Украина – экономические контексты
- «Фармацевтический рынок Украины. Макроэкономический контекст»
Леонид Гуляницкий, профессор, доктор технических наук, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины - «Внешние факторы развития фармацевтического рынка»
Виктор Пушкарев, глава Комитета по вопросам охраны здоровья Европейской Бизнес Ассоциации - «Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка»
Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «МОРИОН»
Фармацевтический рынок Украины – запланированный рост или случайность. Анализ и комментарии.
- «Управление продажами: ингредиенты и рецептура»
Надежда Ворушило, директор компании «Medical Data Management» - «Ресурсы роста бизнеса компаний-производителей в условиях формирующегося рынка»
Игорь Литовка, директор КОМКОН-Фарма Украина -
- Что делать, что бы продажи перестали быть случайностью…
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям, корпорации «АРТЕРИУМ»
- Что делать, что бы продажи перестали быть случайностью…
- «Продажи и бюджеты: стирая белые пятна по карте»
Сергей Ищенко, директор компании «Софтинформ»
Персонал компании – человеческий фактор результативности
- «Переменные и константы, определяющие развитие рынка фармацевтического персонала в Украине»
Анучин Андрей, директор компании «Фарма персонал» - Система стимулирования как управление эффективностью персонала
Наталия Снимщикова, HR менеджер «Никомед»
Маркетинговая политика – плановые ожидания и реальные результаты
- «Исследование ТВ аудитории 2008»
Олег Тверской, заместитель директора отдела медиа исследований компании «GFK» -
- Некоторые вопросы совершенствования управления персоналом
Янош Сабо, Глава Представительства «Рихтер Гедеон Нрт» в Украине
- Некоторые вопросы совершенствования управления персоналом
- «Потребление лекарственных препаратов в Украине»
Алевтина Бондаренко, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований компании «ТНС – Украина"
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим