Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

19 февраля 2016 4:00 Версия для печати

Приглашаем Вас посетить обучающий курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге

Целевая аудитория обучения:

 

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарммаркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в сфере фарммаркетинга.

Программа обучения:
1-ая сессия (2 дня) 12-13 февраля 2016 г. 10-00-18-00
Модуль 1. Основы современного Продакт-маркетинг менеджмента (ПММ)
Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

2-ая сессия (2 дня) 18-19 марта 2016 г. 10-00-18-00
Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера
Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

3-ая сессия (2 дня) 15-16 апреля 2016 г. 10-00-18-00
Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера
Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

Обучение проводят 8 бизнес-тренеров:
Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2Bray;
Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарммаркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis;
Эксперт от компании Proxima Research;
Лидия Пащук, к. э. н, руководитель Программы Чартерного института  маркетинга (CIM) и преподаватель программ МБА МИБ, кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко;
Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM;
Роман Шихутский, директор Media First,
Елена Самойленко, директор по клиент-сервису Medinform (ТWIGA Group Ukraine);
Мария Полякова, директор РА INCH Kiev.

Стоимость курса: для 1 участника 14 000 грн., 100% предоплата.
Система скидок:
*коллективная скидка (при участии более 1 сотрудника) -5% для всех участников, кроме первого.

По окончанию обучения – сертификат.

Контакты организаторов:
тел./факс: +38(044) 585-97-10,
(внутр. — 312, 313);
e-mail: kishko@morion.ua


Заявка на участие

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи