«MEDjet 2006» — ІІІ Всеукраинский фестиваль-конкурс медицинской рекламы

Расхожее утверждение «реклама — двигатель торговли» при более пристальном рассмотрении оказывается верным лишь наполовину. Сегодня реклама стала частью среды обитания человека, фоном нашего существования, и современного потребителя трудно чем-либо удивить. Без оригинальной, нестандартной, порой граничащей с эпатажем идеи, обращенной к глубинным, часто неосознаваемым мотивациям, в большинстве случаев трудно по-настоящему «зацепить» целевую аудиторию. Тем более непросто перевести праздное любопытство в практический стимул приобрести рекламируемый продукт.

Этот год оказался юбилейным для выставки «Здравоохранение 2006» (17–20 октября 2006 г., Киев), которая отметила свое пятнадцатилетие, и весьма продуктивным для Всеукраинского фестиваля-конкурса медицинской рекламы «MEDjet 2006», прошедшего в рамках выставки. Уже в третий раз конкурс, организованный компанией «Премьер Экспо», издательством «МОРИОН» и рекламным агентством «МАРСМЕДИА» при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и при участии компаний «Индоора» собрал наиболее интересные работы, связанные с рекламой рецептурных и безрецептурных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специальных пищевых продуктов и лечебной косметики.

Тамара Знайко, директор выставки «Здравоохранение 2006», «Премьер Экспо»:

— Очень приятно, что фестиваль-конкурс медицинской рекламы «MEDjet», который мы в третий раз проводим в рамках медицинской выставки, растет и развивается. В этом году совместными усилиями нам удалось увеличить количество номинаций и качество поданных на конкурс работ. Я уверена, что победившие компании достойны наград, и мне вдвойне приятно участвовать в награждении победителей.

Сергей Сошинский, директор медицинского рекламного агентства «МАРСМЕДИА»:

— Конкурс «MEDjet», проведенный в этом году, стал несколько иным, нежели предыдущие. На этот раз количество отобранных оргкомитетом на конкурс работ составило 28. Из них 9 работ были представлены производителями и дистрибьюторами, 5 — рекламными агентствами. Последние в этом году проявили достаточно большой интерес к нашему конкурсу, что еще больше приводит его в соответствие с первоначальной задумкой организаторов: привлечь к участию в работе этого замечательного фестиваля наших коллег — профессионалов из рекламных агентств. Если сравнивать с прошлым конкурсом, когда мы оценивали работы лишь по двум номинациям, на «MEDjet 2006» количество существенно увеличилось — теперь их 7. В этом году работы оценивались комплексно: экспертным жюри — представителями рекламных агентств и средств массовой информации, большим жюри — работниками Министерства здравоохранения и главами представительств фармацевтических компаний. Учитывали также мнение оргкомитета и, безусловно, мнение посетителей выставки — работников здравоохранения. В состав экспертного жюри в этом году вошли 15 человек, большого жюри — 10, оргкомитет был представлен 8, и за два дня проголосовали 756 посетителей выставки. Победители будут награждены дипломом, наградной доской с надписью «Самая полезная медицинская реклама» и собственно знаком «Самая полезная медицинская реклама», который может быть использован в следующем году при размещении рекламы победителями. Для наиболее интересных работ предусмотрены три приза в виде оригинальной статуэтки.

Игорь Крячок, директор ООО «МОРИОН»:

— Фестиваль-конкурс медицинской рекламы «MEDjet» растет и развивается вместе с медицинским и фармацевтическим рынком. Яркое тому подтверждение — то, что сегодня здесь собралось так много представителей фармацевтических компаний, рекламных агентств и средств массовой информации. Всех нас объединяет одно — презентовать важную, а иногда просто жизненно необходимую продукцию с пользой для общества, для потребителя — будь то пациент, фармацевт или врач. Хочу высоко оценить усилия своих коллег, поблагодарить компанию «Премьер Экспо» за предоставленный в этом году просторный стенд. Мы надеемся, что это плодотворное сотрудничество будет развиваться и впредь. В рамках выставки «Здравоохранение» будет проходить все больше и больше мероприятий: конкурсов, конференций, семинаров. Ведь это позволяет посетителям не только ознакомиться с экспонентами, но и, что немаловажно, пообщаться с коллегами и представителями отрасли, выразить собственное мнение. Выставка может стать тем дополнительным каналом коммуникации, которого зачастую нам так не хватает. Хочется выразить благодарность рекламному агентству «МАРСМЕДИА», участие которого в «MEDjet» обеспечило совершенно новый взгляд как на сам конкурс, так и на технологию его проведения. Если в прошлом году телевизионная реклама была на постерах, то в этом году она уже транслировалась на большой плазменной панели. Это обеспечило рекламным роликам новый вид, а мощный звук вызывает ни с чем не сравнимый эффект, и как следствие, интерес посетителей выставки к конкурсу значительно возрос. Отдельная благодарность нашим коллегам, представляющим средства массовой информации, которые обеспечили медиаподдержку. Надеюсь, что круг медиа, которые участвуют в этом проекте, тоже будет увеличиваться, поскольку (скажу с учетом собственного опыта) гораздо интереснее и приятнее работать с креативной рекламой. И проведение этого мероприятия — прежде всего попытка несколько улучшить, усовершенствовать ту творческую среду, в которой мы живем и работаем.

Прежде чем перейти к перечислению победителей в многочисленных номинациях «MEDjet 2006», хотелось бы отдельно упомянуть о фаворитах нынешнего фестиваля-конкурса медицинской рекламы. Ими стали:

  • рекламное агентство «Медиа Партнер», получившее сразу три приза, — в номинациях «Самая полезная медицинская реклама безрецептурных препаратов по мнению профессионалов» за телевизионную рекламу препарата ЙОДБАЛАНС, «Самая полезная медицинская печатная реклама фестиваля-конкурса» за рекламу препарата ВЕСТИБО и ГРАН-ПРИ фестиваля-конкурса за комплексную рекламную кампанию препарата НЕУРОБЕКС;

  • рекламное агентство «Мед-Инфо», ставшее победителем в номинациях «Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению экспертов» и «Самая полезная медицинская POS-реклама фестиваля-конкурса» за календарь «LOVE STORY», рекламирующий препарат «ЯРИНА», а также получившее приз в номинации «Самая полезная медицинская радиореклама фестиваля-конкурса» за рекламу препарата ЛАМИКОН;

  • компания «ratiopharm», победившая в номинации «Самая полезная медицинская ТВ-реклама фестиваля-конкурса» и получившая ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ фестиваля-конкурса за телевизионную рекламу препарата ХИЛАК.

БЛИЦ-ДОСЬЕ:
I Всеукраинский конкурс медицинской рекламы «MEDjet» прошел 27–29 октября 2004 г. Организатор: издательство «МОРИОН» под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции при поддержке компаний «Премьер Экспо» и ing]DIVISION. Были представлены 28 рекламных постеров в единственной категории «Печатная реклама».
II Всеукраинский конкурс медицинской рекламы «MEDjet 2005» проходил 3–7 октября 2005 г. Организаторы: издательство «МОРИОН» и рекламное агентство «МАРСМЕДИА» под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции при поддержке компаний «Премьер Экспо», «Индоора» и ing]DIVISION. Были представлены 33 рекламные работы в категориях «Печатная реклама» и «ТВ реклама».
В нынешнем году на конкурсе «MEDjet 2006» были представлены 28 работ в категориях «Печатная реклама», «ТВ-реклама», «Радиореклама», «POS-материалы», «Альтернативная реклама», «Имиджевая реклама», «Комплексная рекламная кампания».


ПРИЗЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА


Анна Мищенко,  продакт-менеджер компании «Актавис», Борис Арясов, директор рекламного агентства «Медиа Партнер»
Анна Мищенко, продакт-менеджер компании «Актавис», Борис Арясов, директор рекламного агентства «Медиа Партнер»


ГРАН-ПРИ

НЕУРОБЕКС, рекламное агентство “Медиа Партнер”

Представитель заказчика Анна Мищенко, компания «Актавис»:

— Спасибо большое за высокую оценку. Тем более приятно, что она получена достаточно простым препаратом — В-витаминным комплексом НЕУРОБЕКС. Ведь недаром говорят, что все гениальное просто. Мы долго думали, как представить этот препарат, и пришли к выводу, что нужно обратиться к национальной тематике, использовав цвета украинского флага, — и это успешно сыграло. По мнению, например, наших российских коллег, ролик пробуждает массу положительных эмоций.



Александра Дзюбенко, продакт-менеджер компании  «ТЕVА»
Александра Дзюбенко, продакт-менеджер компании «ТЕVА»


ПРИЗ ОРГКОМИТЕТА

СТОПТУССИН, компания «ТЕVА»

Александра Дзюбенко, продакт-менеджер компании «ТЕVА»:

— С роликом мы вышли в достаточно короткие сроки. По условиям конкурса работа должна была транслироваться в телевизионном эфире до 30 сентября. С нашим роликом мы успели выйти 15 сентября, хотя готовили его в течение нескольких месяцев. Приятно, что потраченное время и наши усилия увенчались столь высокой наградой.



Виталий Кирик, глава   представительства «ratiopharm»
Виталий Кирик, глава представительства «ratiopharm»


ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

ХИЛАК, компания «ratiopharm»

Виталий Кирик, глава представительства «ratiopharm»:

— Препарат ХИЛАК присутствует на рынке достаточно давно, поэтому своей главной задачей мы считали необходимость вдохнуть новую жизнь в его рекламу. Идея ролика родилась как итог очень серьезного исследования рынка. Мы, безусловно, гордимся этими заслугами и будем ожидать реакции потребителей, поскольку для нас важно и то, что будет происходить на рынке — какова будет динамика продаж препарата.


ЛУЧШИЕ В КАТЕГОРИИ


Мария Гринь, медиа-директор РА «Мед-Инфо»
Мария Гринь, медиа-директор РА «Мед-Инфо»


«Самая полезная медицинская радиореклама»

Победитель — ЛАМИКОН, рекламное агентство «Мед-Инфо»

Мария Гринь, медиа-директор РА «Мед-Инфо»:

— Нам удалось убедить заказчика, что при небольшом бюджете для вывода препарата на рынок лучше использовать что-то альтернативное телевидению — прессу и радиорекламу. Важно, что мы угадали, — результат превзошел все ожидания заказчика, и в следующем году мы планируем выйти с рекламой препарата ЛАМИКОН на телевидение.



Вячеслав Ладнюк, продакт-менеджер компании «Актавис»
Вячеслав Ладнюк, продакт-менеджер компании «Актавис»


«Самая полезная медицинская печатная реклама»

Победитель — ВЕСТИБО, рекламное агентство «Медиа Партнер»

Вячеслав Ладнюк, продакт-менеджер компании «Актавис»:

— Как это часто бывает, когда делается заказ на разработку имиджа, этот заказ был абсолютно противоположен тому, что получилось в итоге. То, что за этот имидж проголосовали представители нашей целевой аудитории — врачи, для меня вдвойне приятно, потому что реклама создавалась именно для них.



Владимир Санеев, арт-директор РА «Мед-Инфо»
Владимир Санеев, арт-директор РА «Мед-Инфо»


«Самая полезная медицинская POS-реклама»

Победитель — календарь «LOVE STORY», рекламное агентство «Мед-Инфо»

Владимир Санеев, арт-директор РА «Мед-Инфо»:

— Препарат «Ярина» является рецептурным, а значит, его прямая реклама запрещена. Нам не оставалось ничего другого, как сделать такой нестандартный ход.


«Самая полезная медицинская ТВ-реклама»

Победитель — ХИЛАК, компания «ratiopharm»


Участники и организаторы фестиваля-конкурса медицинской рекламы «MEDjet 2006»
Участники и организаторы фестиваля-конкурса медицинской рекламы «MEDjet 2006»

ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИЯХ




Константин Корнилов, генеральный директор ООО «Р.А. Четыре Плюс»
Константин Корнилов, генеральный директор ООО «Р.А. Четыре Плюс»


«Самая полезная медицинская реклама безрецептурных препаратов по мнению экспертов»

Победитель — ТРИВАЛУМЕН, ООО «Р.А. Четыре Плюс»

Константин Корнилов, генеральный директор ООО «Р.А. Четыре Плюс»:

— Наша работа была сделана в тесном сотрудничестве с заказчиком — ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод». Я надеюсь, что этот препарат поможет растить здоровую и спокойную нацию.



Елена Безрукова, креативный директор рекламного агентства «Медиа Партнер»
Елена Безрукова, креативный директор рекламного агентства «Медиа Партнер»


«Самая полезная медицинская реклама безрецептурных препаратов по мнению профессионалов»

Победитель — ЙОДБАЛАНС, рекламное агентство «Медиа Партнер»

Елена Безрукова, креативный директор рекламного агентства «Медиа Партнер»:

— Ролик пришел из России. Как только мы его посмотрели, сразу поняли, что его вряд ли можно будет разместить, поскольку он полностью противоречит отечественному «Закону о рекламе». Однако сделать это было необходимо, и мы стали думать, как это осуществить. Родилась идея использовать оригинальный видеролик, звуковой ряд был полностью изменен — в результате получилось то, что вы видели.


«Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению экспертов»

Победитель — календарь «LOVE STORY», рекламное агентство «Мед-Инфо»



Светлана Степаненко, директор по развитию бизнеса рекламного агентства «Твига»,  Виталий Алексеев, директор компании «Nissei»
Светлана Степаненко, директор по развитию бизнеса рекламного агентства «Твига», Виталий Алексеев, директор компании «Nissei»


«Самая полезная медицинская реклама изделий медицинского назначения по мнению экспертов»

Победитель — тонометры NISSEI, рекламное агентство «Твига»

Светлана Степаненко:

— Это наш первый опыт рекламы изделий медицинского назначения, и он стал удачным. Нашей задачей и идеей было позиционировать тонометры NISSEI на рынке и выделить их среди аналогичной продукции конкурирующих марок.


«Самая полезная медицинская реклама биологически активных продуктов»

Победитель — ЭКОБАРС, ООО «Жаклин плюс»

От организаторов:

— Последние два года в аптечном бизнесе активно развивается категория парафармацевтики: это лечебная косметика, ставшая привычным атрибутом в ассортименте аптек, специальные пищевые продукты и биологически активные добавки, поэтому в нынешнем году было принято решение в перечень работ, подаваемых на конкурс, включить и эту продукцию.



Алла Тимина, продакт-менеджер компании «Дельта Медикел»
Алла Тимина, продакт-менеджер компании «Дельта Медикел»


«Самая полезная медицинская реклама изделий медицинского назначения по мнению профессионалов»

Победитель — URGO, компания «Дельта Медикел»

Алла Тимина, продакт-менеджер компании «Дельта Медикел»:

— Первый раз в этом году мы обратились с рекламным сообщением непосредственно к обычному потребителю, а не только к специалистам в сфере медицины и фармации. Надеюсь, у нас получилось неплохо.



Екатерина Чеботарева, брэнд-менеджер, торговый дом «Бишофф»
Екатерина Чеботарева, брэнд-менеджер, торговый дом «Бишофф»


«Самая полезная медицинская реклама лечебной косметики»

Победитель — Bishoff, торговый дом «БИШОФФ»

Екатерина Чеботарева, брэнд-менеджер, торговый дом «Бишофф»:

— Наша лечебная косметика является исключительно украинским брэндом. Часто задают вопрос, откуда возникло такое название нашего торгового дома. Оно дано в честь господина Бишова, открывшего под Черниговом месторождение бишофитов, которые используются в лечебной косметике. Спасибо за доверие!



Михаил Траверсе, продакт-менеджер, и Екатерина Сафонова, глава представительства «Фармоникс»
Михаил Траверсе, продакт-менеджер, и Екатерина Сафонова, глава представительства «Фармоникс»


«Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению профессионалов»

Победитель — «Упаковка с огоньком», представительство компании «Фармоникс Лтд» в Украине

Екатерина Сафонова:

— Представленный имидж является исключительно локальной инициативой, это своего рода украинская импровизация на тему глобальной концепции «Упаковка с огоньком» — международной кампании для пациентов с эректильной дисфункцией «Начни разговор об этом». Автором разработки является Михаил Траверсе. Хочется также поблагодарить рекламное агентство «МАРСМЕДИА». Наверное, никто бы не смог так «с огоньком» воплотить наши самые нестандартные идеи. Отдельное спасибо нашим конкурентам — без таких сильных и достойных соперников ЛЕВИТРА не стала бы столь ярким и смелым проектом в этом году.

Михаил Траверсе:

— Это не последняя креативная акция ЛЕВИТРЫ в этом году. Впереди будет еще много интересного.


Иван Сорока, глава представительства «Эджзаджибаши»
Иван Сорока, глава представительства «Эджзаджибаши»

Отдельно жюри «MEDjet 2006» ПРИЗОМ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖЕССУРУ телевизионной и радиокампании фестиваля-конкурса наградило компанию «Эджзаджибаши» за рекламу препарата ДЕРМОРЕСТ.

Иван Сорока, глава представительства «Эджзаджибаши»:

— Идея родилась в нашем офисе в результате совместной работы, и продюсерами этого ролика стали наши сотрудники. Мультипликатор ролика — Степан Коваль, обладатель «Серебряного Медведя» на фестивале «Берлинаре» (многим, наверняка, известен мультфильм «Шел трамвай девятый номер») и приза зрительских симпатий в Мадриде, который он получил буквально недавно. Песню к нашему ролику мы писали самостоятельно, и перед вами автор слов. Спасибо большое! 

Алексей Макаренков, Наталья Семененко, фото Игоря Кривинского


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті