Новый год в Египте – приятный сюрприз от компании Элегант-Фарм

В последние месяцы прошедшего года дистрибьюторская компания «Элегант-Фарм» порадовала работников сотрудничающих с ней аптечных учреждений новой интересной акцией. Высоко ценя повседневный труд своих партнеров, компания решила дать им возможность совершить новогоднюю туристическую поездку в страну, право выбора которой по условиям акции было предоставлено победителям. Счастливыми обладателями этого подарка стали директор ООО «Вета» (г. Бровары Киевской области) Владислав Долот и его заместитель Анна Долот, которых, кроме общего дела, объединяют еще и семейные узы. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» побывала в Киевском офисе «Элегант-Фарм» и побеседовала с сотрудниками компании, а также с Анной Долот, которая поделилась своими впечатлениями о поездке в Египет.


Анна Долот, заместитель директора ООО «Вета»:

— Об акции мы узнали от менеджера «Элегант-Фарм» Светланы Терещенко, которая и предложила нам принять в ней участие. Мы сочли, что хотя получить такой восхитительный подарок наверняка захотят очень многие аптечные учреждения, почему бы не попробовать и нам? И когда мы узнали о предстоящей поездке, радовались этому всей семьей.

Для того чтобы победить, нам не пришлось прилагать сверхусилий — достаточно было просто выполнять свою обычную работу, ежедневно закупая у «Элегант-Фарм» необходимые лекарственные препараты и затем отправляя в компанию накладные. С реализацией закупленной фармацевтической продукции у нас не возникало проблем, ведь по условиям акции мы могли выбирать любые ассортиментные позиции, а цены на препараты у «Элегант-Фарм» — доступные. В настоящее время именно эта компания является нашим ведущим поставщиком. Оценить работу сотрудников «Элегант-Фарм» и качество сервиса, который они предоставляют, я могу только положительно — за время нашего сотрудничества они зарекомендовали себя как надежные партнеры, работать с которыми не просто выгодно, но и приятно. Особенно отмечу высокий профессионализм и компетентность коллектива «Элегант-Фарм». Я считаю, что немалая заслуга в том, что мы победили, принадлежит и менеджеру нашей фирмы, которая регулярно предоставляла нам оперативную информацию об условиях работы, ценах на продукцию, новинках в прайс-листе и др.

Владислав и Анна Долот с дочерью во время экскурсии по Луксору

Владислав и Анна Долот с дочерью во время экскурсии по Луксору

Известие о победе, ставшее для нас неожиданным, но вместе с тем очень приятным сюрпризом, мы получили в канун Нового года и в тот же день на семейном совете не колеблясь выбрали поездку в Египет — ведь посетить именно эту страну мы давно мечтали. Уже 30 декабря мы вылетели в солнечную Хургаду, где встретили Новый год и провели незабываемые 10 дней на побережье Красного моря. Мы выбрали этот курорт, чтобы посетить древний Луксор — город-музей под открытым небом — и своими глазами увидеть все его достопримечательности: дворец царицы Хатшипсут, загадочный «город мертвых», гробницы фараонов. Особенно поразил своим величием и красотой знаменитый Карнакский храм. Много ярких впечатлений оставила и экскурсия по Каиру, а нашей дочери особенно понравился огромный аквапарк с экзотическими рыбами. Празднование Нового года было организовано очень красиво и необычно: мы будто побывали на своеобразном светском приеме, состоявшемся в специально построенном огромном восточном шатре. Всем нам вручили новогодние подарки, а затем мы стали зрителями красочного шоу.

Я очень благодарна компании «Элегант-Фарм» за это удивительное путешествие. Хочу пожелать ей и в дальнейшем поддерживать оптимальный ассортимент фармацевтической продукции, лояльную ценовую политику, а самое главное — сохранить такой же прекрасный коллектив!

Светлана Терещенко

Светлана Терещенко, менеджер-экономист Киевского филиала компании «Элегант-Фарм»:

— В нашей акции, продолжавшейся 2 месяца — с 15 октября по 15 декабря 2004 г., — приняло участие действительно большое количество аптечных учреждений из всех регионов Украины. Хочу отметить, что акция была в первую очередь ориентирована именно на привлечение отдельных аптек, а не на крупные розничные сети. Ее условия были легко выполнимы: минимальная сумма закупки (1000 грн.) вполне реальна даже для небольшой аптеки, а заказ продукции не ограничивался лишь определенным перечнем наименований, и, участвуя в акции, наши клиенты могли обеспечить свои розничные точки достаточно разнообразным ассортиментом препаратов разных фармакотерапевтических групп. Поэтому возможность выиграть была у многих аптек. Столь необычный подарок — новогоднее путешествие — был выбран компанией потому, что нам искренне хотелось подарить своим партнерам действительно незабываемые мгновения и воспоминания, которые нельзя сравнить ни с какими материальными ценностями.

Владимир Апальков

Владимир Апальков, директор по сбыту компании «Элегант-Фарм»:

— Конечно же, каждый дистрибьютор думает о том, как повысить лояльность клиентов, увеличить объемы продаж и развить свой бизнес. «Элегант-Фарм» стремится формировать в глазах наших партнеров собственный оригинальный образ, отличный от такового у других отечественных оптовых компаний, создавать для них определенную ценность, которую они могли бы четко идентифицировать именно с нашей компанией. Одним из шагов к созданию такого имиджа и явилась данная акция. Следует отметить, что дистрибьюторы, как правило, содействуют в проведении акций компаний-производителей, а самостоятельно инициируют их редко. Тем не менее, мы считаем, что благодаря такой стратегии налаживания долговременного сотрудничества с нашими клиентами мы укрепляем свои позиции на рынке. При проведении данной акции мы не задавались целью отгрузить клиентам как можно больше товара, а стремились продемонстрировать все положительные стороны работы с нашей компанией на постоянной основе: ведь достижение значительных объемов продаж не является для нас приоритетом — для «Элегант-Фарм» гораздо важнее их качество. Поэтому победителем акции и стала фирма «Вета», сделавшая за время акции наибольшее количество заказов. Нам очень приятно, что уровень предоставляемых нами услуг и ценовая политика полностью совпали с потребностями и возможностями этой компании. Благодаря этой акции мы приобрели и новых клиентов, с которыми развиваем взаимовыгодное сотрудничество, являющееся залогом успешного ведения бизнеса, и планируем и в дальнейшем проводить оригинальные маркетинговые акции. o

Елена Барсукова, Олег Мазуренко, фото Игоря Кривинского, а также предоставленные ООО «Вета»


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті