«Фаворит Успеха» Кальций-Д3 Никомед: составляющие успеха

Пятый юбилейный год проведения Международного конкурса «Фавориты Успеха», церемония награждения по результатам которого прошла в конце мая, оказалась щедрой на урожай самых разных торговых марок, представленных на украинском рынке фармацевтическими компаниями. И по тому, какие брэнды завоевали всеобщее признание, можно с уверенностью сказать, что ни одна из победивших торговых марок не оказалась случайным фаворитом: все они помогают нам быть здоровее, улучшают качество жизни.

О том, как почетно, но в то же время и ответственно быть победителем, в своей приветственной речи к участникам и гостям церемонии, собравшимся в концерном зале Украинского дома, рассказала Елена Попова, исполнительный директор рейтинговой компании «InMind», являющейся одним из партнеров конкурса по маркетинговым исследованиям. Именно профессионалы из «InMind» подбивают окончательные результаты и определяют победителей в разных отраслях украинского рынка, а также их позиции по отношению к  конкурентам. Проверяют же правильность подсчитанных голосов независимые аудиторы, которые гарантируют достоверность результатов проведенных исследований. В  этот вечер аудиторский приговор озвучил директор по консалтингу Киевского международного института социологии Дмитрий Кракович: «Церемонии быть! Все результаты подсчитаны верно!», — тем самым официально подтвердив как правильность занятых победных позиций и званий, так и высокую объективность и прозрачность методики исследований.

Фавориты Года, наиболее успешные торговые марки украинского рынка, в том числе и фармацевтического, определялись на основании комплексной оценки трех экспертных комиссий: профессионалов в своей отрасли (Эксперты), выдающихся и звездных персон нашей страны (Успешные Люди) и  непосредственно самими Потребителями, на протяжении года голосовавшими за полюбившиеся торговые марки и услуги на портале www.favor.com.ua.

Как уже было отмечено выше, церемония награждения Фаворитов Успеха была юбилейной, пятой. Это напомнило о давно канувших в  Лету коммунистических пятилетках и социалистических соревнованиях. Наверное, именно поэтому организаторы конкурса решили стилизовать проходившее действо в лучших традициях советской эпохи, которая еще многим из нас помнится бойкими лозунгами и речевками, партийными съездами, каракулевыми шапками, горнами и алыми галстуками. Нужно отметить, что такие ведущие, как молодая певица Арина Домски и неугомонная дива Monroe оказались не менее бойкими, чем победители социалистических соревнований, а также талантливыми массовиками-затейниками – присутствующим не пришлось скучать ни минуты. Зал то и дело взрывался от смеха, а в перерывах гостей церемонии развлекали своими выступлениями юные дарования из «Quest Dance School», певицы Наталия Морозова и  Лилу, победительница проекта «Шанс» Инна Воронова, группа «L’amour». В конце вечера гости насладились концертным номером Виталия Козловского, ставшего признанным Фаворитом Года в номинации «Певец».

Однако вернемся к главным виновникам торжества – торговым маркам, награжденным на этом конкурсе.

Одним из победителей, настоящим Фаворитом Успеха, стала известная и, как оказалось, любимая всеми профессионалами торговая марка Кальций-Д3 Никомед, представившая на этом международном конкурсе компанию «Никомед» и победившая в номинации «Препарат для укрепления костей».

За наградой – дипломом победителя и памятной медалью – на сцену концертного зала Украинского дома поднялась представитель компании «Никомед» в Украине, которая уже много лет разрабатывает стратегию продвижения препарата Кальций-Д3 Никомед – старший продакт-менеджер по ОТС-продуктам Ирина Гарбар: «Победа Кальция-Д3 Никомед, — отметила она, — является заслугой профессиональной команды — маркетинговой и региональной служб».

После церемонии награждения глава представительства компании «Никомед» в Украине Евгений Заика (Е.З.) и Ирина Гарбар (И.Г.) согласились рассказать корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» об этом событии, а также поделиться своими мыслями об успехе и о том, как добиться его в сложной конкурентной борьбе фармацевтических компаний.

– Компания «Никомед» сегодня – какая она? И какими основными критериями вы можете ее охарактеризовать?

Е.З.: Это европейская фармацевтическая компания, продуктовый портфель которой представлен широким спектром лекарственных средств в разных областях медицины. Я бы хотел остановиться на тех пунктах, которые прекрасно показывают, что компания «Никомед» – живой, многогранный организм.

Во-первых, хочется отметить отношение к  работе – это высокое качество, профессионализм и понимание потребностей нашего клиента. Все, что бы мы не делали, – делаем на высшем уровне! Мы никогда не экономим на качестве, стремимся оправдать ожидания наших клиентов и удовлетворить их потребностям.

Во-вторых, «Никомед» — это новаторство и  инициатива: мы занимаем активную позицию на рынке, проявляя изобретательность и новаторский подход, поощряем инициативу со стороны сотрудников. Все наши действия направлены на улучшение качества обслуживания клиентов. К тому же инновационную деятельность, которую мы проводим (исследования и разработка новых препаратов), может себе позволить далеко не каждая фармацевтическая компания. Благодаря этому «Никомед», обладающая серьезным научно-исследовательским потенциалом и талантом выстраивать партнерские отношения, смогла очень быстро занять лидирующие позиции в Европе и странах СНГ.

Безусловно, «Никомед» – это компания высоких этических принципов и надежный партнер. Поэтому наши партнеры знают, что мы не подведем, на «Никомед» можно положиться, а пациенты, принимающие наши препараты, уверены в их эффективности, качестве и  безопасности.

Наша компания ценит доброе партнерство, построенное на принципах взаимовыгодного сотрудничества, взаимопомощи и обоюдной поддержки, что позволило нам достичь эффективности и высоких результатов. Однако всего этого было бы невозможно добиться без профессионализма наших сотрудников и  командной работы. Именно работа сплоченной команды профессионалов – залог нашего успеха!

Фаворитами Успеха не рождаются – ими становятся благодаря упорному труду всего коллектива!

– Так много составляющих для достижения успеха?

Е.З.: Именно так. Успех не может иметь какую-то одну причину – для этого необходимо много составляющих. Одной из которых является, например то, что деятельность «Никомед» ориентирована на высокие требования европейского рынка: мы располагаем высокотехнологичным производством, все мощности которого сертифицированы в  соответствии со  стандартами GMP; все продукты производятся исключительно в Европе: Норвегия, Дания, Финляндия, Австрия, Бельгия и Эстония. Разумеется, все это не может не устраивать украинского потребителя, который, естественно, ориентирован на европейские ценности, качество, уровень жизни…

– «Никомед», как и другие крупные компании, наверняка имеет какие-то амбициозные планы. Каковы дальнейшие цели компании?

Е.З.: Было бы удивительно, если бы такая компания, как «Никомед», не имела амбициозных планов. Мы ставим цель укреплять лидирующие позиции среди фармацевтических предприятий Украины и стран СНГ, а также статус компании, которую уважают за профессионализм.

Мы планируем и в будущем быть надежным партнером для врачей и фармацевтов; удерживать твердую позицию среди ведущих международных фармкомпаний по объему продаж в  России и других ключевых странах СНГ, поддерживать высокопрофессиональный штат сотрудников, которые обеспечат рост компании, а также ежегодно успешно выводить на рынок новые и современные препараты.

— Расскажите, пожалуйста, немного о победителе – препарате Кальций-Д3 Никомед. Почему первым в номинации «Препарат для укрепления костей» стал именно он, ведь на фармацевтическом рынке Украины препаратов кальция много?

И.Г.: Да, действительно, препаратов кальция на рынке Украины большое количество: разные торговые марки и самые разнообразные сочетания. В этом нет ничего удивительного – как показывает статистика, в  таких препаратах нуждается много наших соотечественников и, особенно, соотечественниц. Ведь кальций — единственный макроэлемент, содержащийся в нашем организме в таком количестве — до 1,5–2 кг у взрослого человека!

Кальций обеспечивает ряд важных функций, а именно: является строительным материалом для образования костей и зубов, участвует в регуляции процессов роста и деятельности клеток всех тканей, в обмене веществ, важен для нормальной деятельности мышечной и нервной систем, обеспечивает нормальную свертываемость крови. Также он принимает участие в  механизме иммунного ответа, используется организмом в синтезе и работе разных ферментативных систем и т.д.

Дефицит этого минерала вызывает нарушения функционирования организма человека на разных уровнях, но в первую очередь, кальций ассоциируется с плотностью и прочностью костей. Всем известно, что недостаток этого макроэлемента – фактор риска развития остеопороза (уменьшение плотности костей, нарушение их структуры), основная опасность которого — возникновение переломов. Потребность в этом элементе в качестве профилактики и лечения остеопороза резко повышается у женщины в период беременности и  кормления грудью, а также после наступления менопаузы. Таким образом, можно смело сказать, что количество поступающего в организм кальция в течение дня — показатель социального и экономического здоровья нации в целом. Последствия остеопороза — тяжелые переломы, инвалидизация и смерть — очень дорого обходятся экономике развитых стран, а у нас эти расходы ложатся на плечи пациентов.

Очень часто упускается из вида тот факт, что кальций не может эффективно усваиваться без витамина D3. Именно он способствует не только повышению всасывания кальция в пищеварительном тракте, но и его более полному поступлению в костные ткани.

Поэтому очень важно, чтобы препарат для лечения и профилактики остеопороза, переломов, а также дефицита кальция и витамина D3, в  том числе в периоды беременности и кормления грудью, а также у детей во время интенсивного роста, был комплексным и полностью обеспечивал потребность организма в этих веществах.

Так, было показано, что у женщин, принимавших комплекс кальция с витамином D3, вероятность переломов снижалась на 75–80%. В  то же время, применение просто витамина D3 или кальция не является достаточным, например, для снижения риска перелома бедра у женщин в  постменопаузальный период, в то время, как комплексное применение кальция с витамином D3 способствует снижению такого риска на 28% (Rizzoli R., Boonen S., Brandi M.-L. et al., 2005).

Для снижения вероятности переломов у женщин в постменопаузальный период им необходимо ежедневно потреблять 1000–1200 мг кальция и 800 ЕД витамина D3 (Rizzoli R., et al., 2008), однако свыше 70% таких женщин ежедневно получают менее 1000 мг кальция (Dionyssiotis Y., et al., 2006), при этом у 79,6% женщин, проживающих в  Европе, содержание витамина D3 в крови также снижено и  составляет менее 80 нмоль/л, а у 32,1% – меньше 50 нмоль/л (Bruyere O., et al., 2007). Эти статистические данные подтверждены и  украинскими учеными.

В связи с этим Европейским обществом клинических и экономических аспектов остеопороза и остеоартрита (The European Society for Clinical and Economic Aspects of Osteoporosis and Osteoarthritis – ESCEO) были рекомендованы суточные дозы применения витамина D3 и кальция, которыми полностью обеспечивает двукратный прием препарата Кальций-Д3 Никомед.

Впервые этот комплекс был разработан в  Норвегии в 1985 г., и за эти годы он покорил всю Западную и Восточную Европу (45 стран). В  2007 г. объем его продаж в денежном выражении достиг 97 млн евро (Финансовый отчет компании «Никомед», www.nycomed.com).

Под известным всем украинцам брэндом Кальций-Д3 Никомед препарат известен в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Болгарии, Казахстане, Туркменистане, Грузии. В других же странах его знают под именем Calcimagon®-D3 (Австрия), Calcichew® D3 (Чехия), Steovit® D3 (Бельгия), Calcichew-D3® (Дания, Финляндия, Швеция, Ирландия и Венгрия), Calcigran® (Эстония, Латвия и Литва), Calcimagon®-D3 (Германия и Швейцария), Calcioral D3® (Греция), Calci-Chew® D3 (Нидерланды), Orotre® (Италия), Orocal® vitamine D3 (Франция), Nycoplus® Calcigran (Норвегия), Calcichew® (Великобритания), Mastical® D (Испания), Calciu-D3 (Румыния), Orocal® D3 (Польша), Nycoplus® Calcigran (Норвегия).

По данным опроса европейских потребителей 89% пациентов считают Кальций-Д3 Никомед самым удобным, а также вкусным, 96% пациентов принимают Кальций-Д3 Никомед продолжительный период и у них не отмечено побочных эффектов (Lebas J.F., Zartarian M., Micheletti M.C.,1992).

Несмотря на такие разные названия, Кальций-Д3 Никомед производят по запатентованной технологии, гарантирующей легкое растворение таблетки в полости рта при разжевывании и быструю всасываемость в пищеварительном тракте. Кальций-Д3 Никомед имеет приятный цитрусовый вкус и представлен на украинском рынке в двух удобных формах: Кальций-Д3 Никомед, содержащий 500 мг кальция и 200 мг витамина D3, а также Кальций-Д3 Никомед Форте, в котором количество витамина D3 увеличено до 400 мг.

Е. Заика совершенно справедливо отметил, что для достижения успеха (если он не случаен) нужно много составляющих. И у препарата Кальций-Д3 Никомед так же, как и у компании «Никомед», все они есть – высокое качество, эффективность, доверие специалистов и  любовь пациентов! o

Валерий Юдин,
фото предоставлены представительством компании «Никомед» в Украине
и организаторами Международного конкурса «Фавориты Успеха»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Імет

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті