Дата проведения: 24-25 февраля 2016 г.
Место проведения: HUB 4.0., г. Киев, Подол, переулок Ярославский, 1/3, зал Education
Концепция обучения
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены, насколько качественно строится коммуникация с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМа. Работу с 1-ой аптечной сетью мы можем смело идентифицировать как «Работу с проектом», а работу с аптечными сетями как «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов.
Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМа, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера в сфере менеджмента проектов обеспечит синергетический эффект.
Целевая аудитория Практикума
Действующие КАМы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМа.
Цели обучения
- Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМов в работе с аптеками.
- Систематизировать и алгоритмизировать работу КАМов с аптечными сетями.
- Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМов.
- Рассмотреть определение Проекта, основную проектную документацию и терминологию; жизненный цикл и фазы Проекта; основные Группы Процессов и Области Знаний, взаимосвязи и взаимозависимости работ в проекте с аптечной сетью.
- Рассмотреть понятия: «Иерархическая структура работ», «Критический путь», «Матрица ответственности», «Матрица анализа ресурсов», «Календарный график работ»/ «Диаграмма Гантта», «Матрица анализа рисков и возможностей». Попрактиковаться в использовании данных инструментов применительно к реальному Проекту, используя Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills».
- Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с 1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
- Разработать практические рекомендации для оптимизации управления проектами и развития КАМа на примере Бизнес-кейса.
- Выработать отношение, вдохновив КАМов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.
Авторы и ведущие Практикума 2 бизнес-тренера:
Алена Рубанец и Алена Романовская
Алена Рубанец — бизнес-тренер, эксперт-практик по управлению проектами и управлению изменениями. Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, эксперт в сфере управления проектами.
Опыт работы бизнес-тренера: 11 лет. Базовое образование: высшее, Киевский университет им. Т. Г. Шевченко, специальность: психология. 2-е высшее образование: Киевский Педагогический университет им. М. Драгоманова, факультет русско-украинский филологии, специальность: филология.
Имеет Дипломы Лицензированного Британского Института Развития Персонала, Австрийского Института Контроля Качества. Имеет Сертификаты The psychology of coaching: individuals and teams (CIPD, the British psychological society. (UK, London). Лайфкоуч (ICC), фасилитаторТоР (ICA). Lean Six Sigma Transactional Green Belt, Project Management – Train The Trainer (Institute for Six Sigma, Vienna, Austria). Прошла Сертификационный тренинг «Управление проектами» (PMI) и Сертификационный международный КУРС ThomasPPA (DISC). Специализация: управление проектами, управление изменениями, инновационность в решении бизнес-задач, профессиональное выгорание – возвращаем драйв в профессию!
Опыт работы в бизнесе: 16 лет, от менеджера customer service до HR директора в транснациональной компании. Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте
Алена Романовская — бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт фармацевтического рынка. Профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения.
Учредитель и управляющий партнер Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.
Опыт работы оргконсультанта: 9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет.
С 2005 г. методолог-разработчик программ обучения для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.
Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специализация: врач-анестезиолог-реаниматолог. 2-е высшее образование: КНЭУ, магистратура по маркетинговому менеджменту. Закончила обучающий курс: тренинг для тренеров, множество специализированных тренингов по клиент-ориентированным продажам и маркетингу в Украине и в России. Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера ФФ «Дарница». В 2005 г. создала специализированное консалтинговое агентство ”BUSINESSAMBULANCE”для обучения и развития компаний фармацевтического рынка. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации LegeArtis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Входит в Общественный совет при МЗ Украины.
Автор идеи и организатор Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» (проводится с ноября 2014 г.)
Больше о бизнес-тренере смотрите на нашем сайте
Программа 2-х дневного Практикума
Модуль 1. Необходимые составляющие работы КАМа с аптечной розницей
- Что должен знать и уметь профессиональный КАМ при работе с аптечными сетями. Планирование работы и оценка эффективности работы. Ловушки в работе КАМа.
- Работа КАМов с аптечной розницей. Как сделать цели КАМа – высокими результатами для него и компании.
Модуль 2. Проектный подход в работе КАМа с аптечной розницей
- Проектный поход и практические аспекты применения технологий проектного менеджмента при управлении рабочими и личными проектами.
- Повышение личной эффективности за счет управления собственной жизнью как «портфелем проектов».
- Повышение рабочей эффективности КАМ-а за счет управления работой с аптечными сетями как «Работы с портфелем проектов». КАМ – Менеджер Проектов.
Модуль 3. Теоретические основы проектного менеджмента для КАМа
- Основные подходы в области Управления Проектами.
- Определение Проекта. Проектная документация.
- Преимущества проектного подхода к организации и ведению работы КАМа. Проектная терминология.
- Жизненный цикл и фазы Проекта.
- Компетенции Проектного Менеджера.
- Создание портрета идеального для фармацевтической компании КАМа – Менеджера Проектов.
Модуль 4. Практическая работа КАМа с проектом в аптечной рознице
- Устав Проекта как один из основных проектных документов.
- Иерархическая структура работ в проекте.
- Критический путь.
- Матрица ответственности.Стратегии влияния.
- Матрица анализа ресурсов.
- Календарный график работ.
- Матрица анализа рисков и возможностей.
Модуль 5. Эффективная работа в проекте. Мотивация клиентов. Конфликты и ресурсы в проекте
- Типология клиентов КАМа.
- Виды приверженности клиентов к фармацевтической компании и проектам с компанией.
- Нематериальная мотивация – как добиться нужного результата от клиента: коммуникация с сотрудниками и руководством аптеки.
- Как мы работаем с клиентами: «за деньги» или «по любви» – границы действия монетарной мотивации.
- Основы конфликтологии: роли в конфликте. Закон эскалации конфликта. Типы конфликтов.
- Технологии решения конфликтных ситуаций. Анти-стресс «Скорая помощь»: восстановление ресурсного эмоционального состояния.
- Профессиональное выгорание КАМа: симптоматика и возвращение драйва.
Модуль 6. Управление качеством как область знаний и фактор успеха проекта
- SWOT-анализ существующей ситуации.
- Рыба Исикавы.
- Как повысить эффективность проектных работ?
- Рекомендации экспертов.
- Ключевая роль управления ресурсами в проекте.
- Секреты успешных проектных команд.
- 100 правил NASA.
- Разработка практических рекомендаций по оптимизации работы КАМа – Менеджера Проектов.
- Консолидация программы обучения. Обратная связь. Вопросы-ответы. Сертификация участников обучения.
Организационные вопросы
Стоимость обучения для 1 участника: 5200 грн.
Стоимость обучения для 1 участника: 4700 грн. при оплате до 01.02.2016.
Предоставляется 5% скидка: начиная от 2-х участников из одной компании.
Контакты организаторов: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. — 312, 313); e-mail:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим