъявляются высокие требования к качеству лекарственных средств.

Стратегии продвижения новых препаратов на рынке могут быть разными, но целью каждого рекламного проекта является создание режима наибольшего благоприятствования продажам продвигаемого продукта. Для этого используют прямую рекламу в СМИ, прежде чем приступить к работе с непосредственными реализаторами продукции.

Успех продвижения новых продуктов в немалой степени зависит от практических врачей. Заинтересовать их в назначении фирменного лекарственного препарата — именно такой подход избрали организаторы мероприятия.

На презентацию были приглашены провизоры, ведь от них тоже во многом зависит успех продвижения препарата на рынок. Участники получили именные анкеты, по которым в конце презентации разыграли 20 замечательных призов — часы, фирменные блокноты и др.

Присутствующие отметили, что рекламный ролик удался. Беседуя с практическими врачами, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» сделал вывод, что это мнение не голословно, а основано на анализе представленного материала. Например, врачи обратили внимание на то, что появляющиеся в кадре 3 таблетки Ринзы, «разбивающие» символические жар, боль и отек, четко ориентируют потребителя на правильную схему приема препарата — суточная доза составляет 3 таблетки. Также был отмечен запоминающийся логотип препарата, как бы красноречиво говорящий: «Насморку — нет!».

Как известно, врачи больше доверяют мнению и опыту своих коллег, чем рекламе. На презентации с сообщением выступила Елена Маслюк, врач высшей категории. Она рассказала о своем опыте применения препарата Ринза. В течение 3 месяцев Елена Маслюк назначала его 64 пациентам, у 57 из них были диагностированы ОРВИ и у 7 — грипп. Больные заполняли специальную анкету с вопросами, касающимися эффективности препарата.

Ринза является комплексным лекарственным средством для лечения больных с симптомами острых респираторных заболеваний и гриппа. Он оказывает жаропонижающее, обезболивающее и противоотечное действие. Пациенты отметили быстрое исчезновение наиболее тягостных проявлений ОРВИ — повышенной температуры и насморка. Отмечены высокая эффективность препарата и хорошая его переносимость. Еще одно достоинство Ринзы — доступная цена.

Елена Бабич, провизор отдела закупок ООО «ФК Импекс» в беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» отметила, что подобные мероприятия очень важны для практической работы. Она планирует рассказать на собрании представителей розничного звена своей фирмы о препарате Ринза и об активной рекламной деятельности представительства фирмы «Юник Фармасьютикал лабораториз» в Украине. По ее мнению, благодаря рекламной поддержке будет формироваться повышенный спрос на препарат Ринза. Полученная информация позволит провизорам первого стола активнее рекомендовать его покупателям.

Елена Бабич считает, что в успешной реализации безрецептурных лекарственных средств большую роль играет именно реклама на телевидении. Препарат, безусловно, будет пользоваться спросом. Это определяется его высоким качеством, эффективностью в лечении больных с симптомами ОРВИ и гриппа, оптимальным профилем безопасности. Вывод простой — нужно активнее заказывать препарат Ринза.

Денис Сухинин
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Победа компании «Юник» в конкурсе «Панацея–2009»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті