«Центус» в Украине. Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…

Париж — многообразный, меняющийся, всегда волнующий и неповторимый. Многие мечтают об этом городе задолго до того, как посчастливится там побывать, а очутившись в нем, находят и воссоздают в памяти «свой Париж». Наверное, это можно сравнить с поиском аромата духов, представление о котором снова и снова оттачивается воображением, пока, наконец, не найдет реального воплощения. Каким будет этот аромат? Изысканным экзотическим или бодрящим, освежающим? Нежным цветочным или терпким травяным? Так и гости Парижа стремятся отыскать в этом городе что-то свое, навеянное художественными и литературными образами. Гордая ли красота классических архитектурных памятников или скромное очарование тихих окраин, богатство музеев или уют парков и скверов вызовут из памяти путешественника неповторимое созвучие, о котором столько мечталось раньше? Ощутить краски и звуки Парижа в начале лета 2006 г. посчастливилось 15 партнерам и сотрудникам фирмы «Центус» — эксклюзивного дистрибьютора французских марок LIERAC и PHYTO. Как и год тому назад, французские лаборатории «LIERAC» высоко оценили работу украинских коллег и любезно предоставили путевки во французскую столицу. Фирма «Центус» и лаборатории «LIERAC» взяли на себя все расходы, связанные с этим экскурсионным туром. О поездке, новинках, которыми фирма «Центус» радует украинских клиентов, и планах компании на будущее корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказала Маргарита Пурто-Казале, коммерческий директор компании.

Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…
Еще один год, еще 15 путевок в Париж, множество новинок…

— Мы уже не первый раз сообщаем о туре в Париж, организованном международной фармацевтической группой компаний «ALES GROUP» для украинских специалистов (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 27 (498) от 11 июля 2005 г.). Как эти поездки связаны с деятельностью компании в Украине?

— Фирма «Центус» неизменно стремится предоставлять помощь и поддержку сотрудникам аптек в их интересной и непростой работе. Для компании очень важны налаженные деловые связи на украинском рынке, в которых особенно ценны взаимное доверие и вклад каждого в развитие общего дела. Вот и в конце июня 2006 г. представители самых разных аптек из Киева, Харькова, Днепропетровска, Луганска и других городов получили возможность на несколько дней отправиться в сказку ярких солнечных дней и таинственных парижских ночей. Наши соотечественники увидели главные достопримечательности Парижа, побывали в кабаре «Мулен Руж» и на вечерних прогулках на корабле по Сене, посетили учебный центр «Ales Academie» — сердце косметической Франции.

В поездке приняли участие представители фирмы «Центус» и сотрудники аптек — Виталий Березницкий (аптека № 338, Днепропетровск), Татьяна Куликова (аптека «Студенческая», Харьков), Наталья Мартынюк («Аптека АВ и К», Севастополь), Ирина Шатаева (система аптек «Линда Фарм», Днепропетровск), Инна Кучеренко («Медсервис Инвест», Днепропетровск), Виктория Соломонова (аптека «Сана», Луганск), Ирина Антонюк (сеть аптек «БМТС», Киев), Наталья Квасова («Аптека 2», Харьков).

Поездка была задумана в качестве поощрения сотрудников аптек, обеспечивших значительный объем продаж нашей продукции в Киеве и регионах. Особенно хотелось таким образом поблагодарить фармацевтов, обладающих высоким уровнем знаний и умений по предоставлению квалифицированных консультаций. Как и в прошлом году, были организованы интересные конкурсы. Важно отметить, что их условия обеспечивали равные шансы как крупным, так и малым аптекам. Хочется надеяться, что в ближайшее время мы сможем поощрить всех наших партнеров и союзников в стремлении дарить здоровье и красоту своим покупателям.

У нас продолжает действовать система карточек постоянных клиентов, благодаря которой покупатели имеют возможность получить в подарок оригинальную косметику LIERAC и/или PHYTO. Недавно мы проводили конкурс для покупателей нашей продукции в аптеках «Уикенд в Париже» с розыгрышем двух поездок в этот город и 200 наборов косметики LIERAC и/или PHYTO. Конкурс проходил при непосредственном участии самих покупателей, которые решили судьбу призов в присутствии нотариуса.

Что особенно интересного произошло за последнее время в деятельности фирмы «Центус» в  Украине?

— В июле этого года мы представили средства для ухода за кожей и решения косметических проблем двух новых марок EXFOLIAC® и IKLEN® лабораторий «Merck Medication Familiale» («Merck MF») — французского подразделения фармацевтической компании «Merck KGaA» по продуктам повседневного спроса для здоровья «Merck CHC (Consumer Health Care)». Продукты линий EXFOLIAC®, IKLEN® и еще одной, пока не представленной в нашей стране, составляют основу продуктового портфеля «Merck MF». Эта продукция сегодня экспортируется более чем в 50 стран, и мы чувствуем особое удовлетворение и гордость, делая ее доступной в Украине. Ведь среди большого разнообразия косметических продуктов на отечественном рынке не так много признанных в мире лечебных косметических средств. EXFOLIAC®, к примеру, считается одним из лидеров среди продуктов для ухода за проблемной кожей (www.merckmf.com). Созданные на основе фруктовых кислот (альфа-гидроксикислот, alpha hydroxy acids — АНА) и ниацинамида (витамин В3), эти средства помогают решить проблемы жирной кожи, угревой сыпи легкой и среднетяжелой формы, а в комплексе с медикаментозной терапией — и тяжелой. Появление таких продуктов очень актуально, поскольку в последнее время увеличивается количество взрослых, особенно женщин, с проблемной кожей. Идя навстречу пожеланиям потребителей, мы представили, вскоре после мирового лонча, очень интересную линию продуктов EXFOLIAC FEMME. Она разработана с учетом биоритмов, влияющих на функционирование кожи, что обеспечивает большой успех в предупреждении возникновения акне, развития рубцов, связанных с угревой сыпью, и замедлении возрастных изменений.

IKLEN® — это новое решение проблем гиперпигментации кожи на основе руцинола (rucinol®) — первого вещества, ингибирующего два пути синтеза меланина (избыточная продукция которого обусловливает гиперпигментацию кожи). С помощью продуктов серии IKLEN® удается устранить и предупредить развитие таких дефектов пигментации кожи, как лентиго (веснушки), мелазма, хлоазма и других, в том числе связанных с возрастными и гормональными изменениями в организме. Все средства этой линии прекрасно переносятся, их эффективность и безопасность подтверждены результатами многочисленных исследований. Как и другие продукты «Merck MF», косметические средства IKLEN® обязаны своим существованием работе специалистов в области дерматологии, косметологии и фармакологии, которые превыше всего ставят 4 принципа: ИННОВАЦИОННОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ. Именно поэтому эти продукты не раз побеждали в конкурсах и получали высшие оценки экспертов, например, «Victoire de la Beaute 2006», приз журнала «Красота и здоровье» («Magazine Beaute Sante») за 2006 г.

С недавних пор мы представляем на рынке продукты дерматологических лабораторий «BIODERMA», являющихся частью «OGEKOS» — независимой французской косметической группы. Компания «BIODERMA», ведущая активную инновационную деятельность, является одним из лидеров медицинской косметологии Франции (www.bioderma.com). Сегодня ее продукты экспортируют в страны 5 континентов. Успех этой продукции объясняется объединением во время их разработки усилий многих специалистов: дерматологов, аллергологов, фармакологов, биологов, токсикологов. Общими для всей команды ценностями являются индивидуализированный подход к решению проблем пациента, приоритетное значение его личной удовлетворенности, новизна подхода. Под маркой BIODERMA объединены продукты для применения при различных особых состояниях и заболеваниях кожи (чувствительная, сухая, жирная кожа, атопический дерматит, акне, фотодерматоз, купероз, розацеа, псориаз и пр.).

— Что нового в продуктовых линиях LIERAC и PHYTO?

— Осенью мы собираемся представить два абсолютно новых средства — наборы PEELING и MICRO-ABRASION LIFT (ПИЛИНГ И МИКРО-АБРАЗИЯ ЛИФТИНГ). С их помощью можно осуществлять профессиональные мероприятия для устранения видимых признаков старения. Теперь для этого не обязательно посещать косметический салон, а можно воспользоваться специальными наборами в домашних условиях. MICRO-ABRASION LIFT — первое в своем роде средство, позволяющее комбинировать микроабразивное воздействие и мезолифтинг для разглаживания и питания кожи, восстановления ее упругости и гладкости. Его рекомендуют использовать при появлении первых признаков старения, развитии дряблости, тусклости кожи вследствие пребывания в неблагоприятных микроклиматических и погодных условиях. Приоткрыв завесу тайны, хочется сказать, что LIERAC готовит много других новинок для своих клиентов… В аптеках уже появились продукты программы против старения волос PHYTODENSIUM, с помощью которых можно осуществлять специфический уход за ослабленными, сухими и поврежденными волосами. Специальные растительные комплексы, витамины и производные аминокислот в составе PHYTODENSIUM позволяют надолго сохранить их густоту и объем.

— Чем продукция LIERAC и PHYTO отличается от других косметических средств?

— LIERAC — это не косметика в привычном смысле этого слова, то есть не только украшение и уход, но и решение проблем функционирования кожи как органа. Традиции такого глубокого понимания роли косметических средств были заложены почти 40 лет назад Патриком Алесом (Patrick Ales), основателем небольшой компании, которая впоследствии развилась в крупную международную группу компаний «PHYTO-LIERAC», впоследствии переименованную в «ALES GROUP». Прежде чем создать продукт, специалисты тщательно изучают проблему. Что является причиной, а что провоцирующим поводом? Какие вещества могли бы исправить ситуацию? Как их экстрагировать и сохранить в составе продукта? И самое главное, как доставить эти ингредиенты через верхние слои кожи в глубину, в клетки-мишени? Получив ответ на эти вопросы, сотрудники лабораторий «LIERAC» выпускают продукты на основе растительных ингредиентов, не имеющие аналогов на момент создания. Они позволяют сохранить здоровье кожи и быть красивой в любом возрасте. LIERAC — достойный ответ на вопрос «что делать ». Специалисты лабораторий сотрудничают с крупными исследовательскими центрами Европы, находятся в непрерывном поиске открытий в области косметологии, а фирма «Центус» считает своей целью донести эти инновации до украинских потребителей.

Дорогие провизоры, фармацевты, все, кто отдает душевные и физические силы делу укрепления здоровья наших сограждан, дарит им красоту и возвращает хорошее самочувствие! Накануне профессионального праздника от имени всех сотрудников фирмы «Центус» позвольте пожелать вам крепкого здоровья, душевной теплоты и оптимизма. Пусть сбываются ваши мечты!o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА», фото предоставлены фирмой «Центус»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті