11 ноября 2015 г. компания «УКРМЕДСЕРТ» приглашает принять участие в программе повышения профессиональной компетентности — семинаре-практикуме: «Риск-анализ и риск-менеджмент в дистрибуции и логистике лекарственных средств в системе холодовой цепи».
Целевая аудитория: персонал фармацевтических предприятий/представительств зарубежных компаний/предприятий оптовой торговли/импортеров лекарственных средств/директора и менеджмент по логистике/службы организации и контроля качества/уполномоченные лица/менеджмент транспортных и транспортно-логистических компаний.
Программа семинара
1. Риск-анализ и риск-менеджмент в надлежащей практике дистрибуции лекарственных средств. Базовые понятия, документы, методики и инструменты. Практика ВОЗ/Юнисеф.
2. Кейс-стади: 4 реальных примера отсутствия управления рисками в дистрибуции лекарственных средств.
3. Идентификация, анализ и оценка рисков при транспортировке лекарственных средств автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом.
4. Деловая игра: детальное моделирование процесса транспортировки лекарственных средств автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом (матрица КАВ).
5. Диагностика и валидация процесса транспортировки. Оценка рисков. Разработка стандартных операционных процедур (СОП, СРМ). Разработка корректирующих и предупреждающих действий (CAPA).
6. Требования к упаковке и транспортным средствам, используемым в процессе дистрибуции лекарственных средств. Лучшие и худшие практики.
7. Валидация/квалификация термоупаковки (термоконтейнеров) и транспортных средств (авторефрижераторов) как инструмент управления рисками в дистрибуции лекарственных средств.
Семинар проводит: Андрей Кухаренко — кандидат экономических наук, сертифицированный эксперт ВОЗ по управлению холодовыми цепями, генеральный директор группы компаний «Технологии Холодовой Цепи».
Организационные вопросы: начало — 11 ноября 2015 г. в 10:00 (8 ч без учета перерывов). Семинар заканчивается в 19:00.
Стоимость участия в семинаре-практикуме составляет 3840 грн. за 1 участника с учетом НДС. В стоимость входит: информационное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, обед.
Для участников: рекомендовано наличие ноутбуков с предустановленными MS Office или Open Office — будут розданы материалы на USB-Flash. Тем, кто будет без ноутбука, будут выданы CD.
Место проведения: Киев, детальную информацию сообщим ближе к дате проведения.
По окончании семинара участники получают сертификаты.
Для участия просим заполнить регистрационную форму.
По вопросам регистрации и оплаты обращаться по тел.: +38 (044) 223-14-35; +38 (067) 249-24-43; тел./факс: +38 (044) 390-63-27; е-mail: [email protected].
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим