Государственная Дума Российской Федерации в третьем чтении приняла новую редакцию закона «О рекламе», в которой значительно корректируются подходы к содержанию рекламы и ее распространению. Существенные ограничения введены в отношении рекламы рецептурных и безрецептурных лекарственных средств, алкогольных напитков и табака, не допускается упоминание конкретных торговых марок в так называемой социальной рекламе. Запрет наложен и на использование в рекламных целях мнений врачей и фармацевтов, а также имитацию этих профессий за счет узнаваемой униформы — белых халатов. Длительность рекламных блоков на российских телевизионных каналах отныне не должна превышать 4 минут. n
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Цікава інформація для Вас:
Останні новини та статті
Карипразин виявляє ефективність у лікуванні подвійного розладу
19 Квітня 2024 г.
Держпродспоживслужба нагадує про вимоги до реклами в медичній сфері
18 Квітня 2024 г.
5 років програмі «Доступні ліки»: у фокусі форуму «Реімбурсація–2024»
18 Квітня 2024 г.
Медичне обладнання
17 Квітня 2024 г.
Медичні «загадки» в практиці фармацевта та лікаря
17 Квітня 2024 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим