Отечественный производитель выходит на рынок

На украинский рынок приходят отечественные инвесторы. Иными словами, на украинском рынке наконец происходит концентрация капитала. Подтверждение тому — открытие в Киеве нового завода компании U.P.P. по производству одноразовых средств гигиены и изделий медицинского назначения, для строительства которого не привлекались иностранные инвестиции.

31 мая состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали президент компании U.P.P. Александр Пеев, финансовый директор Владимир Бондаренко, вице-президент компании U.P.P. Юрий Константинов, начальник отдела маркетинга и рекламы Оксана Козинская. В церемонии открытия завода принимала участие председатель Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.

p_344_23_100602_Proizvoditel.jpg (14340 bytes)

Производство женских гигиенических прокладок "Angels": последняя стадия технологической цепочки — упаковка продукции

Выступая перед журналистами, Александр Пеев отметил, что ежегодно Украина импортирует одноразовых средств гигиены на сумму свыше 120 млн дол. США. Аналогичная ситуация сложилась и на отечественном рынке изделий медицинского назначения.

Как сообщил Александр Пеев, предприятие будет производить продукцию массового спроса: женские гигиенические прокладки, детские подгузники, одноразовые изделия медицинского назначения. Представители компании неоднократно подчеркивали, что продукция завода будет иметь разный ценовой диапазон, что сделает ее доступной для людей с различным уровнем доходов.

Проектная мощность предприятия — 204 млн изделий в год. Стоимость строительства первой очереди завода, рассчитанной на выпуск 14 видов женских гигиенических прокладок, оценивается в 12 млн дол. США, из которых уже освоено 7,8 млн дол. Первая продукция поступит на рынок в конце июня 2002 года. Женские гигиенические прокладки «Angels» прошли технические, токсико-гигиенические испытания в системе Министерства здравоохранения Украины и внесены в Государственный реестр изделий медицинского назначения.

Производственное оборудование первой очереди завода — две технологические линии стоимостью 3,5 млн дол. США произведено и поставлено в Украину итальянской фирмой GDM. Закупленное оборудование — это техника последнего поколения. Оно отличается высокой производительностью и надежностью, а также технологической гибкостью (возможностью использования инновационных технологий). Остальные средства вложены в развитие инфраструктуры завода.

План развития предприятия предусматривает установку дополнительных технологических линий, создание и внедрение в производство новых промышленных технологий. Завод будет выпускать изделия медицинского назначения, предназначенные для использования в родильных домах, перевязочные материалы, одноразовое постельное белье для лечебных учреждений, широкую гамму изделий из бумаги, таких, как увлажненные салфетки, тампоны и т.д. В планах предприятия также производство катетеров, дренажей и других изделий медицинского назначения.

Как заявил Александр Пеев, на предприятии вводится в действие система менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001, действует кодекс качества, который предусматривает ответственность каждого сотрудника за качество выпускаемой продукции. В сентябре 2002 г. начнется сертификация системы качества предприятия в системе УкрСЕПРО, а после этого — в Европейском Союзе. Что касается контроля качества продукции, то компания U.P.P. сотрудничает с мировым лидером в области проведения испытаний средств гигиены и материалов для производства медицинских изделий, немецкой компанией «Hy-Tec». На этапе подготовки к производству опытные партии изделий компании U.P.P. прошли комплексные испытания, результаты которых подтвердили высокое качество продукции и ее соответствие требованиям, предъявляемым к таким изделиям в странах ЕС.

Как отметил Юрий Константинов, компания гарантирует потребителям, что вся выпускаемая заводом продукция будет качественной. Одновременно с инсталляцией оборудования на предприятии внедряется система менеджмента качества. Эту работу выполняет компания «Сертиком», которая была отобрана путем проведения тендера. Особенностью системы менеджмента качества является отсутствие этапа заключительного контроля качества. Поскольку контроль качества осуществляется на всех этапах производства, это позволяет гарантировать поступление потребителям только качественной продукции.

Контроль качества продукции производится в специальной лаборатории с использованием методик проведения испытаний, соответствующих требованиям стандартов ЕС. Лаборатория аттестована УкрЦСМ и сертифицирована для проведения арбитражных испытаний. Структуру качества на предприятии обеспечивает персонал, прошедший специальную подготовку. В лаборатории завода проводится полный комплекс исследований, начиная с макетных образцов и заканчивая образцами партий.

К настоящему времени компанией U.P.P. создано 120 рабочих мест. Большинство работающих имеют высшее образование. Сотрудниками компании уже зарегистрировано 8 патентов на изобретения, которые внедряются в производство.

Залогом успешной реализации программы развития предприятия Александр Пеев считает маркетинговую политику. В частности, маркетинговая служба подвергает тщательному анализу предлагаемую к производству продукцию, оценивает потенциальные возможности сбыта, специально для каждого продукта разрабатывает стратегию продвижения на рынок. Важная роль в маркетинговой политике компании отводится ее структурному подразделению «Торговый дом U.P.P.», региональные представительства которого имеются во всех регионах Украины. Президент компании U.P.P. выразил уверенность, что продукция завода вскоре займет прочные позиции на рынке, а в некоторых его сегментах даже будет эксклюзивной.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

СПРАВКА «ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА АПТЕКА»?

Компания U.P.P. создана в 1999 году. Основными инвесторами выступили банк КБ «Форум» и АКБ «Аваль». Строительство завода под  Киевом было начато в августе 2001 года. Предприятие оснащено итальянским оборудованием фирмы GDM. Сырье для производства поставляется из Франции, Голландии, Италии; целлюлоза — из США.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті