Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!

Думаю, что перспектива участия в военизированной операции с оружием в руках у многих жителей мирного государства, каким является Украина, вызовет справедливое недоумение, а порой даже и самый настоящий ужас. Однако гостям традиционного ежегодного праздника «Bishoff-party–2006», состоявшегося 23–24 сентября 2006 г. в с. Зазимье Киевской области, довелось испытать на себе многие трудности военной жизни. Справедливости ради стоит сказать, что впоследствии все участники боевых действий были щедро вознаграждены организаторами и получили в течение этих двух осенних дней массу незабываемых впечатлений и положительных эмоций. Праздник «Bishoff-party–2006» для всех его участников стал одним из наиболее ярких и запоминающихся событий осени, а быть может, и всего года. Но не будем торопить события и расскажем обо всем по порядку.

 

Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!
Bishoff-party-2006 — одна на всех победа!

Все началось в Киеве, где сотрудники фирмы «Bishoff» встречали гостей, прибывших со всей Украины. Разместившись в комфортабельных микроавтобусах, все участники мероприятия получили в подарок от организаторов фирменные кепки с логотипом компании, однако многие даже не придали значения тому факту, что головные уборы были разных цветов. Наконец, колонна тронулась в путь, и водители повезли ничего не подозревающих пассажиров в направлении Зазимья — небольшого живописного села под Киевом, расположенного на берегах Десны. Но до конечного пункта назначения удалось добраться не сразу. Примерно через 20 минут дорогу, по которой двигалась колонна, преградила дымовая завеса, а к остановившимся микроавтобусам подошли вооруженные люди, сообщившие, что прилегающая территория является зоной боевых действий, и по этой причине они принимают командование на себя. А еще через 10 минут недоумевающих участников праздника, среди которых, к слову, подавляющее большинство принадлежало к прекрасному полу, высадили из транспорта в лесном военном лагере, где каждому было выдано камуфляжное обмундирование, полновесный автомат Калашникова и защитные очки.

Сразу оговорюсь, что оружие, конечно же, было ненастоящим. Гостям и организаторам «Bishoff-party–2006» по сценарию праздника предстояло принять участие в увлекательной военизированной игре страйкбол, приобретающей в последнее время все большую популярность в Украине. Инструкторами и командирами в ней стали представители одной из киевских страйкбольных команд «Werewolves» («Оборотни»). От более широко известного пейнтбола страйкбол отличается, прежде всего, масштабностью: игры обычно проходят вдалеке от населенных пунктов на открытой местности, в лесах, а иногда даже на настоящих военных полигонах с использованием действующей боевой техники. В качестве оружия используют полностью идентичные оригинальным образцам по внешнему виду и массе модели автоматов, винтовок и пистолетов, которые стреляют легкими пластмассовыми шарами. Попадание такой «пули» с расстояния свыше 10 м (на более близких дистанциях по правилам игры открывать огонь на поражение не разрешается) вполне ощутимо, но не может нанести существенную травму. После условного ранения игрок должен выйти на открытое пространство, поднять оружие вверх и покинуть поле сражения. Правила страйкбола, его динамичность и одновременное участие в игре большого количества человек позволяют почувствовать себя в условиях, максимально приближенных к боевым.

Итак, после получения формы и оружия «новобранцы» были разделены на четыре команды, каждой из которых соответствовал определенный цвет головного убора (тех самых кепок, розданных организаторами перед отъездом из Киева). Как и полагается перед боем, все выпили «наркомовские 100 граммов», после чего каждая команда со своими командирами отправилась на сборочный пункт. Началу сражения предшествовал подробный инструктаж по обращению с оружием и тактике ведения боя. Цель игры состояла в поиске клада от компании «Bishoff», но сделать это было не так просто. Устремившись к победе, команды прошли очень нелегкий путь: игрокам довелось провести по три боя, объединиться с союзниками, ходить в разведку, совершить марш-бросок для быстрой дислокации. Объединенной команде «красных» и «синих» удалось первыми отыскать клад, но чтобы одержать окончательную победу, ее игрокам пришлось строить оборонительные укрепления и защищать высоту во время штурма противника — объединенной команды «желтых» и «оранжевых».

Окончание сражения шумно отмечали все четыре команды. Около получаса в лесу раздавались автоматные очереди и взрывы пиротехники, затянувшие дымом добрую часть леса. А по возвращении в лагерь закаленных в бою «солдат» уже ждал праздничный обед, приготовленный в полевых условиях. Организаторы также позаботились о том, чтобы у участников военной операции сохранилась долгая память об их ратных подвигах. В каждой команде была определенная должность полевого фотокорреспондента, а ключевые моменты сражения запечатлел на видеокамеру оператор.

Но, как известно, всякая война рано или поздно заканчивается миром. Уставшие, но довольные и переполненные эмоциями, бывшие противники в бою снова стали гражданскими и отправились в конечный пункт своего путешествия — современную комфортабельную базу отдыха «Зазимье», расположенную в одноименном селе. Однако в планы организаторов не входило предоставление гостям продолжительной передышки. Едва только все успели разместиться в номерах и принять душ, как по всем корпусам базы отдыха пронеслась весть о начале праздничного бала. В просторном зале, предназначенном для его проведения, уже были накрыты столы, изобиловавшие изысканными блюдами и напитками, которые способны удовлетворить требования самого привередливого гурмана. Главный распорядитель торжества — известный ведущий, талантливый актер и просто хороший друг компании «Bishoff» Константин Косинский — традиционно предоставил право первого слова президенту компании «Bishoff» Тарасу Марчуку, который поприветствовал всех гостей «Bishoff-party–2006» и поблагодарил коллег и партнеров за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, благодаря которому косметика торговой марки «Bishoff» с каждым годом завоевывает все большее доверие у прекрасной половины населения нашей страны. Один из основополагающих принципов политики компании гласит: «Работаем и отдыхаем вместе», и проведение ставшего уже традиционным праздника «Bishoff-party–2006» подтверждает следование этому принципу на практике. В ответ организаторы праздника услышали очень много теплых слов в адрес компании «Bishoff».

Для троих человек, присутствующих на «Bishoff-party–2006», праздник компании совпал с днем рождения. Поздравления и самые искренние пожелания от друзей принимали ведущий церемонии Константин Косинский, начальник отдела маркетинга Ирина Гаджиева и менеджер компании «Bishoff» Оксана Иволга. Праздничный бал сопровождался самыми разнообразными конкурсами и выступлениями артистов, роль которых исполнили сотрудники компании. Торжество продлилось до позднего вечера, завершившись потрясающим фейерверком, после которого все желающие могли продолжать веселиться на дискотеке. Невзирая на усталость, накопившуюся на протяжении столь насыщенного событиями дня, некоторые участники праздника отправились отдыхать уже глубоко за полночь.

А на следующий день продакт-менеджер компании «Bishoff» Алена Недилько провела для приглашенных на «Bishoff-party–2006» сотрудников косметических магазинов и аптечных сетей тренинг-презентацию, посвященный линии косметики «Bishoff». Но даже такое, казалось бы, обычное мероприятие сопровождалось достаточно нестандартными элементами. Специалисты, на плечи которых возложена миссия предложения косметических средств конечному потребителю, смогли сами поучаствовать в составлении рецептуры новых продуктов торговой марки «Bishoff», а также поучаствовать в конкурсе на составление лучшего рекламного слогана компании.

Секрет косметики «Bishoff» заключается в сочетании целебных свойств природного полиминерала бишофита с растительными полисахаридами гриба шиитаки, составляющих оригинальный активный комплекс, изобретение которого лаборатория «Bishoff» запатентовала в 2003 г.

Бишофит — это комплекс микро- и макроэлементов, который по своему качественному и количественному составу превосходит хорошо известные аналоги: минералы Мертвого моря, океанические и морские соли. Его месторождения были открыты в начале XIX ст. немецким химиком и геологом Карлом Густавом Бишофом и названы в его честь. Очень важным является то, что кристаллы бишофита залегают на глубине 2,5 км и на протяжении миллионов лет не имели контакта с внешним миром, что исключает возможность его загрязнения. Таким образом, бишофит является экологически чистым продуктом. Долгое время проблемой использования бишофита в косметологической практике была нестабильность химической структуры и невозможность получения стойкой однородной текстуры. И только специалистам научно-исследовательской лаборатории «Bishoff» удалось стабилизировать ионную форму микро- и макроэлементов бишофита без введения консервантов и стабилизаторов. Из 92 встречающихся в природе химических элементов 81 выявлен в организме человека, из них более 70 содержатся в бишофите.

С момента открытия бишофита было отмечено его целебное действие на кожу и подлежащие ткани. Этот полиминерал оказывает противовоспалительное, кератолитическое, анальгезирующее, бактерио- и фунгиостатическое действие, улучшает микроциркуляцию, способствует нормализации иммунных процессов.

Усталые бойцы отдыхают после сражения
Усталые бойцы отдыхают после сражения

Вторым важным компонентом активного комплекса являются растительные полисахариды сока гриба шиитаки, используемого в восточной медицине более 2000 лет. Гриб шиитаки в природных условиях произрастает в Китае, Японии и других азиатских странах на стволах погибших широколиственных деревьев, откуда и происходит его название: «shii» — дерево и «take» — гриб. Наиболее важным из растительных полисахаридов, содержащихся в шиитаки, является лентинан. Он обладает широким спектром действия, стимулирует естественный процесс регенерации эпителиальных клеток и обладает выраженным омолаживающим эффектом.

Действие активного минерально-полисахаридного комплекса дополнено эфирными маслами, растительными экстрактами, а также витаминами, полученными при помощи специальной энзимосберегающей технологии. Все его составляющие прошли многократную очистку и не содержат тяжелых металлов и примесей.

Оптимальное сочетание минеральных компонентов с экстрактами растений в оригинальных рецептурах кремов потенцирует эффект и способствует достижению максимального результата.

Сегодня коллекция косметических средств торговой марки «Bishoff» насчитывает более 30 наименований. Среди них можно выделить средства для увлажнения, питания и регенерации кожи, средства для антивозрастного и интенсивного ухода, средства по уходу за телом, а также SPA-линию. А самое ближайшее время компания планирует вывести на рынок очередные новинки, различные варианты ароматической композиции которых и было предложено оценить участникам презентации.

Фруктовая маска-пилинг предназначена для мягкого ухода за кожей лица, отшелушивания ороговевших клеток, она разглаживает мелкие морщины и ликвидирует пигментные пятна. После ее применения кожа становится более упругой, выравнивается ее рельеф.

Омолаживающая лифтинг-маска с имбирем и арбузом способствует повышению регенерации кожи и образованию коллагеновых волокон.

Маска, сужающая поры, с дыней и маслом купуасу эффективно регулирует работу сальных желез, выравнивает рельеф и тон кожи, ее компоненты абсорбируют загрязнения и излишек жира с поверхности кожи, очищают и сужают поры, уменьшают отечность и улучшают обмен веществ.

Отбеливающая маска с грейпфрутом и лакрицей подавляет пигментацию и обеспечивает выраженный отбеливающий эффект. Состав маски успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие, способствует разглаживанию морщинок, улучшают тургор кожи.

Питательная белково-витаминная маска отличается высоким содержанием масла зародышей пшеницы и глюкорна. Она активизирует обменные процессы в клетках кожи и защиту от действия свободных радикалов, препятствует их старению, питает и возвращает коже молодость и здоровье, устраняет раздражение, восстанавливает водно-липидную мантию кожи.

Маска успокаивающая, снимающая покраснение и шелушение, отлично подходит для любого типа кожи, оказывает регенерирующее, увлажняющее, противовоспалительное, релаксирующее действие. При ее использовании устраняется покраснение и шелушение, поддерживаются естественные биоэнергетические процессы в клетках, предотвращается развитие хрупкости капилляров, нормализуется процесс ороговения эпидермиса.

В дополнение к расширяющемуся ассортименту продукции компания «Bishoff» предлагает своим клиентам два новых набора косметических средств формата 4 в 1 — Комплекс ухода за жирной и проблемной кожей и Комплекс ухода за сухой и чувствительной кожей. В каждом наборе покупатели смогут найти по 4 вида пробников косметики «Bishoff» в пакетиках саше. Согласитесь, это весьма доступный способ испробовать комплексное действие различных средств, выпускаемых компанией. o

ВНИМАНИЕ — АКЦИЯ!
Компания «Bishoff» приглашает продавцов-консультантов, провизоров и фармацевтов специализированных магазинов и аптек с 01.10.2006 г. по 28.02.2007 г. принять участие в акции «Лучшие друзья девушек — это бриллианты». Каждый ее участник имеет возможность получить один или несколько бриллиантов.
При продаже косметических средств торговой марки «Bishoff» происходит накопление акционных баллов, которые впоследствии можно обменять на драгоценные камни, причем чем больше объем продаж, тем большей каратности бриллиант будет получен! Самый успешный участник независимо от количества проданного вместо заработанного бриллианта получает в подарок дизайнерское золотое кольцо с бриллиантом 0,3 карата (диаметр 4,4 мм) приблизительной стоимостью 1500 у.е.
Итоги будут подведены в начале марта 2007 г., а уже к 8 Марта победители получат свой драгоценный камень.
Для получения дополнительной информации об условиях акции обращайтесь в компанию «Bishoff» по тел.:
(044) 486-72-12, 501-25-56, 501-25-57.

Виталий Шевченко, фото предоставлены компанией «Bishoff»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті