Компания «Pfizer» достигла соглашения о продаже своего СНС-бизнеса «Johnson&Johnson»

26 июня компания «Pfizer Inc» сообщила о достижении окончательного соглашения о продаже своего бизнеса по товарам для здоровья повседневного спроса (consumer healthcare — CHC) компании «Johnson&Johnson» за 16,6 млрд дол. США наличными, что после налогообложения составило 13,5 млрд дол. Соглашение, одобренное советом директоров «Pfizer», завершило рассмотрение стратегических альтернатив ведения СНС-бизнеса компанией, начатое в феврале. Предложение «Johnson&Johnson» оказалось более выгодным, чем у конкурентов — «GlaxoSmithKline» и «Reckitt Benckiser», которые до последнего времени считались реальными претендентами на покупку. Еще раньше «вышли из игры» компании «Colgate-Palmolive» и «Wyeth». Стоимость покупки оказалась в 4,1 раз выше, чем объем продаж CHC-подразделения «Pfizer» за прошлый год (3,88 млрд дол.). Только за прошлый год увеличение объема продаж в этом направлении бизнеса у «Pfizer» составило 11%.

«Reckitt Benckiser» в прошлом году заплатил за «Boots Healthcare International» в 3,6 раз больше годового объема продаж этой компании, а «Bayer AG» в 2004 г. — в 2,4 раза больше за СНС-бизнес концерна «Roche».

Аналитики «Morgan Stanley» отмечают, что с новым приобретением в объеме рынка безрецептурных препаратов доля лидера — «Johnson&Johnson» — составит 7,8%, почти вдвое больше, чем у недавних конкурентов «Bayer» и «GlaxoSmithKline».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті