Общий объем продаж лекарственных средств (ЛС) на 13 основных фармацевтических рынках за 12 мес — с декабря 2006 по ноябрь 2007 г. — составил 414,6 млрд дол. США, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет. Распределение объемов продаж на фармрынках по регионам и странам представлено в таблице (продажи отображены в ценах производителя, и в показатель Японии включен объем реализации в госпитальном сегменте, США — осуществленные по почте продажи).
Первое и второе места в мировом рейтинге продаж препаратов в денежном выражении за декабрь 2006 – ноябрь 2007 г. традиционно закреплены за Lipitor/Липримар (аторвастатин) и Nexium/Нексиум (эзомепразол). В разрезе фармакотерапевтической структуры мирового рынка лидерами по объемам продаж стали препараты групп С10 «Гиполипидемические средства», А02 «Препараты для лечения кислотозависимых заболеваний», N06 «Психоаналептики», N05 «Психолептические средства» и N03 «Противоэпилептические средства». В рейтинге корпораций по объемам продаж в денежном выражении к ноябрю 2007 г. привычно 1-е место закреплено за компанией «Pfizer», 2-е — «GlaxoSmithKline». На 3, 4 и 5-й позициях находятся «Novartis», «AstraZeneca» и «sanofi-aventis» соответственно. n
Таблица
Общий объем продаж препаратов на 13 основных фармацевтических рынках за декабрь 2006 – ноябрь 2007 г. с указанием процента (%) прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет
Регион/страна | Объем фармрынка, млрд дол. США | D, по сравнению с декабрем 2005 г. — ноябрем 2006 г. |
Северная Америка: | 221,0 | 5% |
США | 205,7 | 4% |
Канада | 15,3 | 6% |
Европа: топ-5 | 107,2 | 3% |
Германия | 31,3 | 4% |
Франция | 29,0 | 5% |
Великобритания | 17,5 | 3% |
Италия | 15,9 | -3% |
Испания | 13,4 | 8% |
Япония | 58,0 | 4% |
Латинская Америка: топ-3 | 21,4 | 10% |
Бразилия | 10,1 | 9% |
Мексика | 8,6 | 7% |
Аргентина | 2,6 | 18% |
Австралия/Новая Зеландия | 7,0 | 8% |
Всего | 414,6 | 4% |
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим