Как Вам известно, с 1 января 2015 г. вступил в силу Закон Украины от 28.12.2014 г. № 71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы».
Согласно принятым в Налоговый кодекс Украины изменениям плательщики единого налога (физические лица — предприниматели) III группы с 1 июля 2015 г., а II группы — с 1 января 2016 г. обязаны использовать в своей деятельности регистраторы расчетных операций (кассовые аппараты или фискальные регистраторы). Исключение составляют субъекты хозяйствования, занимающиеся деятельностью на рынках и при продаже товаров в мелкорозничной торговой сети путем использования средств передвижной сети.
При этом добросовестные плательщики единого налога II и III групп, которые с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. включительно начали применять зарегистрированные, опломбированные в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы регистраторы расчетных операций, с даты начала применения их до 31 декабря 2016 г. включительно освобождаются от проведения проверок по вопросам соблюдения порядка применения таких устройств.
В то же время многие владельцы аптек вынуждены выбирать между покупкой кассового аппарата и комплексной автоматизацией, включающей покупку фискального регистратора.
Безусловно, кассовый аппарат дешевле, для него не нужно покупать компьютеры и программное обеспечение. Но как долго такая аптека сможет конкурировать с другими? Сколько времени приходится тратить на рутинные задачи, такие как ценообразование, заказ товара, отчетность перед контролирующими органами, поставщиками и производителями? Покупка кассового аппарата — выгоднее только на первый взгляд, то есть в краткосрочной перспективе. Комплексная автоматизация хоть и стоит дороже (кроме фискального оборудования необходимо приобрести компьютеры и программное обеспечение), но значительно упрощает работу для сотрудников аптеки и позволяет достичь более высоких показателей эффективности бизнес-процессов.
Разработчик ПК «АПТЕКА» (ООО «Софтинформ») идет навстречу частным предпринимателям и предоставляет льготные условия для автоматизации деятельности, а именно скидки:
- до 20% на фискальное оборудование при его приобретении у наших партнеров;
- на аренду программного комплекса: первый месяц аренды — бесплатно, второй — 50%.
Акция действует до 30.07.2015 г.
«Софтинформ» является одной из ведущих компаний Украины, которые занимаются автоматизацией аптек и аптечных сетей. На сегодня ее программное обеспечение (ПК «АПТЕКА») используется в более чем 700 аптеках и аптечных пунктах.
За детальной информацией о ПК «АПТЕКА» обращайтесь по тел.: +38 (044) 585-97-12, e-mail: [email protected].
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим