Популярный брэнд добавит искру в Новогодние праздники

Традиция праздновать Новый год в кругу друзей или в ресторане с неизменным атрибутом — застольем многим из нас уже слегка приелась и уходит в прошлое. Душа требует чего-то нового или хорошо забытого старого. Традиционно Новый год — это праздник семейный, значит, и встречать его нужно со своей второй половинкой, укутавшись в атмосферу романтики и любви. В предвкушении Новогодних праздников, которые в нашей стране, как правило, затягиваются до 14 января, мужчины изучают витрины магазинов в поисках подарков и стремятся подготовиться к отдыху со своей второй половинкой. Поэтому неудивительно, что представители сильного пола в преддверии Новогодних праздников заботятся о том, чтобы волнение или проблемы со здоровьем не помешали им встретить этот праздник достойно — в объятиях второй половинки. Помощник мужчин в такой ситуации — проверенное временем лекарственное средство, предназначенное для терапии эректильной дисфункции, — ЭРОТОН® компании «Фитофарм». Как аптеке эффективно подготовить ассортимент средств для терапии эректильной дисфункции к Новогодним праздникам и на какие аспекты следует обратить внимание при его формировании, и пойдет речь далее.

Ввиду того, что такая деликатная проблема, как эректильная дисфункция молодеет, мужчины не хотят ударить в грязь лицом перед своими спутницами жизни и стремятся восполнить свою мужскую силу с помощью лекарственных средств, предназначенных для терапии эректильной дисфункции, при этом часто отдавая предпочтение проверенным препаратам на основе силденафила. Так, силденафил не только не утратил своей актуальности, но и является лидером в назначениях врачей-урологов и наиболее продаваемых в аптеках международных непатентованных наименований (МНН) среди лекарственных средств, применяемых при эректильной дисфункции, по итогам I полугодия 2015 г.* Поэтому не удивительно, что в преддверии длительного отдыха в период Новогодних праздников возрастает объем продаж препаратов на основе силденафила в натуральном выражении
(рис. 1), мужчины стремятся подготовиться к совместному времяпрепровождению со своими вторыми половинками.
43637В этом контексте стоит отметить, что лидером по объему продаж в натуральном и денежном выражении в группе препаратов, применяющихся при эректильной дисфункции, действующим веществом которых является силденафил (по итогам января–октября 2015 г.)* является ЭРОТОН®. Таким образом, ЭРОТОН® — генератор стабильного дохода для аптечного учреждения и популярный брэнд среди потребителей.

ЭРОТОН® выпускается в двух дозировках: по 50 и 100 мг силденафила в 1 таблетке, а наличие упаковок препарата с разным количеством таблеток (№ 1, № 2 и № 4) полностью отвечает современным требованиям рынка и предпочтениям потребителей.

Следует отметить, что объем продаж брэнда ЭРОТОН® в натуральном выражении по аналогии с таковым препаратов группы G04BE03 «Сильденафил» в преддверии Новогодних праздников увеличивается (рис. 2). Так, например, в декабре 2013 г. был отмечен пик продаж брэнда ЭРОТОН® в упаковках по сравнению с другими месяцами этого года. Данная ситуация повторилась и в 2014 г., именно поэтому аптекам так важно пополнить товарный запас этого лекарственного средства на аптечных полках в преддверии Новогодних праздников. Ведь лояльные к брэнду потребители, которые уже оценили преимущества препарата ЭРОТОН®, а также те, кто применяет его по мере необходимости, также стремятся пополнить запасы популярного средства и захватить его с собой на отдых, чтобы с удовольствием провести время со своей второй половинкой.

Рис. 1
Помесячная динамика объема аптечных продаж препаратов группы G04B E03 «Сильденафил» в натуральном выражении в 2013–2014 гг.*
Помесячная динамика объема аптечных продаж препаратов группы G04B E03 «Сильденафил» в натуральном выражении в 2013–2014 гг.*
Рис. 2
Помесячная динамика объема аптечных продаж препаратов брэнда ЭРОТОН
Помесячная динамика объема аптечных продаж препаратов брэнда ЭРОТОН® в натуральном выражении в 2013–2014 гг.*
*При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research».

Праздничная выкладка: как удачно представить брэнд ЭРОТОН® на аптечной полке в период новогодних праздников

Не секрет, что некоторые лекарственные средства пользуются спросом в определенные периоды, например, в праздники, такие как Новый год. Одним из таких лекарственных средств является ЭРОТОН®. В период Новогодних праздников аптекам стоит позаботиться о том, чтобы популярный препарат находился на видном месте в необходимом количестве.

Ввиду деликатности такой проблемы, как эректильная дисфункция, потребители часто ищут глазами необходимый им препарат, не прибегая к помощи фармацевта. Поэтому аптечным учреждениям стоит побеспокоиться о формировании выкладки препаратов для терапии данной патологии на аптечной полке, а также эффективном размещении лидера среди препаратов данной группы, для того чтобы не упустить выручку и удовлетворить потребности покупателей.

Для этого стоит воспользоваться основными приемами для формирования выкладки брэнда-лидера — ЭРОТОН®: размещать брэнд на уровне глаз потребителя; отдать ему приоритетное место и как минимум в 2 раза больше места на полочном пространстве, чем другим препаратам группы; использовать правило двойного фейсинга и размещать по 2 упаковки каждой формы выпуска препарата ЭРОТОН®.

Зажигательный семейный праздник вместе с брэндом ЭРОТОН®

Грядущий 2016 г. — год огненной обезьяны. Согласно восточному гороскопу Обезьяна любит дом, семью, тепло домашнего очага. По­этому астрологи прогнозируют, что 2016 г. удачно подойдет для создания счастливой семьи, где будут царить любовь и понимание. Партнеры будут слушать друг друга, а давно живущие вместе пары — обновят отношения. В целом ожидается, что 2016 г. будет довольно страстным, с новыми любовными экспериментами, экстравагантными поступками ради реальных и потенциальных парт­неров, с бурными ссорами, быстро перетекающими в жаркие примирения. В столь страстный грядущий год, который сулит массу впечатлений и подвигов на любовном фронте, некоторым мужчинам не обойтись без проверенного стабильного партнера в борьбе с эректильной дисфункцией — брэнда ЭРОТОН®.

Брэнд ЭРОТОН® поздравляет с Новым годом и Рождеством Христовым!

ЭРОТОН®: не дайте испортить себе праздник!

Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»

68563

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Увага! Акція!

Останні новини та статті